Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Удаление Катализатора И Все Вытекающие Последствия


  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. нужна ли эта тема

    • да
      29
    • не знаю
      2


Рекомендованные сообщения

Сколько берете за установку втулки?

 

У меня перевод на Евро 2 с отключением ДК2, при помощи репрога, например на Нексию с МР140 - 4 тыр. И если сам ДК2 еще живой, его можно выкрутить,поставить заглушку( за отдельные деньги) , а ДК отдать счастливому владельцу авто, на случай если он загубит ДК1в будущем. :dirol:

Ссылка на сообщение

Поведаю вам историю про

Toyota 4 Runner . V6. 4WD

Мощьность 236л.

Объем 3956

Год выпуска 2005

Американец.

Приехала машина ко мне на диагностику с ошибками по двигателю неверное сопротивление нагревателей 1-х. дк. и низкой эффективностью ката

Не работающим ESP и ABS. по датчикам было все понятно стояли бошевские заменители с неправильным сопротивлением.

А вот с абс и есп, я сразу и не понял в чем подвох перелопатил кучу информации, и что оказалось, стираю ошибки по двигателю все работает как только заносится ошибка связанная с экологией то сразу отключается абс и есп, оказалось так задумано производителем, поменяли датчики на оригинал все заработало.

Клиент месяц катался и радовался, но на днях приехал с той же проблемой и ошибкой по двигателю 420, теперь будем ставить эмулятор.

Вот и думайте, как можно взять удалить кат, и нечего страшного не произойдет.

Когда искал инфу по этой машине то наткнулся на статью где было описано что некоторые производители уже тоже начинают внедрять такие системы борясь за экологию ну и наверно снами))

Ссылка на сообщение

ESP и ABS конструктивно это один электронный блок, система ESP и им поодобные оперируют (управляют) такими понятиями как запрошенный крутящий момент двигателя, те прямо могут влиять на угол открытия электродросселя, именно поэтому эти системы отключаются при неполадках в двигателе. Никакой борьбы с нами нет.

Ссылка на сообщение

При перепрошивке На правильное Е2 система работает в абсолютно ШТАТНОМ режиме! Меняются только ЕвроНормы. Все это предусмотрено заводом-изготовителем!

До сих пор в мире есть страны с нормами Е96 (Россия 83) и туда поставляются абсолютно такие-же новые авто. Настройки другие.

Автотор до сих пор умудряется выпускать BMW с нормами Е0, хотя у нас в стране они уже давно другие!

Не буду поднимать опять тему (в других топах она есть у нас) о ТСБ ведущих автоконцернов мира по репрограммингу в гарантийный период ихних НОВЫХ авто с изменением ЕвроНорм!

Репрогом гасится маска ошибок по Катализаторам и вторым ДК, ибо менять массово умершие катализаторы в гарантийный период ни один производитель не хочет!!!

 

У Опеля например интересное ПО Е3 для России. 420 флаг погашен, 36, 136, 141 оставлен. Как думаете зачем????

Дэу-Шевроле Лачу вспомните с ее Е3-Е2. ДК2 есть, но он вообще ни на что не влияет! Он там просто есть!

Ссылка на сообщение

а как заранее раскусить прокатит втулка на дк2 или нет?

была daewoo nexia (не помню как правильно :huh:) 2008г, кат выбили, втулка прокатила на ура

до установки втулки графики дк1 и дк2 повторялись с точностью, после, график напр. дк2 практически ровная линия) где то с 1,5месяца уже всё :good:

Ссылка на сообщение

Выбивая кат ломом Вы нарушаете законодательство, ибо без ката машина автоматом становится Е0. Не выполнить даже Е2 без ката!!

Как Вы себе это представляете?????

Речь идет о том, что когда кату "трындец" и принято решение его "ломом" , то после этого надо менять ПО в ЭБУ. Так правильно будет! Или более бюджетно вешать эмули ДК2.

Совсем нищие ставят проставки! Правда не везде они прокатывают. Только на ведрах бюджетных проставки эти идут. Ну вот например на Опеле Кадет 85 модельного года, коим и является по своей сути "ДеваНексия"

Ссылка на сообщение

Насчет * обжорст и тупления *не стоит молодежь пугать .Приведите примеры из собственного опыта ,если есть

 

Хотелось бы знать откуда Вы с Ёбурга?

 

Теперь по вопросу и по теме.

ММС лансеры 9-однозначно все при висяшей ошибке по кату жрут и не едут , "как раньше".

Хюндаи Элантры и Сонаты -тож самое.

 

М797,М73(наши)-едут,но расход возрастает.

Шевроле,ДЭУ-то же самое.

 

Это те которыми я более плотно занимаюсь.

 

Все Е3.

 

Ещё.Даже если откровенной ошибки по кату нет,а ДК2 висит в бедной смеси народ уже начинает жаловаться на расход.

 

 

А по более крутым посты 35 и 36.

Ссылка на сообщение

Могу добавить : Лексус LX 470 , RX 300 мало того что жрут , так они еще и по трансмиссии включают лампочку и ограниченный режим , Опель Астра Н , Тойота Камри , Фольксваген Гольф , Ауди А6 , Мазда 6 , Тойота Ландкраузер 100 , БМВ 735 только за последний год что вспомнилось .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...