Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Фольксваген Гольф Ошибка Р0191


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто с немцами работает. По поводу данной ошибки р 0191-недостоверный сигнал датчика давления топлива и пропуски по всем горшкам.Гольф 2002года двигатель 1.6 16 клапанный.Больше 3000 не крутится работает с перебоями. Чуть себя везет. Сколько рабочее давление топлива должно быть?

Ссылка на сообщение

посмотрите вот тут http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-24686-10.m_id-2725.m_id2-2726.html

описан метод проверки топливного насоса.

кстати весьма неплохой сайт по мануалам часто помогает...

Ссылка на сообщение

Там скорее всего двиг AKL (Я так думаю-Ф.Мкртчян- Мимино) там давление 2.5 должно быть один в один канает от тазов.. делал на борюсике и октавии оба 1.6

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто с немцами работает. По поводу данной ошибки р 0191-недостоверный сигнал датчика давления топлива и пропуски по всем горшкам.Гольф 2002года двигатель 1.6 16 клапанный.Больше 3000 не крутится работает с перебоями. Чуть себя везет. Сколько рабочее давление топлива должно быть?

так что за двигатель ? тема становится похожей на флудилню !

Ссылка на сообщение

Извиняюсь.Проблемы с инетом на работе.Сегодня не до Гольфа было.Займусь с утра .Обязательно отпишусь.Просто думал кто то из Вас сталкивался с данной ошибкой и причиной возникновения.

VW BORA GOLF IV 4 AUDI A2 1, 6 FSI ДВИГАТЕЛЬ BAD 110 Л.С.

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел.Первый раз столкнулся с такой системой, что бензиновый двигатель и с ТНВД.Проверил низкое давление(заборную сетку насоса-ок. фильтр тонкой очистки поменян) рабочее давление получается гдето 3.5. При пережатии обратки манометра не хватает.Значит с низким все ОК. Во время пережатия обратки низкого мотор начинает работать ровнее и дросселирует веселее,но все не то.Получается при пережитии обратки низкого - насосу высокого становится легче прокачивать.Отсюда и двигатель работает ровнее.По логике насосу высокого хана. Давление высокого измерить нечем Т,К оно гдето около 100 бар.Пока тупик.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Так и есть! Сегодня прислали новый с Германии. Установил, Мотор поет! Тему можно закрыть,Всем спасибо,Для интереса расковырял старый, Три изношеных плунжера больше ничего интересного.

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...