Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

72+ или как я попал


Рекомендованные сообщения

Приехал мужик на 12, 1.6, 15кл, бош 797, B105DN08, зашита была DP09. Привез январь, 32, который при ближайшем рассмотрении оказался 72+, с прошивой I205DP57.

Сига стоит с запуском SCHER-KHAN MAGICAR II. Иммо активирован, как оказалось, причем АПС 6. Но это я проворонил, т.к. ключи постоянно в замке у чела, брелка нет, ключа не привязано никуда, вот и подумал грешным делом что не активирован иммо, да и хозяина переспросил - нет говорит.

 

Задача - сделать 2 режима газ/бензюк. Прошивки наши. Дорабатываю, шью, втыкаю - связи нет с ЭБУ, не заводится, не включается стартер. Втыкаю родной, заводится. Хм.... Вова (AVA) верно натолкнул на мысль что иммо мудит, сымаю иммо разъем, перемычку тыкаю, тру еепром в 72+, лью туда чистый с чип-тюнер.ру. Ставлю .... а, забыл сказать, на столе, лодырем диагностится нормально, а на машине на связь не выходит, но чек зажигает, нет насоса и стартера.

 

Как выключить сигу, хозяин не знает, перевожу с брелка в режим валет, пробую - нифига.

Подключаю иммо и родной блок.... опс.... напряжение кажет 1.5 вольта и соответствующую ошибку, плюс - обрыв цепи или нет связи с иммо.

Отключаю иммо, лью чистый еепром, от Вовы. Подключаю - то же самое. Но этот выходит на диагнозу и на машине.

 

Лью стандарт и стандартный еепром в 72+ с чип-тюнер ру. Выпаиваю резюк, который приспособлен для переключения двухрежимки. Льется и флещь и еепром, на столе выходит на диагностику лодырем, ошибки иммо нет. Ставлю на машину... нет стартера и насоса, как обычно короче... нет связи сканматиком.

 

Пробую прошить 797 другим еепромом - куй. Флешь шьется и с доработкой и без, еепром - никак. Висит ошибка иммо и низкое напряжение. т.е. даже если сделаю сигу, не заведу с ними.

 

В процессе выяснилось:

- 7.2+ шьется офлодырем вобще без доработки и флешь и еепром.

- В первый раз увидел на нашей машине неразборный AMP разъем.

 

Короче я попал на 2 ЭБУ.... на одно так точно по глупости, это да и не повезло.

 

Разбираюсь с сигой.... думаю че делать с блоками.

 

 

Всё питение, реле, предохранители - в норме. проверено раз 5.

Ссылка на сообщение

Если вместе с сигой стоит охранный блок с транспондером, то он может блокировать до 4-х линий током до 40А, хрен без брелока заведёшь!

Ссылка на сообщение

Не может такого быть,что все нормально,на столе связь есть,а на машине нет.Значит в проводке авто косяк.Например с ГР или его управлением.Иммо сразу нафик,контакты клинии связать.

Ссылка на сообщение
Например с ГР или его управлением.Иммо сразу нафик,контакты клинии связать.
<br><br>ГР есть, иммо давно нафик, перемычка стоит, 797 вяжется, но в нем еепром не стирается и ошибка по иммо.<br>
Ссылка на сообщение

И проверять подачу питания, а преды проверял, вытаскивал? Или так? Бывает не вытащив, можно ошибиться! Василий, так ты сигу исключил? Раз с запуском, то есть обходчик иммо, может там косяк?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Например с ГР или его управлением.Иммо сразу нафик,контакты клинии связать.
<br><br>ГР есть, иммо давно нафик, перемычка стоит, 797 вяжется, но в нем еепром не стирается и ошибка по иммо.<br>

Программатор есть?Эту память даже поник в легкую берет.На самом ЭБУ питание с ГР проверял?Вообще проверь ВСЕ питания и массы на ЭБУ.При подключенном разъеме.

Ссылка на сообщение

прогера нет к сожалению.... но есть подвижки.... насос сгорел, тока в какой момент не понятно. Стартер не включается так и.... руками завел на 72+ на диагнозу так и не выходит.

Ссылка на сообщение

Вась

ты не попал , не торопись и все получиться.

Проверь досканально проводку , K-line в частности ! не забудь про перемычку на разъеме иммо.

Скорее всего гонит сканматик.

ЕЕпром в 797 без резюка не льеться. я вообще всегда запаиваю резюк, так надежней.

7.2 + работает только со своим еепром нормально . тоже шьестья без проблем , да и приложить его сложно.

так что вот Василь . ПОшли всех на.... и спокойно , без суеты разберись . Все получиться.

 

ЗЫ а что про насос , так это дело случая !

Ссылка на сообщение
ЕЕпром в 797 без резюка не льеться. я вообще всегда запаиваю резюк, так надежней.

В курсах. Тока там 2 резюка и они запаяны.

Скорее всего гонит сканматик.

Гонит еще и МТ1209 и АВТОАС типа...

 

Проверь досканально проводку , K-line в частности ! не забудь про перемычку на разъеме иммо.

перемычка стоит, к-линия звонится.

 

Сигу щас вырубили (все блокировки и вс что там было... блок выдернул). С однорежимкой заводился на 72+, залил 2 режима. Зваодится/глохнет сразу, запустил так пару раз - итог, нет признаков жизни, осмотр показал - сгорела цепь ключа управления 1 катушкой.... Мож еще чего. о_О проверил напряжения на колодке - порядок, куда надо - туда приходит. Обходчиков 100% нет.

 

Купил Январь 7.2, щас сделаю 2 режима и отправлю, 72+ останется мне.

Ссылка на сообщение

Василий, а случайно не редактировал прошивки? Помниться кто то говорил, что халявный СТР валит что то, так что на нем я не кручу ничено, только смотрю, а кручу на 321.

Еще 1209 ниогда не связется с 797(у меня на 99% не видит ЭБУ) а 72 почти на половину. Ша нашел место, где продают ломанный МТ на все блоки(сами знаете где) за 16тыр.

Ссылка на сообщение

Дааа.Прямо 333 несчастья.Нарочно не придумаешь.

Вартан.Ничего она не валит.Вполне адекватно работает.Конечно там присущи некоторые ошибки.Например по картам 797.Но они есть и в 321.Это нарочно придумали,чтобы пионеров отпугнуть.

 

Василий.Давай еще раз четко.Есть 2 ЭБУ.Как они себя ведут при перепрошивке и диагностике на столе.72 дорабатывал?

Ссылка на сообщение

Вась, попробуй с ЭБУ напрямую взять К-лайн, отрезав от жгута. Иногда всякие борт.компы в жгут врезают. Из-за них бывают проблемы со связью.

Для устранения/проверки имеющихся неисправностей, отключи физически АПС-6, залей штатную для Я72(который новый) прошу с необученным епром. Машина должна и завестись и диагностироваться. После устранения всяких бяк, будешь тюнингом заниматься. Насколько помню по Калинам, просто очистить эпром в АПС6 не прокатит, надо необученный дамп для апс6.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Мужики, кто-нибудь видел авто с активированным иммо, с автозапуском и без обходчика? Я не видел! Вообще такое возможно?

Запросто! Шамиль написал все. Просто заблокируете 15 на иммо.

Ссылка на сообщение

Клиент ключи в машине оставлял.... таскал с собой блок сигналки :)

 

С купленным 72, заводится, диагностируется.... лью двушку, насос не включается. Я охуеваю.

Ссылка на сообщение

Да ну конечно... более того, если шьешь 2 режима со второй газовой, или одну и ту же прошивку, стандарт - два раза - хрен.

 

Дожил бля, на 72 с однорежимкой заводится, но в АЦП такой пиздец :at: Всё, я в ахуе. Я не знаю куда там и что тыкать. %)

Ссылка на сообщение

ХЕКС редакторе посмотри, после соединение нет изминение, когда создаешь 2 режима?

Или если газовая прошивка без бензонасоса, то меняй местами с бензиновим!

Ссылка на сообщение
Да ну конечно... более того, если шьешь 2 режима со второй газовой, или одну и ту же прошивку, стандарт - два раза - хрен.

 

Дожил бля, на 72 с однорежимкой заводится, но в АЦП такой пиздец :at: Всё, я в ахуе. Я не знаю куда там и что тыкать. %)

Говорю же чего-то не доглядел.Проверяй еще раз все питания и массы на колодке ЭБУ,при подсоединенном ЭБУ и включенном зажигании.И никак не светодиодной контролькой.И с ГР питание тоже.На ЭБУ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...