Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra-G 1.6 Управление Реле Топливного Насоса


bachmann
Рекомендованные сообщения

Добрый день господа. Управление реле топливным насосом. То есть, то нет. В основном нет. Подергаешь пучок разъема "В" появляется. Разъем проверил - в поряде. Эбу паяный. Скорее всего теряется контакт в пайке выводов ЭБУ. С этим сейчас боремся.

Вопрос: А если реле соединить по принципу 80-х годов, напрямую от замка зажикания (Уж очень дорогой он). Вторая цепь контактов реле кроме насоса, "+" форсунок. Чё будет? В прошлом веке на опелях была именно такая схема. Только "+" форсунок шел через балластный резистор.

Ссылка на сообщение

Не припоминаю ни одного авто с таким опасным включением бензонасоса. Реле задержки выключения и включение по оборотам было, напрямую никогда. Ваша безопасность в Ваших руках.

Ссылка на сообщение

Было? Рекорды и Асконы начала 80-х. Видел сам в начале своей рабочей практики. Диплом даже писал по EFI. А в чем состоит опасность? На форсунки ток идет только при вращении двигателя. Насос гоняет в упор, но это его штатный режим. Предупредить клиента чтобы не держал зажигание включённым и всё тебе. Красиво???

 

P. S. Но что то всё таки меня смущает!?

Ссылка на сообщение

А... пусть клиент смущается. .. или новый ЭБУ покупает(недорого совсем) От замка не надо. Реле упр минусом, просто минус дай на реле и всё.

Ссылка на сообщение

Ну в общем пропаяли. Заработало. Карманскан по двигателю видит только ошибки. Даталист по двигателю видит, но всякую ахинею. Притом что коробка, инструмент и АБС отображаются четко, но с ошибкой связи с ЭБУ ДВС ( в оригинале не зафиксировал). Или мозги неродные уже или им просто кердык. Но машина работает и вполне прилично.

Вопрос к Мегавольтику: А стоимость ЭБУ "Недорого совсем" это сколько примерно? Каталог устанавливать неохота. Много весит.

Ссылка на сообщение

А то что новый идет пустой и его программировать надо забыл?

Программирование только с Tech 2, который надо еще найти, да и денег немного стоит

Ссылка на сообщение
Рекорды и Асконы начала 80-х.

 

P. S. Но что то всё таки меня смущает!?

У меня был Рекорд, Л-джетроник - там в волюметре концевик, БН включался только при наличии потока воздуха...

Ссылка на сообщение

не правильно это,но как крайнюю меру наверно можно замутить парой релюх и диодами на цепь лампы зарядки/давления масла?пока копиться/ищеться эбу,и пимпочку на вкл/выкл подкачки перед запуском

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...