Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Forester И Citroen C5.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые. У меня вопрос сразу по двум машинкам. Поступил заказ на репрог Subaru Forester 1998 года, желательно двух режимку, для стабильной работы на ГБО 4 поколения, и Citroen C5,система впрыска топлива Magneti Marelli, перевести на нормы Е2. Понимаю что машинки разные и детально пока их не изучал. Интересует, каким оборудованием их делать, и где приобрести прошивки. У меня уже имеется CombiLoader, Chiploader и MMC Flasher. Извините у меня просто не хватает времени, на поиски информации, может кто подскажет, по существу этой проблеммы.

С уважением Александр.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

По субару фото компа в студию, два режима нет готовых решений, разработка под одну машину не выгодна. Ситроен какой мотор и какой год.

Ссылка на сообщение

Завтра буду знать больше, по Субару год 1998 двигатель депозит. по ситроену пока не знаю.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

Я понял, MMC Flasher значит с его берёт? Фото попробую сделать завтра. Вы не смогли бы меня предвартиельно с ориентировать по стоимости ПО, чтоб я мог сказать человеку приблизительную стоимость. А чем работать с Ситроеном?

Нет я ошибся, субару там нет. http://forum.adact.ru/index.php/topic/14053/

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

По ситроену возможно Галлета или МППС, по Субару у насесть наработки, но пока еще не в продаже. Для того что бы сориентировать по субару, нужна фотка компа.

Ссылка на сообщение

эту я не потяну, а другая http://www.brovex.ru...g/galletto-1260 наверно отлом, не знаю стоит ли его брать, и список у него как у адакт флешера. Мппс сейчас ещё поищу.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

тут есть программа, но нет адаптера, а где есть адаптер, там не написанна версия программы.

Кто приобретал подобное оборудование, помогите определится с выбором, и где приобрести?

А то в просторах интернета, можно и заблудится, и напоротся на кидалово.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

У меня ещё есть Lexia v3, она не знаю сможет ли записать другие калибровки? мало пользуюсь данным оборудованием и не знаю его функциональные возможности..

С Блока PCM с Ситроена списал:

Magnneti Marelli IAW 6LP1.08

3N89RAUC2 329 02

HW 16560044

HW 9647494880

SW 16658044

SW 9650030480

По Субару, загоню его тоже сегодня только позже.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

Так какое лучше взять оборудование для ситроена, Галетто, или МППС, подскажите пожалуйста, и потянут ли его клоны?

И ещё вопрос, есть у вас на данный авто прошивка Е2?

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

К лайн адаптеры у меня есть, осталось выяснить какой фри софт и завалить Ситроена. Имею очень большой интерес, чтоб сделать эту машинку.

По субару пока не понятно там косяков в установке ГБО устранил кучу, но остались провалы, при нажатии на дроссель. Но это уже начну другую тему в другом разделе.

Ссылка на сообщение

MM 6LP1 только через бут с разбором, дешевых предложений нет проц, ST10F280.

А если не дешовые, то где можно глянуть?

C ситроемном не поможет ни то не другое, к лайн адаптор и фрии программы.

И это где можно посмотреть, очень любопытно.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Забыл отписатся, с Субару я разобрался уже давно, газовые инжекторы 3 и 4. были подключенны не правильно, то есть на оборот. Поменял подключение газовых инжекторов третьего и четвертого цилиндра местами, и все проблеммы кончились.

С Ситроеном пока не разобрался, руки не доходят ни как. Думаю поставить на него одноканальный эмулятор B1S1OSG, или нужен другой эмулятор. Какой тип первого дк на нем установлен, пока не знаю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...