Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti F14D3 2006 Г. Завышенные Обороты


Рекомендованные сообщения

Так ведь сброс проходит со скандока и при этом дроссель отрабатывает четко- сначала из крайнего в крайнее положение перемещается, потом занимает определенное!

 

Наверное еще раз приглашу его и опять потерзаю, по ходу сразу данные буду предоставлять, может что заметим вместе! Есть у этого товарища знакомый с двигателем 1.6, вот думаю с него как-нибудь данные взять!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Так ведь сброс проходит со скандока и при этом дроссель отрабатывает четко- сначала из крайнего в крайнее положение перемещается, потом занимает определенное!

 

Наверное еще раз приглашу его и опять потерзаю, по ходу сразу данные буду предоставлять, может что заметим вместе! Есть у этого товарища знакомый с двигателем 1.6, вот думаю с него как-нибудь данные взять!

Вы вкурсе, что некоторые сканеры адаптируют криво!

Например: Carmanscan делает эту процедуру криво, хотя заслонки отрабатывает.

Попробуйте адаптировать другой програмкой.

Ссылка на сообщение

Нормально Скандок с ними работает.Сними патрубок с дросселя и посмотри на заслонку на ХХ. Если у тебя показывает открытие дросселя 0.8% и заслонка закрыта - откуда берет воздух для работы на ХХ? Должен быть подсос. Может шланг где соскочил,пока с ней ковырялся.

Ссылка на сообщение

Машина будет наверное только на следующей неделе (хозяин в командировке). Так что пока не могу ей заняться!

 

В общем поменял человек дроссельный узел на б/у и проблемы ушли! Вот так! И обороты встали на место, перестали зависать, педаль не дергается! Надо бы конечно параметры с него считать, для полноты картины!

Он даже адаптацию не делал, всё пошло сразу!

 

С уважением!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Может кому пригодится. После адаптации дросселя описанной во втором посте, параметры стали как на скрине, а до этого после мойки ДП, положение дроселя было 6-7˚, а сейчас доходит до 2,3˚

post-18396-0-30546900-1458645844_thumb.jpg

Изменено пользователем zxrv
Ссылка на сообщение

А на меня уже в Хозмаркете с ухмылочой поглядывают- приходит нормальный вроде с виду мужик, всё лак для ногтей покупает... Не будешь же им объяснять, что и сохнет он быстро, и механическая прочность на приемлемом уровне...

Ссылка на сообщение

всё жизнь на них делал простой сброс сканматиком. обороты всегда вставали в норму (после мойки ДЗ приезжали авто)

ничего особо не адаптировал. жалоб  не было.

Ссылка на сообщение

Да они всегда и везде одинаковые.

 

положение ДП - до 2.3% на ХХ,

До 5%-6%-норма.

Обычно стандарт 4%.

 

И-и-и-и...

На лачетах с D42 при чистке ни разу не обучал(нет необходимости-всё само встаёт).

 

На чистом дросселе около 3%, более грязные работают до 9%-10% после 11% начинается расколбас различный.(глохнет или раскачка оборотов и т.п) После промывки -сброс Эбу. Адаптации Д,З нет. И "мазать" лаком никогда не приходилось...это не мицу.:)

Изменено пользователем kbh72
Ссылка на сообщение

Попадались на них неисправные дросселя. Обороты завышенные, плавают, ни мойка ни сброс не помогают, только замена дросселя.

Было пару раз и Эбу менял. По дросселю обычно ошибки вываливаются.

Ссылка на сообщение

Сканматик делает сброс настроек обучения.

Имели однажды такой головняк. Адаптировать не смогли, ни вручную, ни попытками проехать километров 30. Отправили на дилерскую. Для расходника дороговато получается 12тыр. Вторая машина после промывки дросселя так же зависла на 1800 оборотов. Получилось адаптировать вручную после сброса сканматиком. Какие ЭБУ стояли не помню, но первая была украинской сборки, вторая по-моему корейской.

сбрасываю этим CASCADE 0.9.3

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Вчера очень был удивлен когда после сброса обучений на chevrolet lacetti 1,8l.(122) с эбу mr140,нужно было провести обучение дпкв,все по инструкции,и тормоз выжал и двс завел,но выходила надпись что блок невошол в обороты дпкв и неможит провести процедуру,ну это недословно написал,короче достал шнурок и прогой шевролет экспловер спакойно провел обучение,авто уехало,клиент довольный, недовольный только я,что за нафиг с этим см2, таких денег стоит а по моделем не все исполняет,на форумах читаю что с крузами тоже беда,спарк добавили м300 лс,так там даже сброса эбу нет, можт я что то нето нажимаю,подскажите пожалуйста,как провести обучение дпкв.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Приветствую уважаемые профи. Давно пользуюсь только автоасом, естественно гн не может сбросить адаптацию дроселя на лацетти 1.6 , шнурок K LINE USB VAG COM KKL 409 (РУССКАЯ ВЕРСИЯ) подойдет?

Ссылка на сообщение

Приветствую уважаемые профи. Давно пользуюсь только автоасом, естественно гн не может сбросить адаптацию дроселя на лацетти 1.6 , шнурок K LINE USB VAG COM KKL 409 (РУССКАЯ ВЕРСИЯ) подойдет?

   Прочитайте ещё раз эту тему, нет никакого сброса адаптации дросселя на этих машинах!!!

Ссылка на сообщение

 

Приветствую уважаемые профи. Давно пользуюсь только автоасом, естественно гн не может сбросить адаптацию дроселя на лацетти 1.6 , шнурок K LINE USB VAG COM KKL 409 (РУССКАЯ ВЕРСИЯ) подойдет?

   Прочитайте ещё раз эту тему, нет никакого сброса адаптации дросселя на этих машинах!!!

 

Макс, есть... Но СМ2 его нормально не делает... Если необходимо (сам не адаптируется), то использую комбик... Как правило, все проходит нормально...

Ссылка на сообщение

Приветствую уважаемые профи. Давно пользуюсь только автоасом, естественно гн не может сбросить адаптацию дроселя на лацетти 1.6 , шнурок K LINE USB VAG COM KKL 409 (РУССКАЯ ВЕРСИЯ) подойдет?

Шнурок подойдёт. Прогу вот такую попробуй

 

del. ((((цензура)))))

 

Халява сэр :hi:

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

 

 

Приветствую уважаемые профи. Давно пользуюсь только автоасом, естественно гн не может сбросить адаптацию дроселя на лацетти 1.6 , шнурок K LINE USB VAG COM KKL 409 (РУССКАЯ ВЕРСИЯ) подойдет?

   Прочитайте ещё раз эту тему, нет никакого сброса адаптации дросселя на этих машинах!!!

 

Макс, есть... Но СМ2 его нормально не делает... Если необходимо (сам не адаптируется), то использую комбик... Как правило, все проходит нормально...

 

   Ну нет ведь сброса адаптаций дроссельной заслонки, есть общий сброс адаптаций, его СМ2 нормально делает. Топливные коррекции в 0 ставит это точно, у друга такая коляска, пару раз в неделю заезжает, мы с ГБО экспериментируем и сброс постоянно делает без проблем. А дроссель там адаптируется по другому.

  Включить зажигание.

Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. 

Выключить зажигание на 15 секунд.

Включить зажигание на 5 секунд.

Выключить зажигание на 15 секунд.

Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.

Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка).

Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).

Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.

Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.

Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя 

Ссылка на сообщение

Ну, пусть будет общий. Я к тому, что после мойки ДЗ пионерами обороты в норму не становятся, даже после сброса СМ2,  а после комбика все ок. Кстати, "игра ключем ЗЗ" тоже не помогала пару раз, теперь сразу комбик достаю...


Мы у себя только Сканматиком сброс дросселя и делаем. Косяков не разу не было.

ТЕСН2 подключать лень.

Ну, значит у меня СМ2 "не той системы"... Или руки не те... :)

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Заказал всетаки этот шнурок (клайн адаптер). Через недельку прийдет. Если клиент не затеряется то сделаю сброс обучения дроселя. За прогу тоде благодарю.

Ссылка на сообщение

Ребят, а сброс обучения как делается?

Вставил к лайн адаптер, включил зажигание,

Установил связь с эбу через шевроле эксплорер, зашел в нужный пункт нажал на сброс обучения, разьеденился с эбу, выключил зажигание, через пол минуты можно запускать мотор. Я правильно все понял? Какие нибудь танцы с бубном еще нужны или этого достаточно?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...