Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ауди 80 Двигатель Авс


amotor
Рекомендованные сообщения

Машину притащили с отсутствием искры.Дальше пошла стандартная проверка.

1.Нет искры?Не работает тахометр?Проверка импульса на форсунках.Импульса нет.Вернее есть-но вот такой

 

post-53824-0-77475000-1327751740_thumb.jpg

2.Нет импульса-проверка питания на компе.На датчики приходит 5в,значит комп под напряжением.

3.Проверка рассинхронизации валов визуально-электронике не доверяю-метки в норме.

4.Проверка питания и массы на всех клеммах компа-приходит.

5.Проверка-доходят ли сигналы трех основных датчиков(на остальные наплевать)-да доходят.Проверял не форму сигнала,а сопротивление провода тестером fluke- сопротивление 0.

6.Форма сигнала на разъемах датчиков фаз-соответствует.

Первоначальная

post-53824-0-73230500-1327751883_thumb.jpg

Поменял два нижних датчика местами(Верхний Холла не подключен)

post-53824-0-58881400-1327751930_thumb.jpg

Установлены новые датчики

post-53824-0-94428600-1327751960_thumb.jpg

А теперь как говорил ворошилов в знатоках-,,Внимание вопрос!,,Что делать дальше?Иммобилайзер действительно есть,сразу не догадался,так как пользовался в основном первой схемой

post-53824-0-88415600-1327751229_thumb.jpg

С иммобилайзером ни разу не сталкивался,вернее сталкивался,но после проверки и шевеления разъема антенны начинало работать.Наверное везло.И потом,тогда на панели загорался ключик...

С старым ЭБУ бензонасос работает,на форсунки приходит некое подобие сигнала(см.выше)на коммутатор импульсов нет(искру не проверял-извините,зачем?)С новым ЭБУ нет не импульсов ничего...С заменой ЭБУ сталкиваюсь второй раз за 18 лет-лет 10 назад после замены ремня ГРМ на моновпрысковом Пассате машина проехала километров 10 и заглохла.Приехали с претензиями ко мне.Специалиста вызывали из Москвы-10 лет назад с диагностикой туго было.Я двигателист-расточка,гильзовка,мехобработка,топливная аппаратура дизилей и пр. это мое.С электроникой похуже,хотя пробелы и восполняю.Карман ВАГи не видит-на новых видит только коды ошибок,параметры не читает вообще(претензий нет,я его брал для Азии).По словам клиента на других сервисах ошибок тоже не увидели-чем смотрели-не знаю.Машину принципиально не отдам-пока не сделаю.Обещал найти причину за полчаса-незаводящиеся машины это мое любимое.Второй месяц пошел.Помогите советом.

Ссылка на сообщение

Все сходится(и в статьях,и у меня) на замене блока-блок уже давно заменил,как теперь их подружить с иммобилайзером?Рассматриваю три варианта-VAS5054,VAG СОМ или Васю.В чем принципиальное отличие?И где купить нормальный(вот сказал!)китайский клон?

Изменено пользователем amotor
Ссылка на сообщение

Подружить просто- стереть 0 каналы в моторном и иммо, для данного авто вася не нужен( вася- жаргонное название VAS и никакого отношения к чудо прибору-"Вася-диагност" не имеет), достаточно халявного вагкома 311. По части покупки надо полистать раздел оборудования на данном форуме и все прояснится. Однако иммо тут похоже не мешает, тк авто вообще не заводится.

Ссылка на сообщение

amotor выложи номера блоков старого и нового.Подскажу как без сканеров блок и имо подружить. Вариант второй сделать авто без имо, но для этого надо слить прошивку моторного блока.Имо сидит там.

Ссылка на сообщение

И еще.Если внимательно посмотреть и сравнить осциллограммы в статье и твои, то есть разница. У тебя по спаду , а там по фронту импульс сигнала углового положения коленвала.

Ссылка на сообщение

Они все новые.Ориджинал.(Бош и Хелла)Осцилку для этого и выложил.Тему надо думаю заморозить-будет новые данные сообщу.В каком направлении копать мне ясно.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Купил в общем VAS5054-специально под этот унитаз.Затащили машину,она убогая долго ждала.Иммобилайзера нет(ВАС пишет устройство отсутствует),на комп все сигналы приходят неискаженными.Замыкание на оплетку отсутствует.Комп молчит.Ошибок нет.Параметры читает.Нет ни импульса на форсунки,ни на коммутатор,стрелка тахометра лежит мертвая.Все,приехали.............

Приезжал маститый специалист-говорит 10минут,найду!!!Так и уехал.Сказал-нужна точно такая же машина,и на таких случаях проверяется мастерство.Спасибо,я и сам знаю...

Даже если предположить,что второй комп мертвый-то почему он адекватно показывает температуру жидкости,воздуха и разряжеие МАР?Кто нибудь сталкивался с этим?У меня пока единственная догадка-на комп приходят неадекватные сигналы с какого-то из датчиков положения.Либо комп каким то образом перестал видеть сигналы или заблокировался.Чудес не бывает.Если у кого есть осциллограмма при прокрутке стартером (на работающем не пойдет)поделитесь плиз!!!

Изменено пользователем amotor
Ссылка на сообщение

Да,еще-если снять фишку с любого из датчиков положения,то ВАС все равно пишет ошибок нет.

Если у кого в Москве или области есть такой же сто процентно рабочий блок-возьму напрокат(небесплатно конечно).

 

post-53824-0-61076100-1329644639_thumb.jpg

 

post-53824-0-45437800-1329644664_thumb.jpg

Изменено пользователем amotor
Ссылка на сообщение

Так ЭБУ (старый и новый) обороты при прокрутке видят?

ВАС пишет устройство отсутствует

У меня нет VAS5054 и особенностей работы с ним и его сообщений я не знаю. Но я знаю, что если сканер не может подключиться к блоку, это не значит что блока на машине нет.
Ссылка на сообщение

а новый ЭБУ точно не рассчитан на работу с иммо?

ну и таки да - показывает ли сканер обороты двигателя при прокрутке, то бишь видит ли их ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Когда занимался подобной машинкой, выявил такую закономерность: пока не прийдет первый импульс с датчика фаз, реле запитующее форсунки с насосом отключено и блок находится как бы в режиме ожидания и на датчики коленвала ему абсолютно все равно. В моем случае оказался виноват ДФ, ошибок так же не было. Осцика на тот момент с собой не было, но светодиодная контролька на выходе ДФ моргала, а машина не заводилась и реле не включалось. Т.е. сигнал был но блоку он по какойто причине не нравился.

Еще вспомнил. Пока на втором подъемнике висела такая же машина решили путем подмены найти "виновного", сняли датчик коленвала и датчик скорости коленвала (вроде так зовется... придумали же фашисты), поставили на испытуемую, результат нулевой... не заводится... Вернули датчики на место и тут засада, вторая машина тоже не заводится :be: Снимал сам хозяин машины, по совместительству автослесарь, он же и ставил. сканер не подключал т.к. машина на подъемник ЗАЕХАЛА и кроме этих датчиков ничего не трогали, он еще раз их снял, посмотрел на них и поставил на место... чудо машина завелась... Не знаю как их можно не так поставить но ему это удалось в первый раз... Опять же вывод для себя сделал, что при неисправности любого из 3х датчиков двигатель не заведется. Снять ДФ он уже не позволил, боясь что не уедет, поэтому боролся с той машинкой (или с хозяином - убеждая его купить ДФ) довольно долго, все прозванивал, пропаял колодку ЭБУ и разъемы на датчики, перевернул весь жгут в поисках протертостей... пока не надоело мне и хозяину тоже, купили ДФ поставили и катается уже года 2 с лишним...

Изменено пользователем Actio
Ссылка на сообщение

Сканер обороты не видит,да и стрелка тахометра лежит мертвая-вход на тахометр с ЭБУ.У старого и нового блоков номера совпадают.Кстати,как у ВАГов реагирует иммобилайзер?По идее обороты видеть должен.

Ссылка на сообщение

имобилайзер позволяет завести машину гдето на 1с и потом глушит имитируя неисправность...

 

У вас реле которое запитует форсы с насосом срабатывает при прокрутке?

Ссылка на сообщение

попробуйте вместо ДФ подключить любой датчик на эфекте Холла, включите зажигание и симитируйте прокрутку... импульс с ДФ - это начало отсчета, пока он не поступит в блок, ему блоку (ЭБУ) авсолютно все равно есть сигнал с колена или нет...

Ссылка на сообщение

По этим двигателям (старой версии, до А6) ВАГ-КОМ и VCDS практически не работают, "слишком много ошибок связи" с разрывом коннекта. Некоторые сканеры (ПДЛ2000 в полном объеме, КТС только ошибки и т.д.) читают. Есть программа VDS PRO, через КЛ-адаптер работает на дилерском уровне, но только из DOS.

Ссылка на сообщение

Поменял два нижних датчика местами(Верхний Холла не подключен)

И разъёмы наверно наверх выведены и находятся рядом. Значит перепутать можно.

 

Хотя посмотрел в автодате - форма разъёма одинаковая, цвет разный.

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

Метки по приспособе? куда стоят маленькими дырочками??Часто в коленвалу приспособой попадают не в ту дырку...3 горошок помоему должен быть в вмт..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
Человек купил VAS5054 специально под эту машину, а вы предлагаете интернет халявой диагнозить...
Проблема по диагностике этого двигателя давно известна и VDS PRO это оптимальный вариант, а не "интернет халява". В свое время успешно VDS PRO пользовался, несмотря на многочисленные диагностические приборы. И я не уверен, что VAS5054A свяжется с этим двигателем. VAG1551 точно свяжется.
Ссылка на сообщение

Связь прекрасная-видит блок,читает параметры,видит АБС и ее ошибки.Программа конечно замороченная,но остальное типа ККлайна с этими дровами не связывалось.VAG COM он же VCDS не пробовал-не знаю.Я конечно могу взять датчик от восьмерки попробовать.Смысл?Выкладываю осциллограмму-все соответствует-импульсы в ,,створке,,

post-53824-0-68017600-1329752364_thumb.jpg

Честно говоря не знаю уже что делать.Вроде реакция нового блока адекватная-бензонасос включается,импульсов нет,пара секунд,отключается.

Такое ощущение,что блок встал в позу и упорно не видит какой-то датчик.

Еще раз:

1.Комп адекватно реагирует на изменение напряжения МАР,оно меняется в %

2.Температура на датчиках воздуха и ОЖ соответствует окружающей,разница два градуса.

3.На РХХ идет адекватный сигнал.

4.Функция управление работает-доступно только подогрев ДК и продувка адсорбера-реагирует.

5.На разъемы компа все приходит

6.Осциллограму снимал непосредственно на разъемах компа.

7.Датчики(все три)новые

 

Так какого черта ей надо?

Изменено пользователем amotor
Ссылка на сообщение

Еще вспомнил. Пока на втором подъемнике висела такая же машина решили путем подмены найти "виновного", сняли датчик коленвала и датчик скорости коленвала (вроде так зовется... придумали же фашисты), поставили на испытуемую, результат нулевой... не заводится... Вернули датчики на место и тут засада, вторая машина тоже не заводится :be: Снимал сам хозяин машины, по совместительству автослесарь, он же и ставил. сканер не подключал т.к. машина на подъемник ЗАЕХАЛА и кроме этих датчиков ничего не трогали, он еще раз их снял, посмотрел на них и поставил на место... чудо машина завелась... Не знаю как их можно не так поставить но ему это удалось в первый раз... Опять же вывод для себя сделал, что при неисправности любого из 3х датчиков двигатель не заведется. Снять ДФ он уже не позволил, боясь что не уедет, поэтому боролся с той машинкой (или с хозяином - убеждая его купить ДФ) довольно долго, все прозванивал, пропаял колодку ЭБУ и разъемы на датчики, перевернул весь жгут в поисках протертостей... пока не надоело мне и хозяину тоже, купили ДФ поставили и катается уже года 2 с лишним...

Кстати-пока менял датчики местами-в одну из попыток датчик оборотов коленвала увеличил напряжение в 3 РАЗА!На одной из верхних осциллограм видно.

Ссылка на сообщение

"Вроде реакция нового блока адекватная-бензонасос включается,импульсов нет,пара секунд,отключается."

 

Это при включении зажигания или при прокрутке?

Ссылка на сообщение

Кронштейн датчика скорости вращения коленвала G28 должен выставляться в правильное положение с помощью специального приспособления Matra 3308 при этом коленвал должен быть застопорен приспособлением №3242

 

 

 

хочу заметить, что распредвалы не имеют шпонок в соединении с шкивами, поэтому их однозначная уставка производится с помощью специального приспособления. Смысл в том, что все датчики должны быть точно выставлены, а если они все стоят куда-зря, то мозги не будут синхронизироваться и вообще никак ничего не заработает. По выложенной осциллограмме могу предположить, что левый распредвал стоит явно позже. Сравнивал с осциллограммой из выложенной выше статьи

post-40368-0-40933300-1329760771_thumb.jpg

post-40368-0-61209100-1329760836_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! У меня стоит такая же крокодила, два дня не могу завести. Симптомы аналогичны, нет импульса на форсах и коммутаторе. Amotor если машину завели может подскажете куда копать?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...