Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2115-M7.3 Замыкание В Цепи М/З


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, форумчане!

Нужен срочный хелп. Притянул авто, горит предохранитель главного реле. После некторых процедур было выявлено, что предохранитель сгорает при навесе модуля зажигания. При отключенном м/з, посылаю по диагнозе с эбу- на 1 и 2 ц.- эбу вроде посылает управляющие импульсы на обмотки, тахометр показывает 4000 оборотов. По 3 и 4 ц. при подаче на обмотки импульса возбуждения- пишет функция не поддерживается или.... Да- пишет всё время нагрузка двигла 98%. Разобрал ЭБУ - вроде всё целое, по контуру минуса следы тосола. Транзюк 1-4 ц. по цвету выглядит подозрительно по сравнению с идеальным 2-3. ночь на дворе- эбу на подкидку нету, может что посоветуете, или кто то сталкивался с подобным гемором...

Всё произошло у клиента при подключении самоличном саб буфера, думаю что то гдето коротнул. Буду рад любому совету....

Ссылка на сообщение

саббуфер вероятно-(Всё произошло у клиента при подключении самоличном саб буфера) воткнул не туда куда надо-поэтому предохранитель горит. отключайте .А у ключей (в ЭБУ) вероятно своя проблема Ввчасть, свечи, МЗ.

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение
Ну вообще то на модуль предохранителя нету.

Я то же так думал-схемы я читать умею! Но тем не менее-модуль был подключен через предохранитель ГР.

Причем жгут заводской, без переделок!

Ссылка на сообщение

Проводка на магнитолу, саббуфер и пр... ерунда были отключены сразу. Предохранитель главного реле сгорает при навешенном новом модуле без проводов и свечей, причём не при прокрутке, а сразу после включения зажигания. Родился вопрос, при включении зажигания, ЭБУ посылает на модуль зажигания какие-нибудь импульсы что бы увидеть его наличичие? И если можно поточнее, всё-таки 12вольт на м/з приходит напрямую с замка зажигания или через главное реле? Хотя последнее наверно щас сбегаю проверю на авто).

Ссылка на сообщение

С пристрастием посмотреть в ЭБУ на ключи и резюк перед ними.

 

А что бы исключить ЭБУ можно подкинуть любой 81 пин и проверить, будет ли гореть пред при вкл зажигания

Ссылка на сообщение

Да вот сижу думаю гдебы выдрать блок, в наличии только м74 лежит, но он туда никак не подойдёт. Жду пока народ попросыпается...

Ссылка на сообщение

У меня именно с М73 сгорел МЗ - сгорели ключи - резюк "поплыл" и замкнул несколько дорожек в ЭБУ.

При снятой фишке МЗ, при включении со сканера в исполнителях 1-4,3-2 катушек, на заглушеном дв. обороты на сканере прыгали до 4000, искры на разряднике конечно нет.

Поставил Я72 - все ОК.

Решилось все заменой 2 ключей+ резюк в ЭБУ, + новые МЗ, ВВ провода, свечи

Ссылка на сообщение

Фухх - мозг уже подтупливает... Вообщем звоню на снятом блоке выводы с транзисторов. При прозвонке на минусовой контур платы 1ый транзюк молчит, второй показывавет цифры 847... Можно смело менять этот транзюк я так понимаю?

Ссылка на сообщение

Выкусил передние ножки транзисторов вообщем. Первый транзюк в обрыве - ни одна нога не звонится, втрой, если он не сложносоставной- на коротко. Стоят транзисторы 6810nb37lz. Подскажите аналог из доступных в радиомагазинах, которые не помрут на второй день.

 

У меня именно с М73 сгорел МЗ - сгорели ключи - резюк "поплыл" и замкнул несколько дорожек в ЭБУ.

При снятой фишке МЗ, при включении со сканера в исполнителях 1-4,3-2 катушек, на заглушеном дв. обороты на сканере прыгали до 4000, искры на разряднике конечно нет.

Поставил Я72 - все ОК.

Решилось все заменой 2 ключей+ резюк в ЭБУ, + новые МЗ, ВВ провода, свечи

Подскажите пожалуйста, что за транзистор горит на плате вместе с ключами. Какие транзисторы ставили на замену?

Ссылка на сообщение

ключи-аналоги.txt

Выкусил передние ножки транзисторов вообщем. Первый транзюк в обрыве - ни одна нога не звонится, втрой, если он не сложносоставной- на коротко. Стоят транзисторы 6810nb37lz. Подскажите аналог из доступных в радиомагазинах, которые не помрут на второй день.

 

 

Подскажите пожалуйста, что за транзистор горит на плате вместе с ключами. Какие транзисторы ставили на замену?

аналоги: Если после замены ключа будет ошибка по катушке то резюк (зеленый) тоже подзамену. Перемычка непайдет.
Ссылка на сообщение

Вообщем силовой ключ только один помер. В магазине радиодеталей нашолся идентичный аналог STGB10NB37LZ STM. Заменил до кучи оба- завтра приеду в бокс- соберу- отпишусь о результате...

Зелёный резюк целый.

Изменено пользователем CKA3O4HuK
Ссылка на сообщение

STGB10NB37LZ STM - это не аналог, это он и есть (в 12-м посте неправильно записано 6810nb37lz).

Эти IGBT попадаются левые. У левых не звонятся 1 и 3 ноги (а должно быть 20 кОм), и между 2 и 3 вызванивается диод - а его не должно быть.

Справа - левый.

post-10450-0-67611800-1328178498_thumb.jpg

GB10NB37LZ.pdf

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Извеняйте что задержал окончание истории). Вобщем заменил оба ключа- подал искру на свечу, искра отличная... Собрал всю проводку в кучу- авто завелось с пол тыка. Как ни странно модуль зажигания остался целёхоньким. минут 20 обкатали машинку по городу- полёт отличный- зафиксировано пару пропусков 1-4 циллиндры. На всякий случай предупредил клиент, что катушечка возможно долго не проживёт...

Всем спасибо за помощь- первый опыт ремонта силовых цепей прошёл удачно). Может у кого есть даташит на ключи? А то уж больно странно они звонятся- сгоревший понятно, сгорел на коротко, а вот на новых так и не смог определить где база.

Ссылка на сообщение

Если предупредил, то хорошо. Нагреется хорошенько МЗ и все может повториться.

Всегда, при таких траблах, меняю всю ВВ часть.

У меня в последний раз еще " до кучи" новый МЗ ( мейд ин РАша)оказался бракованный. После ремонта ЭБУ, всю ВВ часть заменил, не собирая ЭБУ завел - работает на 4 цил. Собрал ЭБУ, запуск - 2 цил. Снова пляски - ХЗ что случилось, но на МЗ трещина на 2-3 катушке - лопнула, видимо было замыкание изначально. Снова замена ключа в ЭБУ и МЗ теперь на Бош.

Ссылка на сообщение

Поменял только свечи- на вид оочень древние NGK. Смотрел искру осциллыком - на холостом все осциллы ровные. Кстати вопрос- блоки м7,3 говорят капризные к помехам на ВВ части- рекомендуете свечи с резистором ставить?

Ссылка на сообщение
рекомендуете свечи с резистором ставить?

Причем настоятельно!

Меня вообще удивляет-откуда они там берутся, без резистора то!?

Ссылка на сообщение
Может у кого есть даташит на ключи?

Я же выложил 5-ю постами выше. Звонить IGBT как обычные транзисторы не получится.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...