Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ремонт Блока Abs Corolla


bachmann
Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня. Прошу поделиться мнениями, кто ремонтировал блоки АБС тойота. Таких ребят немного, но, есть я уверен. Для чего ремонтировать? Да так для спортивного интереса! А почему бы и нет.

Обстоятельства: Два блока управления. Один - сломана плата после аварии и частично пластмассовая часть корпуса где располагается понтаж коммуникационных проводников катушек и мотора насоса. Другой - не работает мотор насоса (заклинил). Машина на продажу, можно поэкспериментировать.

Исследования: Мотор живой. При принудительной прокрутке ротора вручную провернулся но работает с посторонними шумами. Насосу кердык. Не разбирается. Пробуем из двух блоков собирать один. При разборе рушатся катушки из за коррозионного коксования штифтов.. (валялся блок где то в воде очень долго). Электроника рабочая. Скорость показывает, ЭУР работает. При замене катушек соленоидов обнаружилась одна любопытая деталь. 1 ряд катушек сопротивление 4 ома. Втрой ряд 9 ом. Третий ряд две большие катушки - одна ограничивающая, другая перепускная.

Вопрос:

1. Почему в первых двух рядах разные сопротивления? Разница в быстродействии первого контура и второго? Логично для исключения заноса, но зачем тогда электроника?

2. Если одну заменить на другую? Чё будет?

3. Вообще? Каков принцип работы этого блока, кокретно соленоидов? Нигде не могу найти ни одной статьи.

 

 

P. S. Модератор! Прошу мою тему не перемещать никуда. Давайте пообщаемся серьёзно, а не на уровне "подскажите где потерялся контакт".

Ссылка на сообщение

Спасибо, Георгий за предупреждение!! А что технически можешь сказать по поводу катушек?

В общем пришлось поменять одну на другую, так как катушки этого типа были все сломаны.

Заработало!!

На гололеде и лысой резине машина показала хорошее замедление без пробуксовки и заноса. С тормозами конечно же не шутят. Но если всегда перестраховываться, то и на собственной жене можно поймать триппер.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...