Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Умз 4216 Не Видит Дпкв


Рекомендованные сообщения

Притащили сегодня это чудо. Предистория: сплавился провод ДПКВ,заменили и после этого завести не смогли. Подключил Автоас-скан- не видит блок оборотов прокрутки, а по словам водилы машина заводится с пол тыка толкачем. Была заменена проводка эбу, сам блок(4216 3763 000-80), ДПКВ- результат нулевой.Попробовал свой ДПКВ- без толку, шкив проверил- норма,массы протянул, пропаял- результата нет. Проложил отдельно от пучка кабель ДПКВ- толку нет. Может кто подтолкнет в нужном направлении, у самого мысли закончились.... Да , просадка напряжения допустимая, меньше 10 вольт при запуске не падает. HELP!!!!!

Ссылка на сообщение

Без осцила будет сложно решить эту задачу.

Но у Вас есть ещё один непройденный пункт:

вскрыть ЭБУ и под микроскопом или лупой произвести осмотр платы.

Обтатите внимание на:

- нулевые сопротивления.

- тонкие дорожки ДПКВ(-) и ДПКВ(+).

Ссылка на сообщение

или высоковольтная часть. или стартер. если с толкача заводиться , а с ключа нет может и стартер помехи давать вполне. прошу не ругаться спрошу а замок зажигания точно исправна? не пропадает питание на ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Во время прокрутки питание не пропадает. На стартер сам думал, но почему такая беда началась после обрыва проводов ДПКВ, каким боком тут стартер завязан? Хотя был в моей практике похожий случай, но там небыло никаких обрывов, просто газелька перестала заводиться с ключа, а с толкача влегкую- поменял стартер и все хорошо. В том случае стартер тоже крутил и просадки большой не было. Ладно, завтра попробую поменять стартер и отпишусь, всем спасибо!

Ссылка на сообщение

Вы писАли: "Была заменена проводка эбу, сам блок(4216 3763 000-80), ДПКВ- результат нулевой".

В этой последовательности всё правильно или хронология событий поменяна местами?

Если Ваши действия имели другую последовательность,то возможно придёться вскрывать и подменный блок.

 

P.S. Если машина заводится с "толкача",то почему её притащили?

Ссылка на сообщение

Хронология верная, с небольшой добавкой: -проводка-блок-дпкв-подменный блок- еще один дпкв. Машина приехала и два дня ждала очереди на прием, со двора ее легче затолкать в бокс, чем искать тягач.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю,что сканер видит статические параметры.

Тогда ещё один вопрос:

А так называемое "напряжение разрешения работы" с Кл.15(замка зажигания) приходит на 13 контакт ЭБУ ?

Ведь существует вероятность,что при "толкаче" там 8В,а при прокрутке стартером оное просаживается до 6В

и "разрешение" не проходит.

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение

был у меня такой случай. газель с карбюратором и микасом 7.1. с утра завести на стартере невозможно нет искры. с толкача заведется сполтычка. потом нормально до след утра. сканером не смотрел, но думаю обороты он не видел. стартер при всем при этом крутил резво.

причина была в коробке предохранителей под капотом. при прокрутке с замка терялось напряжение на проводе, идущем на замок зажигания вольт до 6- 7 из-за тока проходящего по обмотке втягивающего реле, а на АКБ напряжение нормальное было. решилось все заменой коробочки и пропайкой клемм. А в новых газелях старые болячки остались, я думаю и Микас 10.3 в такой ситуации может аналогично себя повести

Ссылка на сообщение

да бывает такое, они где то связаны в кучу типа точечной сваркой,и при стартере были косяки, с толкача пол пинка, выход один питание глреле напрямую как сказали с блока предов 60ам, и все гут

Ссылка на сообщение

Провод попал на коллектор и оплавился, про массы писал в первом посту, напряжение на 13 ноге 8 вольт, стартер менял, шкив не бьет, зазор 0,2, питание кидал на главное реле прямо с аккумулятора- вобщем осталось только с бубном станцевать- приехали хозяева и забрали машину... За 4 года моей практики это первая машина, которую я победить не смог. Вот такая блин история...

Ссылка на сообщение

А у меня вот такая история. Причем второй раз.Все тот же микас10.3 человек катается целый день нормально оставляет машину ночевать утром при включении зажигания темп.60 насос не работает,на диагностику не выходит.Подключаю комбик на связь первый раз не выходит,повтор все считал ставлю на машину все работает.Ничего не перешивал .Такое впечатление что проц закрывается,а вот почему.Как уже говорил такая песня второй раз интервал месяц.Может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...