Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw 1.9Tdi Pd


URS
Рекомендованные сообщения

В названии темы спецом неуказал конкретики по моделям это касательно всех PD ДИЗЕЛЕЙ,а суть вопроса вот в чем,приехал VW дизель PD,с жалобой на легкое подергивание на оборотах выше 2500,в первую очередь обратил внимание на наддув,явное превышение на оборотах больше 2500,с этим погятно турбу в ремонт(исполнительные элементы проверены работают нормально),но суть не в этом меня больше смутило показания коррекции по однойй из форсунок,при подьеме оборотов корекция уверенно уходит в минус вплоть до критического значения -2,отсюда вопрос пробовал ли кто устранить эту проблему регулировочным винтом на валу привода насос форсунки,думаю если выкрутить на допустим оборот то общая подача уменьшится,или всеже форсунку в корзину и замена,и может ли подобное поведение форсунки вызвать подергивание авто при наборе оборотов.Ващет такая проблема больше свойственна бензинкам но дизель :unknw:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Чего пацаны никто так глыбоко не нырял чтоли,ладно через недельку придет машинка после ремонта турбы,попробую поэкперементировать

Ссылка на сообщение

Ныряли, но как правило регулировка помогала, за исключением случаев полного конца форсы. Есля выкрутить на оборот от правильного положения, то есть шанс получить + коррекцию, тк 180+360 будет уже многовато.

Ссылка на сообщение

Не ну вопрос то не праздный,в эльзе я подобной инфы не обнаружил,наверное немцы считают что подобная регулировка недопустима в условиях сервиса,хотя на мониках тоже недопустимо двигать ДПДЗ,а на практике помогает в разумных приделах и под приборным контролем как компенсация износа движки и форсунки,но речь не об этом.Уважаемый bfkot а что есть какаянить статистика наработок типа если крутнуть суда то получим стока а если суда то получим стока

Ссылка на сообщение

Со статистикой не очень, всего 2 раза пытались обмануть регулировкой, оба раза кончилось заменой форс. раз фриц прописал 180, так тому и быть, иначе попандос на свое время и бабло. не надо жалеть клиента

Ссылка на сообщение

Синхронизацию КВ и РВ проверяли? Может уплывать показание коррекции по цилиндрам. Из за переддува тряски не будет, ЭБУ будет уходить в аврийный режим в случае оного.

Ссылка на сообщение

Не ну еслиб синхра по распредвалу была не наместе то былаб ошибка,хотя нужно как мин зуб чтоб ошибка зафиксилась,и корекция уплывала бы на всех,а тут тока на одном,все остальные наместе ,а вот с передувом тож интересно разница достаточно ошутимая (выше все известныз мне пределов)а ошибка нефиксируется.Вот приедет этот трактор я над ним поизголяюсь,заодно прошивку дерну и посмотрю можа там уже были русские пацаны :good:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...