Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Ошибка Акпп_Р-0720(Решено)


Рекомендованные сообщения

В .общем вот такой авто Киа Пиканто. Переводишь селектор в положение "Д" или "R" ..Ни какой реакции ..Ошибки только по коробе Р-0720. Неправильный сигнал или обрыв выходного вала. Что скажет? Коробке хана? Снимать... а там видно будет? Спасибо.

Изменено пользователем Мегавольтик
Ссылка на сообщение

Ну не сталкивался с Kia, но Hyndai Accent меняются датчики входного и выходного вала (частая проблема) и они даже идут (продаются) в одной связке.

 

ЗЫ Р0720 - датчик выходного вала обрыв цепи.

Ссылка на сообщение

Недавно у меня был такой клиент на Suzuki Liana. Правда, в моем случае машина пыталась ехать назад, но впреред - ни в какую. Та же ошибка - по выходному валу. Клиент знал, что у него уходит ATF. Вот и доездился - уровень ATF на нуле. В текущих данных я вообще не увидил, чтобы клапана переключались. А проводка до самого датчика вых. вала - исправна. На следующий день вижу такую картину: клиент купил бутылку Dexron и заливает по чуть-чуть. Не заработало! В общей сложности залил 3л.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

по хундаю такие ошибки не редкость, думаю кия не далеко от хундая ушла...

опорное на датчике 2,5 вольта

сопротивление датчика 245 ± 30 Ω/20℃

осцилку посмотри

если текущие данные есть возможность посмотреть - прокатись и посмотри показывает ли датчик что нибудь...

Ссылка на сообщение

А по-моему при такой ошибке (если остальное работает) машина должна и вперед, и назад ехать в аварийном режиме. Масло будет подаваться только клапаном выбора режима. Может есть в коробке порты для замера давлений - туда манометром можно ткнуться? Также может не давать работать стружка в гидроблоке - можно снять поддон и глянуть. Это легче чем коробку снимать.

Ссылка на сообщение

дело в том что ТСМ не видит что крутится вторичный вал АКПП. дело не в масле, и не в стружке. датчик, проводка, задающий диск ....

ехать авто будет. даже если отключить весь гидроблок все равно будет ехать.

клапан выбора режима там управлятся ШИМ. физически (мех клапан) включается только задняя передача

Ссылка на сообщение

Ну хорошо, а как Вы объясните случай с Крайслер 300М. Несмотря на неисправность датчика скорости выходного вала АКПП, машина ехала, но коробка переходила в аварийный режим. Правда, не работал спидометр. Мне кажется, что если коробке кирдык (например из-за вытекшей АТФ), то тут скорость выходного вала уже не имеет значения. Мне кажется, что сначала вал должнен начать крутиться, а уже потом по факту - крутится он или нет блок может выставить ошибку. Вы решили, что он индуктивный - и там может быть обрыв! А на Лиана - там датчик Холла - и блок не продиагностирует обрыв в цепи такого датчика. Только сам факт: крутится/ не крутится, есть импульс/нет импульса.

Ссылка на сообщение

машина ехала, но коробка переходила в аварийный режим. Правда, не работал спидометр.

естественно она поедет. спидометра не будет ели сигнал спидометра берется с PG-B

 

 

 

сначала вал должнен начать крутиться, а уже потом по факту - крутится он или нет блок может выставить ошибку.

 

выньте датчик, и посмотрите крутится он или нет. вроде просто...

 

 

 

индуктивный - и там может быть обрыв! А на Лиана - там датчик Холла - и блок не продиагностирует обрыв в цепи такого датчика.

 

я говорю про конкретные датчики.

что до вариантов - для этого есть осциллограф

Ссылка на сообщение

прежде чем снимать акпп я бы попробовал:

1. сброс адаптаций акпп

2. stall test

3. actuator test

4. проверить проводку

5. подкинуть эбу

6. посмотреть в гидро блок

7. поменять местами клапана гидро блока

8. визуально осмотреть доступные фрикционы при снятом картере

9. перевести акпп в аварийный режим и покататься, посмотреть текущие данные.

 

был случай на элантре (HD), когда клиенту поставили подмотку спидометра на PG-B. акпп раз в неделю падала в аварию. после сброса адаптаций авто ехало нормально без нареканий. клиент вынес везь мозг. подмотка была обнаружена при проверке проводки. после демонтажа все заработало в штатном режиме.

 

также на гетцах\акцентах, там где датчики вход\выход идут в одном разъеме на одной косе проводов случаются случаи наводок сигнала от идущего рядом толстенного жгута проводки моторного. после отодвигания на максимально возможное расстояние жгутов или экранирования их проблема пропадала.

Ссылка на сообщение

Притащили сегодня наконец машину. Д.ч входного вала нашёл.(2-провода) А выходной что-то не найду. есть ещё один Д.Ч но.. в него заходят 4-е провода. Снимаю разъём коробка перестаёт видеть обороты. Д.ч входного вала тоже видет обороты . а выходной по нулям

Ссылка на сообщение

вывесил колёса на...д.ч выходного вала стал показывать... Вкл "Д" даю обороты 3000т колёса потихоньку начинают крутиться , поднимаю на 1000 перестают.

Ссылка на сообщение

Как померить давление ? И..... ударов нет вообще. И-и-и-и-и-- ещё впечатление такое что в коробке не было масла..И когда возникла проблема, его долили. Но хозяева молчат сцуки как рыбы. Конешно если яйца в тиски зажать......всё расскажут. Ну допустим нет давления. Приговорить коробку, как посоветовали ребята выше? Извините что так замучил вас своими вопросами.

Ссылка на сообщение

Вить, измерь давление с насоса, можно простым манометром до 25кг. На коробке все подписано, канал с насоса и так увидишь.

Были у них проблемы с редукционным клапаном, подвисал.

Какая коробка? Мануал кину.

Ссылка на сообщение

на ней написано должно быть. прям в литье корпуса. чтото типа A4CF ....

в качестве манометра можно использовать датчик давления кондиционера.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...