Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda3 2006 год Моргает Ксенон


oposum
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Машина mazda3 седан 2006 года 1.6

В комплектации ближний свет галоген, но т.к. светит не айс,а на галогеновых лампах с

хорошим светом можно разорится (маленький срок службы), то было принято решение

поставить в ближний свет "колхозный ксенон". Ставил в сервисе...комплект sho-me с температурой

свечения 4300 (считаю лучший по освещенности). Как то вечером заметил что при повороте налево!!!!

(при нажатии рычага вкл. левого поворота или его отскоке в исходное состояние ) моргает ближний свет. Нет никакой периодичности, может моргнуть несколько раз за 10 минут, а может 1 раз за час, но именно при манипуляциях с левым поворотником... при повороте на право - все нормально, ничего не моргает. На стоянке стоял 30 минут и мучал левый поворотник - ничего не моргает, но только выехал со стоянки, и при повороте на лево - опять моргнул(((((

Сначала думал блоки: менял их местами - безрезультатно, потом купил блоки и лампы другой фирмы, заменил комлект,

итог то же...нет нет, да моргнет. Далее зачистили все "массы" какие только нашли - безрезультатно....

И такая проблема как минимум у 5 человек (тоже mazda3), у которых стоит "Колхоз" и именно при манипуляции с левым поворотником((((( Один мой знакомый прокладывал отдельный провод от аккума на ближний свет через реле (только управление брал со штатной проводки) - итог все тот же.

 

Какие есть мысли? Подскажите куда смотреть?

 

з.ы.

1. реле ближнего в блоке предохранителей под бардаком, но оно припаяное, и просто так его не сменить(

2. с галогеном такого нет (по крайней мере не замечал)

3. если тему создал не там - сори, переместите плиз куда надо)

Ссылка на сообщение

Проблема скорее всего в переключателе,на мазде он совмещен с поворотником.Советую посмотреть осцилографом повтрояя условия возникновения неисправности.Небольшого провала напряжения будет достаточно чтоб ксенон потух.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

такая проблема у минимум еще 5-6 знакомых, причем и седаны и х/б, разные годы выпуска...

т.е. получается это какая то общая проблема (неисправность?)?

осцилографом мерить что? а главное где? ну и вопрос - как? т.к. данная проблема выскакивает

во время движения (на месте, как писал выше, она не проявляется)

Ссылка на сообщение

Попробуйте включить левый поворот на ходу не поворачивая а продолжая движение прямо. А также включите аварийку при движении. Будет ли моргать ксенон? Отпишитесь. Проблема видно распространенная многим пригодится.

Ссылка на сообщение

Sable

 

что за вспомогательное освещение при повороте????

 

 

wolk82

 

т.е. включить левый поворотник, но ехать прямо??? ок попробую...

 

с аварийкой тоже попробую, но боюсь результат будет такой же. Моргает именно при фиксацииили

левого поворотника (или его отсчелкивании), с правым - таких проблем вообще нет.

з.ы. спасибо за участи и советы, если найдем причину и решим - думаю очень многие будут благодарны)

 

з.ы.ы. совпадение или нет, но вчера у знакомого моргнул ксен на дальнем свете!!!! (мазда 3 х/б) и тоже при включении

левого поворотника

Изменено пользователем oposum
Ссылка на сообщение

Осцилограф на плюс ближнего света и следить за тем как появится провал питания в момент переключения поворотников. Хилый видимо там переключатель.

Дребезг контактов - попробовать разобрать подрулевой и подогнуть контакты включения фар чтоб потуже зажимались.

Как вариант - запитать ближний как дневной свет - я использовал для этого реле с управлением плюсом бензонасоса.- при заглушенном моторе не работает, завёл - включился

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Как вариант - запитать ближний как дневной свет - я использовал для этого реле с управлением плюсом бензонасоса.- при заглушенном моторе не работает, завёл - включился

 

+1 Но при стартерной прокрутке будет большее потребление тока...

Необходимо сделать задержку включения, что-бы фары включались после того, как заведется авто.

Ссылка на сообщение

Приветствую уважаемое сообщество!

У меня тоже мазда 3, в штатной комплектации стоял галоген, т.к. фары "линзованные" - решил поставить ксенон. Купил дешевый китайский комплект no name, установил - все было отлично, светил ровно, никаких морганий. Через месяцев 8-9 левая лампа начала "отдавать в зелену", я подумал что скоро ей настанет каюк и действительно через неделю она перегорела. После этого в магазине были куплены лампы Sho-Me и через переходники (у них другая фишка была) были установлены вместо старых. Сразу после замены обнаружил что левая лампа горит ровно, а правая лампочка мерцает. Сначала не придал этому значения, думал что разгорятся и все будет ок, но теперь стала мерцать и левая лампочка. Грешу на лампы. Хочу поставить новые лампы со "старым" типом фишек, если проблема не решится, тогда я не знаю в чем дело. Первые же горели нормально...

Ссылка на сообщение

Правильнее менять лампы с блоком поджига,именно поэтому на многих оригиналах они обьединены,а на неоригиналах стали делать отдельно и продавать отдельно.А про моргания на маздах дело полюбасу в переключателе,просто у ламп накаливания есть некая инерционность,а у ксенона нет,поэтому на накальных и не заметно пропадания кратковременно контакта в переключателе.Эт как в своё время народ повадился ставить на старые бэхи в фары диодные габаритные световые кольца как на новых,и ездили потом как дурачки с моргающими габаритами,лампочка то не успевала (и не могла) зажечься от кратковременного диагностического импульса блока управления,а диоды запросто

Ссылка на сообщение

штатная 55, ксенон - 35

Это в режиме постоянного горения , а вот в режиме розжига не замеряли . Почему на лексусе после месяца эксплуотации чинского ксенона начала изоляция на проводах оплавляться , а со штатными лампами 8 лет проходили ?

Ссылка на сообщение

@Пупок, При чем тут инерционность , так они ведь через реле включаются в блоке. или контакт реле плохой :unknw: . Мерцают и моргают это разные вещи .

И еще кажется к плюсу какой то фары соединен регулятор фар ( низ- вверх ) надо проверить ,

Изменено пользователем Максим05
Ссылка на сообщение

Так реле то "работает" гораздо быстрее лампочки,да ещё и шимом управляеться на многих современных,да и сопротивление там параллельно обмотке для быстрого сброса без зависания индукционного,но это имхо.Каждая неисправность уникальна,и дело ищущего разобраться и понять что на самом деле

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Машина mazda3 седан 2006 года 1.6

В комплектации ближний свет галоген, но т.к. светит не айс,а на галогеновых лампах с

хорошим светом можно разорится (маленький срок службы), то было принято решение

поставить в ближний свет "колхозный ксенон". Ставил в сервисе...комплект sho-me с температурой

свечения 4300 (считаю лучший по освещенности)

 

Какие есть мысли?

приезжай , исправлю

Ссылка на сообщение

Правильнее менять лампы с блоком поджига,именно поэтому на многих оригиналах они обьединены,а на неоригиналах стали делать отдельно и продавать отдельно.

На маздах и в оригнале блоки и лампы идут отдельно.

Ссылка на сообщение

т.е. знаешь что делать? и можешь это исправить?

если да, то куда ехать? (сам в серпухове) ну и что

с собой брать (цена вопроса))))

ехать в Электросталь , с собой 2000руб и больше ни чего .подробности по телефону у меня в подписи

Ссылка на сообщение

я думал тут люди опытом деляться, а оказывается просто себе клиентов ищут.

Красивые слова пишут в этой теме: http://forum.adact.ru/index.php/topic/1222/

Смысл объединения - сложение воедино разрозненных сил и главное практического опыта, сделать всё это общим достоянием коллег по цеху. Не держать секреты в тайне, а научить коллег тому, чем овладел сам, и тем самым сложить усилия и ускорить профессиональный рост...

Изменено пользователем Topman
Ссылка на сообщение

Topman ,

 

oposum-

 

разве наши коллеги по цеху , из первого поста я понял что это просто владельцы авто , да и количество сообщений у них говорит об этом же , если я не прав , извиняюсь ! я с радостью поделюсь наработкой , но с коллегами .

SABLE , смотри личку !

Ссылка на сообщение

Topman ,

oposum-

разве наши коллеги по цеху , из первого поста я понял что это просто владельцы авто , да и количество сообщений у них говорит об этом же , если я не прав , извиняюсь ! я с радостью поделюсь наработкой , но с коллегами .

SABLE , смотри личку !

Да, я только недавно зарегистрировался на форуме, поэтому у меня мало сообщений и я не вхожу в Ассоциацию.

А Вы, видимо, членом ассоциации сразу после регистрации на форуме стали... :)

 

Зачем тогда в заглавной теме декларировать:

Если вам просто нужна помощь в ремонте собственного авто, вы наверняка получите квалифицированную помощь и консультацию в общедоступном разделе форума, желаю вам удачи в этом!

 

Тогда уж лучше написать так:

Если вам нужна квалифицированная консультация, но вы не являетесь членом ассоциации или имеете меньше 1000 сообщений, то в общедоступном разделе вы ее вряд ли получите.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...