Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Повышенный Расход Chevrolet Lacetti 1.6At


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Хочу обратиться к вам за помощью.

Автомобиль Lacetti 1.6AT , прошивка альфа-4, заглушен ЕГР установлен паук, отключен 2ДК

Проблема заключается в повышенном расходе топлива (около 15-16 литров)

Продиагностировать машину решил сам. Купил адаптер Орион, программу скачал Chevrolet Explorer.

Говорят что проблема может крыться в датчике кислорода.

Скажите, какие должны быть оптимальные показания для исправного ДК ? На какие параметры еще нужно обратить внимание?

Я диагностировал на прогретом двигателе на холостом ходу, у меня показания были от 100 до 960 мВ. Нормально ли это?

 

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

а можно хотя бы узнать по каким параметрам можно судить о причинах повышенного расхода??? Просто проблема была и до прошивки еще

Ссылка на сообщение

Проблемм повышеного расхода очень много. НЕ проще подъехать к специалисту и всё проверить не только показания сканера но и механическую часть авто. И тогда уже судить от расходе откуда он взялся. Что неужели нет представителей АДАКТа в Питере. Точно есть.

А искать расход по интернету. Это значит вас научить Диагностике хотябы на полупрофесиональном уровне. А это годы.

Надо зарабатывать свой хлеб и не зарится на чужой пирог.

Ссылка на сообщение

ясно. ваша позиция мне ясна. спасибо.

 

наверное если бы мне надо было приехать в сервис и отремонтировать машину я бы так и сделал. А мне интересно самому разобраться и понять что да как работает

Изменено пользователем Dimon98rus
Ссылка на сообщение

Без проблемм ! Мы не против !

Зашейтесь у кого-нить хотя-бы стоком !

 

А потом можете сами диагностировать свою машинку (вернее пытаться диагностировать)..

Для начала - параметры в студию !

Где они (хотя б на вашей альфе) ?

Как расход замеряли ?

 

И еще один вопрос :

Почему у Вас альфа, а не прошивка от Адакт ?

Рукводствуясь чем выбирали ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Я ни в коем случае не хотел вас обидеть, но вы тогда хотя бы почитайте поучите как и на каких параметрах должны работать Датчики и исполнительные механизмы. Потом вам желательно знать работы ДВС, КПП, АКПП, Ходовой. Потом знать как работает БН как работает магистраль топливная. И тогда вам станет кое что понятно. И тогда у вас уже будет понятие куда рыть в поиске вашей проблемы. Поиск расхода топлива это очень злободневная тема. Иногда даже имея очень хорошее оборудование, не только сканер ( это всего лишь малая часть оборудования для поиска неисправности) и то бывает очень трудно найти именно вашу неисправность.

Ссылка на сообщение

Спасибо за желание помочь.

Попробую ответить на все ваши вопросы по порядку

 

@СаняЖД,зашиться стоком возможности нет, потому что нет стока. Блок у меня редки (1BHP) я для него прошивку еле нашел.

Расход повышенный был еще до чип-тюнинга на стоке. Просто большинство расход в 15 литров считают нормальным и жалуются о прожорливости лачетти, а кто-то кто поменял ДК горовт что снизили расход с 15 до 10 литров. Мне бы хотелось не впустую выкинуть деньги на новый ДК а самому посмотреть (хотя бы поверхностно) в чем может крыться причина такого расхода.

 

Параметры снял вчера на прогретом ДВС на ХХ ( http://narod.ru/disk/39358406001/1202011741%20Sirius-D42.zip.html ), что наверное не правильно. Пишут что надо снимать во всех режимах. Т.е. прогрев + поездка. Сегодня за окном -25, попробую снять как надо. Снимал прогой Шевроле Эксплорер.

Расход мерял как и все. Залил полный бак до отсечки, проехал 300 км, приехал на туже колонку, залил до отсечки, посчитал.

Пробег у меня в основном город. 10 минут прогрев, потом 18 км. по городу. Почти всегда без пробок.

 

Альфой4 чипанулся потому что о других прошивках и не знал, что разрекламировали то и залил.

 

@Bocs, в общем и целом я имею понятие как что работает. Работаю я наладчиком в лифтовой отрасти и о диагностике электронных систем управления имею общие понятия.(правда там управление электродвигателем).

 

Учился я в автотранспортном техникуме, большинство с автомобилем делаю сам, вот и сейчас хочу попробовать разобраться в диагностике. Не в коем случае не думайте, что если вы меня чему нибудь научите то я займусь коммерческой деятельностью, и начну отбирать у Вас Ваш хлеб.

 

На вашем форуме в разделе для новичков я нашел много полезной информации по диагностике. Прочитал уже про лямбда зонды.

Вот сразу возник вопрос. Там пишут что нормальное напряжение для исправного датчика 950мВ (по другим сведениям в интернете я находил информацию от 900мВ до 1000мВ). У меня иногда доходит до 980 мВ. Считается ли это неисправностью? Или это допустимое откланение?

Ссылка на сообщение

Даже и не думаю что вы что то заберёте там. Тем более у вас город огромный. Всем места хватит.

ДК у вас как я прочитал в первом посту отрабатывает от 100мВ до 960мВ. это нормлально.

Что у вас по крекциям времени впрыска? Что у вас по адативному и мультипликативному коэфициенту?

Каковы показания ДАД и время впрыска?

Lachetti на автомате 10 литров не реально моё мнение у меня таких показателей в городе с прогревами нету..

Ссылка на сообщение

Коррекция времени впрыска в основном 0. Изредка от -0.3 до 0.5

MAP в среднем 35

время впрыска в среднем 3.3 Когда газуешь 5

 

Адаптивный и мультипликативный коэффициент я не нашел в своей программе. Возможно как то по другому называется

Ссылка на сообщение

Пробег у меня в основном город. 10 минут прогрев, потом 18 км. по городу. Почти всегда без пробок.

 

Вот Вам и ответ. При низких температурах текущий расход при прогреве составляет от 3 до 5 литров в час, тогда как на прогретом двигателе около литра (на холостом ходу). Далее считайте сами : литр на прогрев, полтора на преодоление 18 километров - расход полуторный от нормы.

Что касается ДК, то то ли Вы не дочитали полезную информацию, то ли я вас не понял: 960 мВ это нормально, но это максимальное значение сигнала, который должен рисовать синусоподобную кривую от 0,1 до 0.9 В. Если на прогретом движке ДК висит на значении 960 мВ -это не нормально, а если это пик, тогда всё хорошо

Ссылка на сообщение

Прошивка у Вас самая что ни на есть распространенная. Ерунду говорите о ее исключительности!

Что там Ринат накрутил в бетагаммадзете которая именно у Вас залита никто Вам не скажет.

Вот Ваш СТОК!

Лейте его и смотрите на нем!

1BHP_stok.rar

Ссылка на сообщение

@Dimon98rus, не ищите неисправность, я не так давно своему другу чиповал лачетти с АКПП, только там калибровки 3BSP, расход по словам владельца был как и у вас 15-16л по городу. После заливки Сашиной прошивки расход упал литра на два, и пропал провальчик, авто стало динамичнее. Человек сам работает диагностом, занимается чип-тюнингом ВАЗов, не доверять ему у меня оснований нет.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Всем спасибо. А есть инструкция как залить стоковую прошивку?

 

Исключительности в моей прошивки никакой нету, просто из всего чего нашел для моего блока была только альфа4

Изменено пользователем Dimon98rus
Ссылка на сообщение

Это всё смотрите в рубрике "чип-тюнинг" уже.. )

Но, в двух словах, ограничиться бесплатными вещами не получится.. Для того, чтоб залить прошивку, нужно будет что-то купить.. Хотя.. Если кготовы и способны вскрыть блок, ищите по словосочетанию "C167 BSL"..

 

И, да, присоединяюсь, 16 л. при 10 минутах прогрева и 18 км. езды, для 1,6 с автоматом, это нормально.

 

10 - сказка, абсолютно, при том, нереальная.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Скажу про себя для топикстартера.

 

ВАЗ 2111 1,6 8кл.

 

Поездки на работу(10 км) с работы(25 км).

 

Расход зимой 14л\100км.

Летом 8,5л\100км.

 

Меня не напрягает-считаю норма.

Ссылка на сообщение

Можно еще один вопрос задать.

От чего зависит расход бензина на хх ??? Оборотов у меня 800 а расход при этом 1-1.2 литра, а у других 0.8

Ссылка на сообщение

и что за файл у вас такой ? параметры в котором ? "шевролет_експлорер" ? а у меня вот нет его.. и что, качать, чтоб ваш файл посмотреть ?

надо было логи в доступном для людей формате класть..

 

коррекция краткосрочная до +7% на ХХ.. многовато.

угол : от минус 1,5 до минус 6 на ХХ.. (сам не помню, нормально, нет, для этих блоков)

 

атмосферное давление - 105

дад - 39

 

вы в яме глубокой ? многовато чуть..

 

расход воздуха 140мг/такт.. тоже многовато на вскидку..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

@СаняЖД, а в каком доступном формате надо выложить??? скажите что за прога нужна я скачаю и выложу графики в удоном для вас формате.

я качал и устанавливал отсюда

 

я так понял все параметры что вы привели это все в прошивке заложено.

 

@Мегавольтик,

длительнось впрыска на хх 3.3

как его понизить? Тоже в прошивке?

 

P.S. Заливать сток не буду. машина на стоке еле едет динамика не ахти. К тому же сразу вылезут ошибки по 2ДК и ЕГР

Изменено пользователем Dimon98rus
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...