Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis, 2Az-Fse, 2004.Заглохла И Не Заводится! (Проблема Решена)


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

В понедельник должны притащить эту машину. Как сказал хозяин после запуска (прогрева) авто она заглохла и больше не смогли завести. Сами решили покопаться в машине! Грешили на сигналку (Блэк Баг) скорее всего с безпроводными реле блокировки. Ну, вроде что-то раскопали, что-то нашли и запитали бензонасос. Завести опять не смогли, при этом то гаснет, то горит Check. К понедельнику хотелось бы иметь на руках схему этого двигателя (распиновка блока ЭБУ и основные датчики). Сам за воскресенье попробую искать, хотя до этого был опыт поиска инфы по такой машине и пусто! Если у кого есть, прошу помощи по поиску схемы!

С уважением!

Ссылка на сообщение

Ссылки хорошие, спасибо! только я там не могу найти где же конкретно там схемы на ЭБУ. Может я не правильно пользуюсь справочником! Направьте пожалуйста!

Electrical Wiring Diagram я так полнимаю тут, на все комплектации авто!

1-AZ и 2-AZ схемы управления двигателем одинаковы? В справочнике есть по 1-AZ, на 2-AZ нету!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Вот прочитал ещё раз первый пост, и если исходить из температуры за окном в минус сорок - то думаю в Челябе чуток теплее, может дело то намного прощще - по всем симптомам залило свечи если на улице стоит авто?? А то уже такую тяжелую артиллерию подтягивают????))) :tease:

Ссылка на сообщение

Машину еще даже и не видел, что там с ней (свечи, сигналка или еще что), будет в понедельник! Неизвестно, что там уже накрутили-навертели!

Заранее нужно вооружиться информацией!

Что выясню обязательно напишу!

За информацию спасибо!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

да вроде не надо региться, сейчас сам попробовал качать вроде качается, я поролей не ставил - пробуй

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Да, скачал! Спасибо!

Притащили эту машину! Что первое выяснилось- не горит ЧЕК на панели приборов при включении зажигания! По мануалу были проверены все основные точки питания блока ECU - постоянные и при включении зажингания (было проверено несколько раз, проверю еще раз). Все питания в норме! При включении зажигания нет 5в с блока на питание датчиков (появляется в районе 0,07в), контакт "VC" (дроссель, датчик давления во впускном, датчик давления топлива и т.д.). То же самое и по остальным выходным сигналам (например на датчик положения педали газа). Питание насоса тоже отсутствует с блока ECU. Стартер с ключа крутит!

Выйти на связь с блоком ECU моим оборудованием не вышло (не могу быть уверенным, что мой ELM327 к этой модели авто подцепляется, не проверял ранее). Может потому, что блок не хочет выходить из-за неисправности!

Хозяин сказал, что в момент пока еще чек периодически загорался, то машина еле схыватывала!

Вопрос про иммо: если это он, то как он может влиять на лампу CHECK. Наверное никак, значит не он!

С коробки-автомат какие могут быть запрещающие сигналы пуска? Должно быть наличие сигнала на контакте Р блока ECU, но опять же он не должен влиять на CHECK.

Пока вот это!

К концу рабочего дня:

-На связь по OBD2 не выходит (пробовали еще и до меня)

-Check на панели не горит при включении зажигания (управления с контроллера нет)

-Стартер крутит

-все основные питания +12 постоянные и +12 с замка зажигания приходят на блок - проверено несколько раз согласно мануалу

-при включеном зажигании с блока нет +5в на питание датчиков(сигнал "VC" контакт E13-18 блока ECU) , нет управления реле бензонасоса (сигнал "FC" контакт E9-10) и вобщем на всех. соответственно нет искры, топлива и т.д.

-иммо работает адекватно, судя по индикатору на панели.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что не полно оформил заголовок темы! Двигатель 2AZ-FSE. можно как-то исправить?

 

Если в защиту, то это хорошо! завтра проверю!

вообще как организован этот канал +5в в блоке, он один там? дело в том, что нигде нет этого питания +5в: ни на датчике положения педали акселератора, ни на дроссельной заслонке и т.д.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
Если мотор FSE отключите питание на датчик завления топлива, бывает что на нем коротит +5 Ви ЭБУ в защиту заваливается
Не могу найти этот датчик, очень мало пространства!

Подскажите, где искать? Нашел вроде как датчик давления во впускном коллекторе, датчик топлива где-то там же? не вижу его!

Ссылка на сообщение

Не могу найти этот датчик, очень мало пространства!

Подскажите, где искать? Нашел вроде как датчик давления во впускном коллекторе, датчик топлива где-то там же? не вижу его!

На тполивной рейке он стоит

post-6900-0-21967800-1327384591_thumb.png

Ссылка на сообщение

эту картинку видел! в том районе нашел только датчик впускного коллектора, топлива не вижу! по схеме должен быть желто- зеленый провод в разъеме, а нашел зелено- белый (датчик давления выпускного коллектора)

отключил провод 5в выходящий от блока, лампа чек на панели зажглась, 5в с блока появились! значит проблема в датчике и нужно его найти!

Неужели придется снимать впускной коллектор, я так понимаю он под ним находится!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Скажите, кто знает! машина второй день стоит, над уж заканчивать с ней! что датчик это уж на 100%, только где он, под коллектором? машина завелась, только сразу выдала ошибки по всем датчикам которые я отключил, это и естественно!

Ссылка на сообщение

100 % датчик.

Датчик стоит под коллектором , разьем попробуйте снять снизу. Поднимите на подьемнике , говорят там довольно легко)

Сам не пробовал , проверяю путем стравливаия давления , откручивая трубку с ТНВД.

Ссылка на сообщение

Сам не пробовал , проверяю путем стравливаия давления , откручивая трубку с ТНВД.

Что имеено так проверяете?
Ссылка на сообщение

может это на другом двигателе можно его достать и увидеть, а тут 2.4л наверное конструкция другая

Че тупим то? Вам уже и картинки скинули и сказали , что датчик. Датчик стоит на топливной рампе , "над" форсункой(инжектором) 1-ого цилиндра. Рампа естественно стоит под впускным коллектором.

Неужели придется снимать впускной коллектор

Да!

где он, под коллектором?

Да!

 

Вообще лучше отдефектуйте датчик , а машину отдайте.

Ссылка на сообщение

Визуально не смог найти! Главное, что бы этот датчик на месте был, когда я сниму впускной коллектор :biggrin: Что бы работа не зря была! запчасть должны привезти!

 

Че тупим то?

Ну, не нужно грубить-то! Вот ответили же, ясно и понятно! Да есть! Да стоит! Да там!

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Визуально не смог найти! Главное, что бы этот датчик на месте был, когда я сниму впускной коллектор :biggrin: Что бы работа не зря была! запчасть должны привезти!

Коллектор вы не снимите , он снимается со снятием двигателя. Сразу приготовьте головку выварачивать шпильки к которым прикручена верхняя часть коллектора гайками. Максимум , что вы вытащите это Intake Air Control Valve Assy (смотри , что kamberrra в 24 посте скинул). Потом уже доступ к датчику будет.

Ссылка на сообщение

коллектор снимается не снимая двигателя, нечего сложного там нет, единственно правильно сказал eMk нужно выкрутить две шпильки по краям коллектора и всё. Действуй и не очкуй :biggrin:

Давай! Удачи!

Ссылка на сообщение

коллектор снимается не снимая двигателя, нечего сложного там нет, единственно правильно сказал eMk нужно выкрутить две шпильки по краям коллектора и всё. Действуй и не очкуй :biggrin:

Давай! Удачи!

Ну я не знаю чем вы его выдираете оттудава:) я только часть с заслонками вынимаю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...