Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Повышенный Расход Chevrolet Lacetti 1.6At


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Хочу обратиться к вам за помощью.

Автомобиль Lacetti 1.6AT , прошивка альфа-4, заглушен ЕГР установлен паук, отключен 2ДК

Проблема заключается в повышенном расходе топлива (около 15-16 литров)

Продиагностировать машину решил сам. Купил адаптер Орион, программу скачал Chevrolet Explorer.

Говорят что проблема может крыться в датчике кислорода.

Скажите, какие должны быть оптимальные показания для исправного ДК ? На какие параметры еще нужно обратить внимание?

Я диагностировал на прогретом двигателе на холостом ходу, у меня показания были от 100 до 960 мВ. Нормально ли это?

 

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

а можно хотя бы узнать по каким параметрам можно судить о причинах повышенного расхода??? Просто проблема была и до прошивки еще

Ссылка на сообщение

Проблемм повышеного расхода очень много. НЕ проще подъехать к специалисту и всё проверить не только показания сканера но и механическую часть авто. И тогда уже судить от расходе откуда он взялся. Что неужели нет представителей АДАКТа в Питере. Точно есть.

А искать расход по интернету. Это значит вас научить Диагностике хотябы на полупрофесиональном уровне. А это годы.

Надо зарабатывать свой хлеб и не зарится на чужой пирог.

Ссылка на сообщение

ясно. ваша позиция мне ясна. спасибо.

 

наверное если бы мне надо было приехать в сервис и отремонтировать машину я бы так и сделал. А мне интересно самому разобраться и понять что да как работает

Изменено пользователем Dimon98rus
Ссылка на сообщение

Без проблемм ! Мы не против !

Зашейтесь у кого-нить хотя-бы стоком !

 

А потом можете сами диагностировать свою машинку (вернее пытаться диагностировать)..

Для начала - параметры в студию !

Где они (хотя б на вашей альфе) ?

Как расход замеряли ?

 

И еще один вопрос :

Почему у Вас альфа, а не прошивка от Адакт ?

Рукводствуясь чем выбирали ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Я ни в коем случае не хотел вас обидеть, но вы тогда хотя бы почитайте поучите как и на каких параметрах должны работать Датчики и исполнительные механизмы. Потом вам желательно знать работы ДВС, КПП, АКПП, Ходовой. Потом знать как работает БН как работает магистраль топливная. И тогда вам станет кое что понятно. И тогда у вас уже будет понятие куда рыть в поиске вашей проблемы. Поиск расхода топлива это очень злободневная тема. Иногда даже имея очень хорошее оборудование, не только сканер ( это всего лишь малая часть оборудования для поиска неисправности) и то бывает очень трудно найти именно вашу неисправность.

Ссылка на сообщение

Спасибо за желание помочь.

Попробую ответить на все ваши вопросы по порядку

 

@СаняЖД,зашиться стоком возможности нет, потому что нет стока. Блок у меня редки (1BHP) я для него прошивку еле нашел.

Расход повышенный был еще до чип-тюнинга на стоке. Просто большинство расход в 15 литров считают нормальным и жалуются о прожорливости лачетти, а кто-то кто поменял ДК горовт что снизили расход с 15 до 10 литров. Мне бы хотелось не впустую выкинуть деньги на новый ДК а самому посмотреть (хотя бы поверхностно) в чем может крыться причина такого расхода.

 

Параметры снял вчера на прогретом ДВС на ХХ ( http://narod.ru/disk/39358406001/1202011741%20Sirius-D42.zip.html ), что наверное не правильно. Пишут что надо снимать во всех режимах. Т.е. прогрев + поездка. Сегодня за окном -25, попробую снять как надо. Снимал прогой Шевроле Эксплорер.

Расход мерял как и все. Залил полный бак до отсечки, проехал 300 км, приехал на туже колонку, залил до отсечки, посчитал.

Пробег у меня в основном город. 10 минут прогрев, потом 18 км. по городу. Почти всегда без пробок.

 

Альфой4 чипанулся потому что о других прошивках и не знал, что разрекламировали то и залил.

 

@Bocs, в общем и целом я имею понятие как что работает. Работаю я наладчиком в лифтовой отрасти и о диагностике электронных систем управления имею общие понятия.(правда там управление электродвигателем).

 

Учился я в автотранспортном техникуме, большинство с автомобилем делаю сам, вот и сейчас хочу попробовать разобраться в диагностике. Не в коем случае не думайте, что если вы меня чему нибудь научите то я займусь коммерческой деятельностью, и начну отбирать у Вас Ваш хлеб.

 

На вашем форуме в разделе для новичков я нашел много полезной информации по диагностике. Прочитал уже про лямбда зонды.

Вот сразу возник вопрос. Там пишут что нормальное напряжение для исправного датчика 950мВ (по другим сведениям в интернете я находил информацию от 900мВ до 1000мВ). У меня иногда доходит до 980 мВ. Считается ли это неисправностью? Или это допустимое откланение?

Ссылка на сообщение

Даже и не думаю что вы что то заберёте там. Тем более у вас город огромный. Всем места хватит.

ДК у вас как я прочитал в первом посту отрабатывает от 100мВ до 960мВ. это нормлально.

Что у вас по крекциям времени впрыска? Что у вас по адативному и мультипликативному коэфициенту?

Каковы показания ДАД и время впрыска?

Lachetti на автомате 10 литров не реально моё мнение у меня таких показателей в городе с прогревами нету..

Ссылка на сообщение

Коррекция времени впрыска в основном 0. Изредка от -0.3 до 0.5

MAP в среднем 35

время впрыска в среднем 3.3 Когда газуешь 5

 

Адаптивный и мультипликативный коэффициент я не нашел в своей программе. Возможно как то по другому называется

Ссылка на сообщение

Пробег у меня в основном город. 10 минут прогрев, потом 18 км. по городу. Почти всегда без пробок.

 

Вот Вам и ответ. При низких температурах текущий расход при прогреве составляет от 3 до 5 литров в час, тогда как на прогретом двигателе около литра (на холостом ходу). Далее считайте сами : литр на прогрев, полтора на преодоление 18 километров - расход полуторный от нормы.

Что касается ДК, то то ли Вы не дочитали полезную информацию, то ли я вас не понял: 960 мВ это нормально, но это максимальное значение сигнала, который должен рисовать синусоподобную кривую от 0,1 до 0.9 В. Если на прогретом движке ДК висит на значении 960 мВ -это не нормально, а если это пик, тогда всё хорошо

Ссылка на сообщение

Прошивка у Вас самая что ни на есть распространенная. Ерунду говорите о ее исключительности!

Что там Ринат накрутил в бетагаммадзете которая именно у Вас залита никто Вам не скажет.

Вот Ваш СТОК!

Лейте его и смотрите на нем!

1BHP_stok.rar

Ссылка на сообщение

@Dimon98rus, не ищите неисправность, я не так давно своему другу чиповал лачетти с АКПП, только там калибровки 3BSP, расход по словам владельца был как и у вас 15-16л по городу. После заливки Сашиной прошивки расход упал литра на два, и пропал провальчик, авто стало динамичнее. Человек сам работает диагностом, занимается чип-тюнингом ВАЗов, не доверять ему у меня оснований нет.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Всем спасибо. А есть инструкция как залить стоковую прошивку?

 

Исключительности в моей прошивки никакой нету, просто из всего чего нашел для моего блока была только альфа4

Изменено пользователем Dimon98rus
Ссылка на сообщение

Это всё смотрите в рубрике "чип-тюнинг" уже.. )

Но, в двух словах, ограничиться бесплатными вещами не получится.. Для того, чтоб залить прошивку, нужно будет что-то купить.. Хотя.. Если кготовы и способны вскрыть блок, ищите по словосочетанию "C167 BSL"..

 

И, да, присоединяюсь, 16 л. при 10 минутах прогрева и 18 км. езды, для 1,6 с автоматом, это нормально.

 

10 - сказка, абсолютно, при том, нереальная.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Скажу про себя для топикстартера.

 

ВАЗ 2111 1,6 8кл.

 

Поездки на работу(10 км) с работы(25 км).

 

Расход зимой 14л\100км.

Летом 8,5л\100км.

 

Меня не напрягает-считаю норма.

Ссылка на сообщение

Можно еще один вопрос задать.

От чего зависит расход бензина на хх ??? Оборотов у меня 800 а расход при этом 1-1.2 литра, а у других 0.8

Ссылка на сообщение

и что за файл у вас такой ? параметры в котором ? "шевролет_експлорер" ? а у меня вот нет его.. и что, качать, чтоб ваш файл посмотреть ?

надо было логи в доступном для людей формате класть..

 

коррекция краткосрочная до +7% на ХХ.. многовато.

угол : от минус 1,5 до минус 6 на ХХ.. (сам не помню, нормально, нет, для этих блоков)

 

атмосферное давление - 105

дад - 39

 

вы в яме глубокой ? многовато чуть..

 

расход воздуха 140мг/такт.. тоже многовато на вскидку..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

@СаняЖД, а в каком доступном формате надо выложить??? скажите что за прога нужна я скачаю и выложу графики в удоном для вас формате.

я качал и устанавливал отсюда

 

я так понял все параметры что вы привели это все в прошивке заложено.

 

@Мегавольтик,

длительнось впрыска на хх 3.3

как его понизить? Тоже в прошивке?

 

P.S. Заливать сток не буду. машина на стоке еле едет динамика не ахти. К тому же сразу вылезут ошибки по 2ДК и ЕГР

Изменено пользователем Dimon98rus
Ссылка на сообщение

Тогда пишите автору прошивки Ринату на его форуме. Пусть думает, что не так он сделал!

Мы Вам врядли больше чем поможем!

 

Тему закрываю!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...