Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Обратилась калина с жалобой на то что когда уровень бензина в баке подходит к красной зоне машина начинает тупить, дергаться, загорается чек, а так же на то, что по трассе выходит расход около 10л. Первичный осмотр показал две ошибки по ДК: не отклика ДК, нет активности ДК и ошибку по бедной смеси, машина приехала с полубаком бензина, ошибки были только в сохраненных. Давление топлива показало, при заводке стоит 3,8, проходит 3-4 минуты и начинает сильно дергается от 3,3 до 3,8. По словам клиента сетка менялась, мною был заменен топливный фильтр, результата не дало. Был вскрыт модуль БН, при малом наличии бензина в баке не открывался клапан в модуле, причина была в маленьком пластмассовом цилиндре, который был в магистрали обратки модуля, должен он быть или нет, я не знаю, по идеи нет, его я убрал, наполнение модуля бензином стало нормальным. С давлением ни чего не изменилась, был заменен БН на новый и РДТ, сетка новая, отложений в модуле нет, результата ноль. Стало лучше, при заводке стоит 3,8 но спустя время опять дергается от 3,5 до 3,8. Пока мысли кончились.

Ссылка на сообщение

Как понимаю, все это происходит из-за нехватки бензина в стакане, сейчас смотрю, его там намного меньше, чем в баке. Как должен работать этот клапан, который перепускает бензин в стакан и что это был за пластмассовый цилиндр, который я удалил? Вроде ж там ни чего сложного, под силой обратки открывается клапан и должен перепускать бензин, но этого не происходит. Или не париться и заменить модуль в сборе?

post-18944-0-85438700-1327481674_thumb.jpg

post-18944-0-12311400-1327481696_thumb.jpg

post-18944-0-33181000-1327481699_thumb.jpg

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Разобрался, этот черненький цилиндр, до меня, видимо когда меняли сетку, засунули не туда, должен он стоять в совершенно другом отверстии. Тему можно закрывать, всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...