Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Странные Манипуляции С Форсунками


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!!! Ребят подскажите пожалуйста для чего уменьшают давления впрыска форсунки с положенных 280 bar до 190-200 bar, при том что я при замене распылителей выставил положенное давление и все отлично работает (подозрения сначала были, что севшие плунжерные пары). И еще один нюанс на игле распылителя на трущейся паре снята верхняя кромка на наждаке всех 6 игл -для чего???

Может быть в "Ужасы автосервиса разместить"post-25536-0-00509000-1328068335_thumb.jpg

Изменено пользователем Данил07
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

давление форсунок регулируется под топливный насос возьмём например двигатель камаз он ставиться и на автобус и на тягач и на разные шасси автобусу нужна экономичность и насос и форсунки регулируются на меньшее давление впрыска поэтому и давление впрыска ниже а бензовозу надо тянуть бочку 10 тонн ну и соответственно мощьность нужна другая и большее давление топлива для большего количества впрыскиваемого топлива

 

и ещё забыл добавить настроив форсунки на давление большее чем может дать насос ты обрекаеш насос на топливное голодание и ему придёт конец не на холостых оборотах а при хорошей нагрузке

Ссылка на сообщение

vlad1010 Если не знаешь принцип работы дизельной топливной аппаратуры то лучше помолчи и не вводи в заблуждение народ. То что ты написал в сообщении это чистый ....ФЛУД ....

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!!! Ребят подскажите пожалуйста для чего уменьшают давления впрыска форсунки с положенных 280 bar до 190-200 bar, при том что я при замене распылителей выставил положенное давление и все отлично работает (подозрения сначала были, что севшие плунжерные пары). И еще один нюанс на игле распылителя на трущейся паре снята верхняя кромка на наждаке всех 6 игл -для чего???

Может быть в "Ужасы автосервиса разместить"post-25536-0-00509000-1328068335_thumb.jpg

Скорей всего притирали иглы распылителя и чтобы верхняя кромка не приклинилабы её и сняли так сказать занимались кроиловом . А на старых распылителях таково типа после таких манипуляций очень сложно добится нужново давления это раз а во вторых после длительной эксплуатации распылители садятся и соответственно давление открытия падает. Так что вместо положенных 280 бар надо было делать 290 бар. на усадку.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...