Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина В574Св02 Утренний Запуск


Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Авто - Калина 1,4L 16V , ЭБУ 17.9.7 B574CB02.

Доехали и к нам такие. Машина с пробегом в 5000км, почти новая. С наступившими холодами очень плохо заводится на холодную при минус18-20 и более. Может и не завестись. На горячую всё отлично. Заехала сегодня очень поздно, посмотрел бегло. Ошибок никаких, все параметры в норме, давление топлива 3,8-4,0, накачивает быстро. На горячую работает стабильно, никаких притензий у хозяина на езду нету. Только утренняя заводка. Хозяин уже сам заменил свечи.

С моих наблюдений - на горячую заводится, но только примерно так как Бош 797 с неработающим ДФ. Делает 2-3 оборота двигателя, потом схватывает и работает отлично. коррекции в норме.

Вопрос в том - есть ли проблемы в самой прошивке В574СВ02 с холодным пуском? Первая такая автоха пришла наконец-то. У нас сейчас минус 22-25 по ночам. Или всё же рыть в машине. Договорились, что приедет в воскресенье вечером и оставит машинку.

Ссылка на сообщение

Во первых---не загоняйся---если давка(при -25 на рампе)в порядке-то есть брызжет як конь--значит свечи,он,собака не прожёг перед остановкой двигла!!!!! то же самое и у 16-ти клапанников--их,если не прогреют,вообще заманаешься заводить!!!!! ну а если писяет как плачет(опять же с рампы)---в бокс,вскрытие бака продувка топливопроводов замена фильтров ну и так далее......

Ссылка на сообщение

кстати хотел задать вопрос-- а на Е-газе прописана откл.форсунок при полном(как нам думается)продувка цилиндров? вроде как работает(6 машин завёл дедовским) но уверенности нет!!!! Отцы поясните детям куда руки не совать!!!!!!

 

+проверь все массы ЭСУД--как правило всё на соплях!!!! сам сегодня ЛАДА-КРАНТЫ в чуйвство приводил----ОХУ_Л от проводки!!!!!

Ссылка на сообщение

Привет всем.

Авто - Калина 1,4L 16V , ЭБУ 17.9.7 B574CB02.

Доехали и к нам такие. Машина с пробегом в 5000км, почти новая. С наступившими холодами очень плохо заводится на холодную при минус18-20 и более. Может и не завестись. На горячую всё отлично. Заехала сегодня очень поздно, посмотрел бегло. Ошибок никаких, все параметры в норме, давление топлива 3,8-4,0, накачивает быстро. На горячую работает стабильно, никаких притензий у хозяина на езду нету. Только утренняя заводка. Хозяин уже сам заменил свечи.

С моих наблюдений - на горячую заводится, но только примерно так как Бош 797 с неработающим ДФ. Делает 2-3 оборота двигателя, потом схватывает и работает отлично. коррекции в норме.

Вопрос в том - есть ли проблемы в самой прошивке В574СВ02 с холодным пуском? Первая такая автоха пришла наконец-то. У нас сейчас минус 22-25 по ночам. Или всё же рыть в машине. Договорились, что приедет в воскресенье вечером и оставит машинку.

 

Мне с МЕ17.9.7 от ВАЗа только нива попадалась. там тоже были проблемы с холодным запуском. Вылечилось репрогом.

Ссылка на сообщение

Такаеже беда каждый день в связи с этими марозами. Я стал людям советовать что-бы всегда насцепление выжимали и немного газку довали потому что РХХ замерзают. А привозможности поливали горячей водой датчик температуры. Сами понимаете температура -20 полил кипяткой уже +5 соответственно впрыск уже меньше при пуски. И главное что-бы акамулятор был хорошо заряжен.

Ссылка на сообщение

Буду разбаираться с ней. Сегодня с утра у нас -29. Массы и ДТ первым делом буду смотреть.

А вот есть ли какая статистика или наработки именно по этой прошивке по холодному пуску. Есть там в ПО косяки или всё гут?

Ссылка на сообщение

Буду разбаираться с ней. Сегодня с утра у нас -29. Массы и ДТ первым делом буду смотреть.

А вот есть ли какая статистика или наработки именно по этой прошивке по холодному пуску. Есть там в ПО косяки или всё гут?

Ребята подскажите как узнать какой стоит ЭБУ, Сканер не определяет.

Ссылка на сообщение

Вынуть его и посмотреть на шильдик. Если нет шильдика - по корпусу тип определить можно. На крайняк разобрать ЭБУ и посмотреть на плату.

Ссылка на сообщение

У меня была десятка с примерно такойже темой-поставили бракованный датчик температуры-занижал или завышал температуру для блока градусов на 10-20.определил посмотрев разницу при скане с приборкой.

Ссылка на сообщение

Буду разбаираться с ней. Сегодня с утра у нас -29. Массы и ДТ первым делом буду смотреть.

А вот есть ли какая статистика или наработки именно по этой прошивке по холодному пуску. Есть там в ПО косяки или всё гут?

В Самаре все Е-газы заводятся нормально, и 1,6 и 1,4 литра. На этой неделе тоже до -30 доходило.

Может в бензине проблема? Попробуй спирта добавить.

немного газку довали потому что РХХ замерзают.

На Е-газе нету РХХ, хотя заслонка тоже может подмерзать.

Ссылка на сообщение

У меня подобный полтергейст наблюдается с приорами.Собираю статистику)))---все 2007г,все Бош797--жалоба одна,не запускается по утрам.За две зимы попались четыре машины, которые я так и не смог победить.Самое забавное, что если хозяин все таки смог изловчиться и запустить движок--в дальнейшем,в течении дня она запускается без проблем,на холодную ,на горячую--без разницы,с пол-пинка.Причем, может целый день простоять на морозе и вечером уверенно запустится.Всю башку сломал)))---массы,метки,датчики---температуры,РХХ,ДМРВ,фаз,ДПКВ,давление в рампе,форсунки,прошивки,подменные ЭБУ,ИКЗ -- бесполезно.Утром--все по прежнему, 5-6-7 попыток запуска, до полной кончины АКБ.Эти чудеса начинаются при температуре 15 градусов и ниже.У напарника такая же приора,ради спортивного интереса переставили все датчики с машины на машину-у напарника все без проблем,у клиента те же песни с плясками.Может у кого было что то подобное,поделитесь светлыми мыслями)))

Ссылка на сообщение

Попробуйте малый бачок с бензонасосом и своим бензином подключить к рампе на время утреннего пуска. Я так делаю. Есть компрессия, есть нормальный бензин, есть искра - мотор заведется. ХЗ как мои в -35 заводятся?

Ссылка на сообщение

Вынуть его и посмотреть на шильдик. Если нет шильдика - по корпусу тип определить можно. На крайняк разобрать ЭБУ и посмотреть на плату.

Bosch motronik 1154 8614

 

21114-1411020, Я хотел спросить что это за BOSCH 1 5 4 или 7 9 7 или .......

Ссылка на сообщение

21114-1411020, Я хотел спросить что это за BOSCH 1 5 4 или 7 9 7 или .......

 

moshian

 

вопрос немного не в той теме задаешь.

 

вот здесь почитай для начала теории http://www.chiptuner...content/ecu_dd/ немного вопросов меньше будет

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

А на качественное масло 5w40 ни кто не пробовал перейти? Чего-то речь о 16клапанках идет, да про шниву.

Спирта реально в бак надо добавлять. У нас как в сети Роснефть заправился, обязательно форса за ночь примерзнет.

Ссылка на сообщение

Свой датчик на приборку вообще то, никакого отношения к инжекторному ДТОЖ не имеет.

А вот фиг тебе.Я тоже так думал,а намедни на Микасе 10.3 ,ну на Уазе .конечно,напоролся.Там 1(!!) датчик на приборку и ЭБу.И цепи у идиотов-конструкторов связаны.Как я с массами трахался-уму не постижимо.

И я вполне допускаю вольные интерпритации,вне инф. писем,от ваза.

 

У меня подобный полтергейст наблюдается с приорами.Собираю статистику)))---все 2007г,все Бош797--жалоба одна,не запускается по утрам.За две зимы попались четыре машины, которые я так и не смог победить.Самое забавное, что если хозяин все таки смог изловчиться и запустить движок--в дальнейшем,в течении дня она запускается без проблем,на холодную ,на горячую--без разницы,с пол-пинка.Причем, может целый день простоять на морозе и вечером уверенно запустится.Всю башку сломал)))---массы,метки,датчики---температуры,РХХ,ДМРВ,фаз,ДПКВ,давление в рампе,форсунки,прошивки,подменные ЭБУ,ИКЗ -- бесполезно.Утром--все по прежнему, 5-6-7 попыток запуска, до полной кончины АКБ.Эти чудеса начинаются при температуре 15 градусов и ниже.У напарника такая же приора,ради спортивного интереса переставили все датчики с машины на машину-у напарника все без проблем,у клиента те же песни с плясками.Может у кого было что то подобное,поделитесь светлыми мыслями)))

Свечи,все это свечи.Меняй и езди.,Через неделю-снова меняй.

Чистое шаманство.А что делать?Спирт в бак точно не повредит.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на сообщение

А на качественное масло 5w40 ни кто не пробовал перейти? Чего-то речь о 16клапанках идет, да про шниву.

Спирта реально в бак надо добавлять. У нас как в сети Роснефть заправился, обязательно форса за ночь примерзнет.

Сгодня разбирал движок от Патриота.Клин гидрокомпенсаторов привел к прогару клапанов.Мобил,однако.

Подделка ГСМ занимает 2место после подделки медикаментов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...