Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Ford Scorpio 1995г 2.0 16v, N9E (по свидетельству о регистрации), по Автодате больше подходит как N3A. Снял провода с регулятора ХХ (они без разъема, каждый обмотан изолентой) плюсовой попал на массу, сгорел предохранитель F37 (зажигание было включено) пред заменил, но теперь не заводится. Искра есть, а импульсов на форсунки нет. Код неисправнрсти был, но я его удалил не запомнил, после следующей прокрутки код не появляется. Выкладываю скрин дата стрим похоже иммо что то не понравилось:

post-7773-0-64672100-1327532196_thumb.jpg

т.к. перевод не совсем понятен вот на ангийском

post-7773-0-34626300-1327532258_thumb.jpg

Подскажите пожалуйста где копать.

Ссылка на сообщение

Предохранитель на форсы в блоке возле АКБ. Пока лазил по форумам и открывал тему, авто стояло с отключенной АКБ около часа. Подсоединил АКБ и двигатель завелся, со спокойной душой ушел спать не отключая АКБ. С утра все по прежнему - искра есть, б/насос включается, а на форсы импульсы отсутствуют (плюс есть). При отключении АКБ слышен щелчек, какое то реле остается включенным. Ошибок по иммо нет, в моторном только Р1000, тест выдает две ошибки датчик скорости и Р3381 расшифровки не нашел.

Изменено пользователем Михаил59
Ссылка на сообщение

Насос и форс вкл зеленой реле справа,она двойная.непропай частенько.37 и 42 пред после нее.Если надо сх дай знать,я ее выкладывал .

Изменено пользователем alred52
Ссылка на сообщение

Схема есть из Автодаты. На 97 и 71 выводы моторного плюсы приходят, на форсы тоже. 55 плюс постоянный присутствует, насос работает и после прокрутки его слышно (секунду - две). При прокрутке напряжение присутствует немного проседает. Массы 24, 25, 51, 77, 103 - есть и не пропадают. Попытался вскрыть ЭБУ не получилось, два винта под пятилучевые звездочки и затянуты туго. 42-й пред идет на насос, 37-й на форсы и ЭБУ, т.ч. с реле все нормально. Зеленое реле идет под номером 17. Рядом реле 16 (желтое) остается включенное после выключения зажигания ( обозначения на крышке блока предохранителей). Что это реле включает? По схеме моторного его нет.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо!

Двигатель завелся при нажатой педали газа что то с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Я сразу не написал и этим ввел вас в заблуждение, но и сам на это упор не делал, коротыш сбил с толку. Снимал ДПДЗ - он стоял неправильно, когда открываешь заслонку датчик не проворачивается, поставил его в зацеп с валом заслонки и преодолевая усилие пружины в датчике подвел под крепежные винты. Получилось датчик поменял свое положение, возможно надо переставить провода. Сегодня времени не было отложил до завтра.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...