Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 2009 Г. Электроусилитель Крутит Руль Вправо.


Фаэтон
Рекомендованные сообщения

Мазда 6 2009 года.

Жалоба клиента - тянет машину вправо.

Углы установки колёс в норме.

Заводим мотор, если колёса стоят на льду, или машина висит на подьёмнике - руль сразу поворачивается вправо, причём с вполне нехилым моментом.

Цепляю AutoCom.

Ошибок по ЭУР нету.

Смотрю параметры. Мотор не заведён.

Два датчика момента на рулевом валу показывают одно и то же : минус 2 Нм.

Руль при этом на месте, спица ровно, колёса прямо.

Прикладывая руками усилие влево можно добиться показаний датчиков "0", соответсвенно с таким моментом руль и стремится повернуться вправо.

ПРоцедура обучения среднего положения руля не проходит. - Автоком ругается что мол неудачно...

Ибо, как я мыслю, автоком просит не трогать руль, а у нас на руле вращающий момент вправо.

Отсюда вопрос: адаптируются ли к нулю показания датчиков момента?

Или это неисправимый результат деформации рулевого вала после удара итд

Меняются ли датчики момента отдельно от рейки или только замена рейки ( у ВАГа я знаю не меняются)

Короче кто в теме - ваше мнение???

Ссылка на сообщение

Во время удара руль скрутили с оси . На этой машине не видел рейку , но насколько знаю , для работы рулевого с усилителями должен быть люфт . Вот этот лифт и подвыбрали в сторону поворота .

Ссылка на сообщение

Была похожая проблема на Форд Фокус 2 с электрогидронасосом, после того как тот работал некоторое время без жидкости ГУР. Руль самостоятельно крутился влево. Но чем закончилась история - не помню.

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение

@lukman1980, . Спасибо очень дельный совет!

И денежки все туда пусть клиент отвезёт.

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Было в моёй практике две Хонды со слётом датчика крутящего момента, тоже сьезжали с дороги сами. Проадаптировал, всё устаканилось. Про Маздовские ЭУР не знаю, не сталкивался с такими проблемами.

Ссылка на сообщение

@Максим05, Либо напишите конкретно, о чем речь либо Ваш пост пустой абсолютно.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

я бы посоветовал обратиться к официалам и заменить ее по гарантии

Именно так. Адаптацию датчиков момента можно сделать до -1.7 Nm. Дальше замена рейки, больше ничего не сделать.

Ссылка на сообщение

. я не думаю ее что возможно отремонтировать честно сказать я так и не въехал :unknw: почему тянет в сторону , возможно сбивается центровка вала. одни пытались отреставрировать , запороли датчики ,начало тянуть в право , и очень даже сильно поменяли датчики в сборе с корпусом все пропало , завтра скину фото . Одна хорошая яма и все

Ссылка на сообщение

"всё пропало" в каком смысле - починилось?

Датчики поставляются отдельно? В сборе с каким корпусом? Корпусом датчиков или корпусом рейки?

Если работаешь с ними - скинь мануал по рейке пожалуйста - как разобрать - собрать

Ссылка на сообщение

Скандоком только что провобал адаптировать. Как и автоком - шлёт на фиг.

Датчики момента показывают 2 Нм а это больше 1.7

 

Вин машины JMZGH128201201997

подскажите по заменяемым деталям - каталожные номера.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Было у меня такое несколько раз но с фордами...

Последняя была Фиеста и Эскейп америкос... Рулевые колонки меняли, так как торсион с датчиком момента в колонке стоят...

От удара свернули торсион и получили такую беду...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вопрос решён заменой рулевой рейки.

Датчики момента калибруются Автокомом и Скандоком.

Проблема была в результате бокового удара в колесо. Свернуло торсион.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...