Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ацп? Дмрв Bosch Уаз Хантер Евро-3


Рекомендованные сообщения

подскажите в состоянии покоя АЦП ДМРВ BOSCH 0 280 218 220. проблема в следующем УАЗ ХАНТЕР ЕВРО-3 ЭБУ Ме. 17.9.7 евро-3, перестал ехать более 70км/ч, расход бак на 210км. водитель сам выбил катализатор, результата это не дало приехал на диагностику, массы проверил, свечи заменил прошли 30т. км, зазор 1,3. катушки проверил межвитковых замыканий нет, расход воздуха на холостых 16кг, давление топлива 3,8, при перегазовках не падает, лямда после катализатора показания постоянные, 1 лямда вроде работает скачки напряжения идут, подскажите куда копнуть или если выбили катализатор только перешивать на евро-2, теперь нормальной работы не добиться?

Ссылка на сообщение

АЦП ДМРВ до 1.03, зазор 1.3 был или сделали ? Когда свечи смотрели ,кроме зазора они о многом говорят. Например налёт чёрной сажи-богатая смесь и т.д. 1 ДК "вроде работает" в каком диапазоне скачки ? Если катализатор выбили должны быть ошибки 0420 и по любому шить на Е2.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

зазор был такой, поставил новые с зазором 0,7. налет был черный но не сажа а как бы черный лак свечи не менялись 30 т.км, 1 ДК скачки от 0,10 до 0,70 мв, если не шить на Е2, в чем могут быть проблемы? и влияют ли на динамику авто концевики педали тормоза?

Изменено пользователем SERG777711
Ссылка на сообщение

Если не шить на Е2, то проблемы как раз присутствуют уже сейчас. Тупизна и повышенный расход.

 

Концевики педалей тормоза и сцепления влияют на динамику. По ним ЭБУ "видит" есть нагрузка на двигатель или она снята (упрощенно)

Ссылка на сообщение

Если кат выбит, то напряжение второй лямбды должно прыгать вслед за первым и будут вылазить ошибки. Расход на стоке действительно достигает 20 л/100 км. вариант один - шить. На прошивках от Василия Армеева расход реально снижается до 15-16 л по городу и 11 л по трассе (при 90 км/ч).

Ссылка на сообщение

спасибо за направление Хантер полицейский, а с Нового Года заплату им круто подняли! водители теперь ремонтируют за свой счет, пуска самии шьют

Ссылка на сообщение

Кстати зазор надо бы 1.0, и ДК нормальный от 0.1 до 0.9 скачет.

по мануалу завод пишет зазор 0,7 +- 0,15мм, завтра буду ставить новый катализатор и кислородники

Ссылка на сообщение

Новый катализатор :blink: . Я у официалов УАЗ около года работал и не разу не меняли кат. Прошить гораздо дешевле, да и расход потом падает и машинка приятнее едет. купить опенбокс (модуль МЕ 17.9.7 с ключом) за 9000 и прошивку у Василия Армеева за 3000, поменять первый кислородник (2000-3000). Новый кат на УАЗ вроде около 14000 стоит+2 кислородника (4000-6000).

Ссылка на сообщение

Новый кат не гарантия ,что через пол года будут те же ошибки по кату. Лучше Е2 и вместо ката или впускное колено от 3160 под 1й ДК или искрогаситель .

Ссылка на сообщение

.... полицейский, а заплату им круто подняли!

 

Их богатых не поймешь, еще парочку новых ДК и катов купят. :unknw:

На деньги налогоплательщиков живут, а мы налоги платим. Жируют сволочии! :shok: :crazy:

 

Сорри за офф. :al:

Ссылка на сообщение

Еще на УАЗе (и на нивах) с МЕ 17.9.7 есть один оч приятный момент - они прошиваются через колодку диагностики.

это при открытом модуле в комбике?

Ссылка на сообщение

если требуется перезалить только флэш, то не надо. если надо считать флэш/епром или записать епром, то только со вскрытием по кану через бут. у меня за прошедший год перезаписью епрома интересовались два раза всего. а вот флеш заливал за этот год много раз. отдельное спасибо УАЗу за качество катов.

Ссылка на сообщение

Признателен за информацию, как раз под окном стоит рабочий хантер с бошем, вот думаю с него начать постигать сию науку, заодно и разные способы попробовать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...