Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Удаление Катализатора И Все Вытекающие Последствия


  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. нужна ли эта тема

    • да
      29
    • не знаю
      2


Рекомендованные сообщения

смотря на какой машине.. в идеале, пламегаситель в банку, вместо ката, иначе звук неприятный, банка резонирует, и прошивку под нормы токсичности Е2.

ДК2 можно тогда продать.. или оставить про запас..

Ссылка на сообщение

@СаняЖД,Со звуком понятно-не первый день убираем кат.Если не брать нормы токсичности во внимание ,нужен 2 дк,и что с ним делать?Дк реагирует на кислород.Кат не имет к этому отношения,другими словами он нахрен не нужен в России? Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

Он нужен. В России Евро3-Евро4 так-то.

Если Вы сторонник экологии, т о кат убирать не надо. Его надо менять. Если не сторонник - тогда убирать и ставить ПО Е2. Оставлять Вам ДК2 или нет - дело Ваше. В правильном Евро2 он отключен и никак и ни на что не влияет!

Ссылка на сообщение

И чем больше и плотнее их туда набить, тем тише звук.

Методом подбора состава проволоки от разных производителей мочалок, :ph34r: вполне можно добиться полноценной замены активного элемента катализатора и сохранения норм Евро3\4 :bg: :crazy:

Ссылка на сообщение

К чему приведет удаление ката?

...

 

На очень многих авто(на ино в основном)к большому перерасходу и нежеланию ехать,как надо.

 

Слышал что после вырезки,для устранения резонанса,набивают железными кухонными мочалками.Говорят эффективно.

 

Вот только интересный вопрос поднимается.

 

Вот если эти каты(массивные металические конструкции) при разрушении затягивает в мотор-насколько выдержат эти мочалки.???

День-два,неделю.....До капиталки?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Ну кат это ячеистая керамика покрытая редкими металлами.А массивное металлическое-это кожух.Грешат на катколлекторы,мол при разрушении эту керамику засасывает в движок.

Ссылка на сообщение

Сейчас уже не керамика, а металлическая ячейка.

 

А керамику действительно засасывает в двигатель ( особенно с системой EGR) и там эта пыль действует как абразив.

Ссылка на сообщение

Режем болгаркой корпус, вынимаем кат, а потом , в зависимости от "денежности" клиента внутрь ставистся труба ( пламегаситель - она же не дает звона) или просто завариваем обратно.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Ну нашемарки до металла ещё не дожили наверно.

 

Давно живут.

Даже до 2004г.

Даже внешне сразу понятно.

sitke

 

Загляни под днище авто.

Если кат элипснообразный на поперечном срезе-керамика.

Если круглый-металл.

 

@евген,С чего бы большой перерасход?

 

Всётаки на некоторых авто второй Дк не только диагностический,но и управляющий одновременно с первым.

Не на всех.

Ссылка на сообщение

@евген,Не спорю.Но все же кат дожигает топливо,он электрически независим.Другими словами он вобщем то не имеет отношения к работе дк.(Если не брать во внимание ,что именно дк регулирует смесеобразование)Отсюда вывод не будет ката ,в работе впрыска ничего не должно изменится,(экологию в расчет пока не берем)

Ссылка на сообщение

@igorsaratov,Ссылку прочел,спасибо.Подобное читал на чиптюнере.По моему мнению получается следующее-если 1 дк начал хандрить,кат не справляется со своими функциями,2 дк начинает выдавать реакцию на содержание кислорода в выхлопе.А если 1 дк в норме, а виновен кат(наш лучший бензин),то удалив его(кат) мы решаем проблем с тем же катом.Ну а 2 дк уже от ПО.И все же насколько серьезно для смесеобразования-удаления ката?

Ссылка на сообщение

Загляни под днище авто. Если кат элипснообразный на поперечном срезе-керамика. Если круглый-металл.

 

На нексии элипс, а внутри металл. С 2006 года. :hi: :biggrin: Катов поубирали тьму т.к. народ у нас 40 рублей за кат выкладывать не желает. Ставим пламягас и на второй ДК втулку, дешево и сердито, а главное все довольны и всё работает. :good:

Ссылка на сообщение

С этим абсолютно согласен, не все под это дело подходят.

 

А диаметр втулки роли не играет, важно отверстие на входе. Об этом очень много всего написано уже. Есть точные размеры втулок, которые испытаны. Но лучше всего поставить кат, если нет денег на оригинал, мы ввариваем от нашемарок. А каты делает наш комбинат и продает их по всей стране и в европу попадают.

Изменено пользователем EvDiter
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...