Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора Холодный Запуск


Рекомендованные сообщения

Дело точно не в ЭБУ.Хотя это чисто мое мнение.

У нас за 30 месяцами.Любые Эбу с адекватным ДТОЖ заводятся нормально.Залитые 1-2 свечи приводят к расколбасу управления и косякам в заводке.

Не забывайте. что при -25 аккумулятор выдает лишь половину мощности.Следовательно обостряются "косяки" масс,зазоров,накоплений заряда и все такое...В инжекторе -все это удваивается.Плюс конденсат в разъемах.

Если машина стоит на улице-меняйте свечи,через неделю.Хорошие.Если машина ночует в тепле (типа в подземном гараже в Иркутске),а ездит поутру при -40 ,а днем при 0.Тут я даже не знаю ,что посоветовать...

При чём тут аккумулятор, люди ради эксперимента машину с галстука пытались завести, полный труп, тупо втыкаеш Бош или этот ЭБУ из тепла приносиш, заводиться сразу.
Ссылка на сообщение

Я об этом тоже писал, была аналогичная ситуация http://forum.adact.ru/index.php/topic/21613/page__view__findpost__p__296182

 

Случай не единичный у меня был, очень похоже что проблема в процессоре, перестает нормально управлять исполнительными механизмами при низких температурах.

Ссылка на сообщение

У кого из вас можно в питере приехать продиагностироваться? Поменять прошивку либо контроллер. А может просто приспособить тепловентилятор рядом и прогревать немного контроллер перед запуском?))

Ссылка на сообщение

Если хотите, что бы контроллер не остывал можно внутрь засунуть пару резисторов типа МЛТ-2 и подключить их на постоянное питание, что бы они всегда были теплыми.

Ссылка на сообщение

@MegaVolt,

у меня один блок был Я7.2 с классики 2008г. второй М7.3 с богдана 2010г. оба работают.

только М7.3 я весь феном пропаял.

один М7.3 пока не можем победить - тот когда хочет заглохнет и не заводится пока не постоит минут30.

или пока диагностику не зацепишь - как диагностику зацепил машина заводится без проблем и ошибок ни каких нет.

Ссылка на сообщение

попадался приоровский автел da02 с шильдиком ДПКВ. на холодную не запускает, репрог ничего не изменил, иногда на работающем ДВС вылазила ошибка "отключение питания". На боше dr04 все нормально, автел остался лежать у владельца мертвым грузом.

Ссылка на сообщение

во во жуки они такие, у них просто так валяется, а ЭБУ на запчасти отдать не хотят.

 

они просто так отдавать (или даже по дешевке) не хотят (я понимаю, конечно, что для них особого смысла в этом нет), а покупать за серьезную сумму уже мне смысла нет (гарантировано уйдут только полевые транзюки на КЗ, и то не факт, что быстро).

Ссылка на сообщение

У меня добавилось наблюдение по незаводу. Только за сегодня приговорил два приоровских блока М73 на замену. (притаскивают холодную машину, ставлю бошик и пол-пинка) Был у меня подменный автел 308. поставил председателю кооператива, так на следующий день с утра не завелась, дал ему бошик, махом завелась. так, что можно предположить , что такая незаводилка наблюдается только с Автелами, причем, не только приоровскими.

Одному клиенту посоветовал уносить контроллер на ноч домойю О результатах обещал отзвониться.

У кого какие наблюдения по этому поводу?

Ссылка на сообщение

скорее всего Автел комплектуют самыми дешевыми чинскими микрами.

микра вроде та же отличается только парой букв в конце - вот и результат.

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

У меня похоже нарисовался и 317 автел незаводилка. Ставил парню ителму - 2 дня зашибись, прошил его блок, и на следующий блок ОПА...

Ссылка на сообщение

Я конечно боюсь ошибаться, но за свою практику неподписывал пириоры на замену эбу. На подсосы проверяли? Обычно пропуски по всем цилиндрам, на приорах - клапан адсорбера. Поправте, если проверяли.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...