Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина Замена Мозгов


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Калина 2009 года ЭБУ М73 Ителма I303CE05 8-клапанная с активированным штатным центральным замком, у клиента вышел из строя ЭБУ , поставили М73 Ителма с прошивкой I317DA02 - авто работает и ездит нормально.

 

Вопрос:

Можно ли перекинуть ЕЕПРОМ из ЭБУ I303CE05 в установленный ЭБУ I317DA02 чтобы сохранилась противоугонная функция в ЭБУ который установили или нужно просто заново обучить систему предварительно залив чистый родной ЕЕПРОМ в ЭБУ I317DA02 ???

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Нет , всё работает , просто клиент хочет сохранить противоугонную функцию ИММО в новом ЭБУ ?

Прошивка обычная заводская серийная ! I303CE05 M73 21114-1411020-42 21114 E-3

 

2 Серийная на Калину 1.6 8V

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

По- моему, простое переобучение ключей решит проблему. И не надо ничего лить. Коды ключей в иммо - а он остался родной.

Уп-с, долго писал -уже ответили

Изменено пользователем star964
Ссылка на сообщение

Сначала для подстраховки считаю ЕЕПРОМ с обоих ЭБУ , а потом переобучу ключи и если не поможет то перекину ЕЕПРОМ !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Я бы тоже с удовольствием перекидывал бы в таких случаях EEPROM, потому как за это и килорубль можно взять, а с обучения ключей - максимум две сотки... Да совесть не позволяет

Ссылка на сообщение

Добрый день! У меня калина 8-кл, 1,6-дв. Сгорели мозги Bosch 21114-1411020 с прошивкой B102CQ05. Такие же мозги не могу найти, что можно поставить в замен?

Ссылка на сообщение

Может мне кто-нибудь пояснить что означают цифры Bosch 21114-1411020, потому что когда искал в магазинах такой же ЭБУ, везде на конце присутствует еще 2 цифры, а у меня их нет. Вот и интересно что же все это обозначает!

Ссылка на сообщение

Может мне кто-нибудь пояснить что означают цифры Bosch 21114-1411020, потому что когда искал в магазинах такой же ЭБУ, везде на конце присутствует еще 2 цифры, а у меня их нет. Вот и интересно что же все это обозначает!

Ваш ЭБУ-21114-1411020-00 (Е-3)Bosch-M7.9.7+.Если нет возможности найти-думаю имеет смысл поискать 11183-1411020-21(22) Е-2.С обязательной проверкой включения вентилятора.Удачи.

Р.С.:Если не прав-Профи поправят.

Ссылка на сообщение

Большое спасибо! Нашел нужный ЭБУ. У меня возник еще один вопрос, выход из строя модуля зажигания может привести к выходы из строя ЭБУ, а точнее ключа который отвечает за цилиндры.?

Ссылка на сообщение

Большое спасибо! Нашел нужный ЭБУ. У меня возник еще один вопрос, выход из строя модуля зажигания может привести к выходы из строя ЭБУ, а точнее ключа который отвечает за цилиндры.?

На отечественых блоках-да, на "БОШах" ни разу не встречал.(а может-быть ещё мало видел) :biggrin: Удачи.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

помогите пожалуйста.у меня на машине згорел контролер.дизель.на педале газа стоит потанцеометр.чем сильнее нажимаешь тем больше он открывает клапан.на него подается 5 вольт.там 3 провода.на проводе посеридине,когда полностью нажата педаль газа выходит 3 вольта.я хотел пустить его через транзистор,чтоб он открывал клапан.но транзистор не срабатывает.тогда я пустил через него 12 вольт.на среднем проводе при полном нажатии появилось 8 или 9 вольт.но транзистор опять не включился.попробовал через контрольную лампу,она никак на эти вольты не реагирует.тогда подсоеденил батарейку с пищалкой через потацеометр,пищалка реагирует нормально.подскажите пожалуйста-что мне надо усилить и как это сделать,чтоб потанцеометр открывал клапан от пидали газа.машина 12 вольтовая.заранее спасибо.очень жду совета

Ссылка на сообщение

чего-то. ты парень не туда залез - сам ты вряд ли что-то сделаешь - там скорее ШИМ-уравление - ищи спеца пока делов не натворил

вы не правы,я нашел решение.с помощью нихрома

 

 

я решил вопрос с помошью проволки хрома.теперь подскажите.как усилить силу тока и чтоб мошьность тоже усиливалась пропорцианально?

Ссылка на сообщение

а как создать тему?

 

а то гонево какоето.все спецы,а заменить контролер не могут.а ведь соотношение цены-мне удалось решить вопрос за 200 рублей.а новые мозги стоят 43 000.есть же разница!

Ссылка на сообщение

да сделать усилитель тока не проблема... проблемы потом будут= сгорит твой регулирующий клапан т.к на нём будет рассеиваться мощность да и управляющий элемент тоже-температур. нестабильность и т.д.

Ссылка на сообщение

ну так дайте мне пожалуйста схему усилителя тока.и желательно подскожите что его усиливает.и мощьность соответственно.а насчет что сгорит я не переживаю.тайота прадо 2009 года,дизель.я заменил контролер на обычную реле каторую пустил через 12 витков провода нихрома.тест сдала на отлично.как мне воссоздать команду с контроллера,каторую дает потанцеометр?если можете подсказать подскажите.а если нет то не умничайте!у меня машина ведь раьотает!

 

да сделать усилитель тока не проблема... проблемы потом будут= сгорит твой регулирующий клапан т.к на нём будет рассеиваться мощность да и управляющий элемент тоже-температур. нестабильность и т.д.

если честно то ты гонишь
Ссылка на сообщение

тайота прадо 2009 года,дизель.я заменил контролер на обычную реле каторую пустил через 12 витков провода нихрома

:tease: вот японцы лохи печальные, втулили туда нах ненужный контролер а деловто - релюху прикрутить... :rofl:

Уж если вы так смело мозги с машин удаляете то наверняка на вашей полке должна стоять книжка по азам электроники, а уж в ней и найдете ответ на интересующий вас вопрос изучив разделы про транзистор и схемы его подключения типа с общим эмиттером, с общей базой, а также не забудьте про коэфициент усиления и ток смещения....

Ссылка на сообщение

ну так дайте мне пожалуйста схему усилителя тока.и желательно подскожите что его усиливает.и мощьность соответственно.а насчет что сгорит я не переживаю.тайота прадо 2009 года,дизель.я заменил контролер на обычную реле каторую пустил через 12 витков провода нихрома.тест сдала на отлично.как мне воссоздать команду с контроллера,каторую дает потанцеометр?если можете подсказать подскажите.а если нет то не умничайте!

поставь что хочешь... можешь поставить даже пидали)))))))шучу

 

1.Название темы читали?

2.Нафиг воссоздавать команду с контроллера? Поставьте пИдали! (Шучу)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...