Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна Прошивка На 124 Мотор С 8Кл Проводкой


Рекомендованные сообщения
  • 1 месяц спустя...

Не самый лучший вариант, но можно взять откалиброванную тюнинговую прошивку с отключенным ДФ под 124 мотор и перенести в нее калибровки времени накопления модуля зажигания от 8кл прошивки

Ссылка на сообщение

За чем что то добавлять в проводке? Всё прекрасно работает и так, и в фазе, тем более что на 14 свежей есть косичка под дф. У меня мотор 0.83, накрыт головой 124, проводка от свежей пятнахи. Откатывал прошку сам лично, мозг я 7.2

Ссылка на сообщение

Не самый лучший вариант, но можно взять откалиброванную тюнинговую прошивку с отключенным ДФ под 124 мотор и перенести в нее калибровки времени накопления модуля зажигания от 8кл прошивки

Тогда будет работать только два цилиндра.

Прошивка для сдвоенных катушек должна остаться на базе 8 клапанной. Нужно перенести карты УОЗ, топлива и пульсаций во впуске.

Ссылка на сообщение

 

Тогда будет работать только два цилиндра.

Да ну? Все будет работать абсолютно нормально, проверено и не раз.

Можно и калибры в 8кл прошивку перенести. Только не забудь про алгоритм детекции детонации, форсунки, накопление модуля и кучу всего еще.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...