Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1.8 Дизель, Проблема С Генератором


wws10
Рекомендованные сообщения

FORD FOCUS 2006 год 1.8 дизель, механика, двигатель KKDA.

Проблема с генератором.

Немного предистории (со слов клиента):

Клиент ездил до момента пока не разрядился АКБ, при этом контрольная лампа исправно гасла при запуске двигателя.

Клиент зарядил АКБ у себя в гараже - завел, к вечеру- тоже самое, АКБ умер. Клиент обратился в контору по ремонту генераторов и стартеров. Там генератор сняли, поставили на стенд и определили, что умер диодный мост.

Заменили мост - проверили на стенде, сказали -все ок! поставили генератор на машину и отпустили клиента!

Машина постояла, немного поездила и АКБ опять разрядился. Клиент проверил тестером зарядку и увидел, что на ХХ без нагрузки напряжение ~12,1 В, с нагрузкой ~ 11,4 В. Если увеличить обороты, то примерно с 1500 об/мин напряжение начинает расти до ~ 14,3 В.

Дальше я проверил, все тоже самое, сканер по ЭБУ двигателя показал одну ошибку - P1632. Цепь управления. Нарушение функции. (Это трактовка KTS-530).

После удаления и пробных поездок больше ошибок не было.

По фактическим параметрам напряжение также на ХХ, без нагрузки ~12,1 В, с нагрузкой ~ 11,4 В.

По параметру "Обмотка возбуждения" на ХХ висит 95%, на оборотах такая вот картинка (см. вложение).

Поехали с клиентом в контору, где делали генератор. Там замеряли напряжение и решили поменять Реле- регулятор. Дальше опять со слов клиента (поскольку он остался ждать) - поменяли РР, результат - тот же, но теперь контрольная лампа стала загораться при работе двигателя (напомню - со старым РР она исправно гасла и до замены диодного моста и после). Машина осталась в конторе по ремонту генераторов. Что будут дальше делать - не знаю

Я честно не силен в Фордовских системах "Интеллектуальной зарядки". Проверил все, как указано в EDIS по диагностике генератора , кроме линии связи между ЭБУ и генератором (IDS нету).

И теперь встал на месте, что дальше делать не знаю!

Может спецы по FORD подскажут?

Focus 1.8 TDCI.doc

Ссылка на сообщение

На других машинках (где псм рулит) бывало решалось чисткой клемм и масс акб,эбу,двс.вам надо проверить ВСЕ цепи на сопротивление,которые хоть как то к этому относяться (1 ом это уже много),и проверить соответствие напряжения на возбуждение напряжению акб.ну и само собой соответствие акб требуемому по параметрам и ТИПУ,а то бывает воткнут обычный вместо гелевого или "матового",а потом "дуру врубают",и ещё они мрут от больше 14,4в.Если всё ок то гена

Ссылка на сообщение

Очень похоже на межвитковое.Диодный мост и РР отдельно не поставляются,тогда что они ставили б.у?Скорее всего генератор под замену.

Ссылка на сообщение

у меня похожая проблема. Ford Mondeo 2006 года. не было зарядки. горела лампа. управляется естественно с блока управления. Заменены обмотка (межвитковое), диодный мост (два диода выгорело), ну и реле регулятор тоже. (потом пробовал ставить б\у рабочий)

Вобщем при включенных свете, печке, обогреве зад стекла и дворников заряд на холостых 13,0 на оборотах - 13,8

но стоит только обогрев переднего стекла включить, заряд падает ниже 12, до11 вольт. генератор проверяли на стенде(да считай он новый) массы и плюсовые провода смотрел на падение напряжений ,0.1-0.25 вольта. вобщем машина висит а я сказать не знаю чего. ошибок по линиям управления нет. загруз гена - 95 % . искал инфу путевую по таким генам не нашел. может кто подскажет, как и чем он управляется, напряжением или шимом или еще чем нибудь?

Ссылка на сообщение

ну шим это и есть "напряжение",но ещё и ток,в одном флаконе.да и "аналогово" то же самое "здесь".давайте исходить из того что в любых "работах" производимых электричеством речь идёт о токе,именно количество электронов в единицу времени и совершает больше или меньше "работы" ,так как от него зависит количество электрического поля этого заряда.Ну а напряжение разностью потенциалов и управляет количеством/коростью электронов проходящих через проводник.и напряжение тем более актуально чем больше сопротивление цепи,оно то в обмотке не так велико,но ещё и реактивное есть

Ссылка на сообщение

На фордах в генераторах встречается обгонная муфт на шкиве и на холостых да еще и при нагрузке вполне возможен варинт проскальзывания.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем! Вопрос решился в мастерской по ремонту генераторов (куда обратились с самого начала), после замены 3-его по счету диодного моста генератор стал работать. На ХХ 14,2 В без нагрузки. С нагрузкой не меньше 13 В. Ошибок по ЭБУ нет. Еще раз спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем! Вопрос решился в мастерской по ремонту генераторов (куда обратились с самого начала), после замены 3-его по счету диодного моста генератор стал работать. На ХХ 14,2 В без нагрузки. С нагрузкой не меньше 13 В. Ошибок по ЭБУ нет. Еще раз спасибо за помощь.

 

13.8 - это самый нижний порог при всех включенных потребителях. А вообще 14.0 - 14.2 - 14.6 нормально. Сдается мне, что проблема не решена.

Ссылка на сообщение

Да, возможно в Вашем случае немножко другой двигатель. Я менял на почти таком же - и стравливал фреон, отсоединял патрубки, снимал компрессор. Возможно, немножко разные двигатели.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...