Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Двухрежимная на Бош 7.9.7


Рекомендованные сообщения

В инете наткнулся на это:"Информация для 797+

 

На колодке ЭБУ есть ножка - 57 Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти

контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу.

реально воспользовался двумя режимами работы."

 

Второе мнение - сие невозможно!

Кто прав.

И если можно, то как и чем править. Хотелось бы во второй базе данных поменять температуру включения вента и

ограничить максимальные обороты двигателя.

Ссылка на сообщение

Второе мнение истолковано не правильно, сиё возможно, но только теоретически, последствий ни кто не проверял, во всяком случае, я об этом не знаю!

Ссылка на сообщение

блин

дела

а как сделанно переключение , в смысле в программе , то что 2 следом склеены , это понятно.

а как организовали по дтв переключалку ,хм....

Ссылка на сообщение
блин

дела

а как сделанно переключение , в смысле в программе , то что 2 следом склеены , это понятно.

а как организовали по дтв переключалку ,хм....

Присоединяюсь к речи предыдущего оратора. И подскажите,пожалуйста, чем можно подправить эту прошивку.

Ссылка на сообщение

lainer Ну от тебя не ожидал.Какое склеивание?Используеться аврийный режим.Изначально УОЗ задираеться на величину смещения УОЗ при аварии ДТВ(его можно отследить тупо сканером,отключая ДТВ).Отключили ДТВ - УОЗ падает до бензинового,включили - вырастает до газового.Я таким способом на некоторых ЭБУ двухрежимки под метан делал(настраивая аварийный режим,конечно).Как избавляться от ошибки - отдельный вопрос.По поводу 2х наборов калибровочных таблиц - было изначально сделано для работы на топливах с разными характеристиками(по региональному признаку,например европа-россия),чтобы отвечать требуемым нормам токсичности.Как наборы переключаються - тоже отдельный вопрос.

Ссылка на сообщение
Используеться аврийный режим.Изначально УОЗ задираеться на величину смещения УОЗ при аварии ДТВ(его можно отследить тупо сканером,отключая ДТВ).Отключили ДТВ - УОЗ падает до бензинового,включили - вырастает до газового.

Об этом я знаю , но согласись что это не правильно . Ведь в аварийный режим "падает" не только уоз.

 

По поводу 2х наборов калибровочных таблиц - было изначально сделано для работы на топливах с разными характеристиками(по региональному признаку,например европа-россия),чтобы отвечать требуемым нормам токсичности.Как наборы переключаються - тоже отдельный вопрос.

переключаются со сканера , но ведь сканер за собой не будешь возить чтоб таблицы переключать.

Ссылка на сообщение

Немного по другому это как? Мне всегда интересно было по этой теме. Пиши всё что знаешь + скрин с мт10 не в падлу, напишем фичреквесты в АСЕ и Сканматикам.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Чем вопрос решился? Про 57 ногу?

 

Ко мне недавно человек пришел с таким же вопросом. А если двухрежимки на М797+? Я вообще то такими блоками еще как то не занимался.

Посмотрел я прошивку винолсом(им же и править можно)..

Там четко прослеживается сдвоенность некоторых калибровок. Попробую ее посмотреть в СТПро6.

Такого в прошивках других блоков не встречал.

Договорились что на днях он позвонит узнать ответ.

Попробую две прошивки сваять. Из его штатной. Если он на опыт согласится.

В одной первая копия калибровок в ноль будет выведена, во второй вторая. Ну и ногой 57 попробуем пощелкать.

По идее глохнуть должен двигатель.

Может кто еще присоединится к проверке идеи?

Или уже кто то точно знает как?

Ссылка на сообщение
Может кто еще присоединится к проверке идеи?

Или уже кто то точно знает как?

 

Без вмешательства в схемотехнику блока - не получится

Ссылка на сообщение

Ну да.... 2 набора УОЗ под газ и под бензин.... больше никакого смысла нету :unknw:

 

PS: Я конечно понимаю, новый год и всё такое.... но, скромнее надо быть.... с подписями...

Ссылка на сообщение

Сегодня коллега-карбюраторщик показал скрин.

Где он его нарезал-вопрос.сам не помнит.

Суть в чем.

При выключении зажигания у 797 и 797+ сбрасывается обучение.

Интересно,что...

У 797 влазить в проводку(ну скорее откл. постоянное питание).

У 797+ как то получается програмно.Типа в Лодыре есть такая функция-что при выкл.-вкл. зажигания обучение сбрасывается.Но при вкл. зажигания надо подождать 7 сек.

???

Скрин у него возьму-положу.

Ссылка на сообщение

В лодыре есть такая функция. Добавить сброс обучения (только для Bosch M7.9.7+) – добавление в код программы процедуры сброса данных обучения контроллера при каждом включении зажигания, что может быть использовано при работе с ГБО.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...