Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Xsara-Picasso, Двиг.6Fz 1.8, 115 Л/С , 2000 Г.В.


Рекомендованные сообщения

Привет всем! На этом авто выбит кат и ДК2 в обрыве. Установил эмулятор B1S1OSG, нагреватель эмулировал подходящей лампочкой, но ошибка Р0140( нет активности в цепи ДК банк 1 датчик 2) всё равно выскочила через день. Сейчас ошибка стёрлась и при мне не загоралась больше. Скрутки все пропаивал, параметры на мой взгляд в норме. Посмотрите пожалуйста, может я чего-то не вижу. Ещё судя по выхлопу и работе двигателя на ХХ - смесь богатая и клиент жалуется на большой расход. Смотрел АВТОКОМом

Ситроен3.pdf

ситроен8.pdf

ситроен9.pdf

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Так я же написал, что кат выбит и установлен эмуль. Вчера он опять приезжал с этими ошибками. Может эмулятор сбой давать? кто какую обманку ставит на нагреватель ДК? Я поставил лампочку из повторителя, не сразу, но загорается ошибка по нагревателю.

Ссылка на сообщение

вообще дк1 должен быть как дк2 4-х проводным сам смотрел как то такой авто да можно вообще , попробывать

без эмуля на отверстие дк2 наварить гайку и тем самым дк2 станет плохо видеть смесь ,но я сам не пробывал этот

вариант. можно на провода дк2 (сигнальные) повесить резистор и он будет занижать смесь, были поставлены

резисторы на задние дк мазда мпв и ошибок не писала

Ссылка на сообщение

Полный БРЕД! Вы первое сообщение вообще не читаете? КАТА НЕТ И ДК 2 В ОБРЫВЕ!!!

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Автор пишет что первый зонд пятипроводной. Так наверное он LAF? Тогда и эмуль надо LAF

И ещё заметил что высоковото давление во впускном коллекторе на XX (404 мбар) - не подсос ли воздуха? Надо посмотреть на коррекцию времени впрыска.

Вместо подогревателя ЛЗ я ставил обмотку обычного реле, только якорь надо удалить чтоб не щёлкало. Иногда может понадобиться два реле - или последовательно или параллельно в зависимости от требуемого сопротивления.

А чек по кату загорается лишь после того как не пройдёт успешно тест катализаторов , а это может длиться сотни километров

Ссылка на сообщение

По ДК1 извините перепутал с другой машиной, на этой четыре провода. Коррекцию вр. впрыска гляну, хотя я обратил-бы на неё внимание, если далеко от нуля.

Ссылка на сообщение

Все конечно хорошо - "Бумага напысана вэээрно", как говорил тов. Саахов :biggrin: , но после установки, Вы смотрели на авто, как эмуль работает, т.е. по сканеру судя какой сигнал он подавал вместо ДК2 ? :unknw:

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

Ещё судя по выхлопу и работе двигателя на ХХ - смесь богатая и клиент жалуется на большой расход.

 

Так какой результат клиенту нужен? расход или чтобы чек не горел?

 

попробывать без эмуля на отверстие дк2 наварить гайку и тем самым дк2 станет плохо видеть смесь ,но я сам не пробывал этот

вариант.

 

Такой вариант прокатывал на этом авто, только для гайки места маловато, надо штуцер вертикально вверх разворачивать, чтобы провода не перегибались

Ссылка на сообщение

Р0140( нет активности в цепи ДК банк 1 датчик 2) это ж ошибка не про подогрев. Может дк1 перестает нормально реагировать на изменение смеси и соотвественно реакция на дк2 еще меньше т.к. у тебя стоит эмулятор на дк2 и есм

выдает ошибку именно по дк2

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Да народ читаю и дивлюсь ! мат часть воще ктонить изучал ? а в схемку заглянуть влом !? лампочки , реле , и еще куча всякой хрени вы это от безысходности втыкаете?- а по простому не пробовали ? цепи подогрева соблюдая полярность паралелим на проводах, потом паралелим серый и черный провода. вычисляем пробод по которому идет сигнал от вторй лямды к компу и втыкаем в разрез обыкновенный диод тем самым подрезаем амплитуду синала можно поиграть с сопротьями. задача используя сигнал первички ограничить его в пределах 450 mv-550 система контролирует наличае цепи по подогреву и наличае сигнала по интерфейсу что еще надо !? чек гареть не будет и более мение будут формироватся сигналы корекции впрыска (баланс смеси) между первичкой и вторичкой

Ссылка на сообщение

Да народ читаю и дивлюсь ! мат часть воще ктонить изучал ? а в схемку заглянуть влом !? лампочки , реле , и еще куча всякой хрени вы это от безысходности втыкаете?- а по простому не пробовали ? цепи подогрева соблюдая полярность паралелим на проводах, потом паралелим серый и черный провода. вычисляем пробод по которому идет сигнал от вторй лямды к компу и втыкаем в разрез обыкновенный диод тем самым подрезаем амплитуду синала можно поиграть с сопротьями. задача используя сигнал первички ограничить его в пределах 450 mv-550 система контролирует наличае цепи по подогреву и наличае сигнала по интерфейсу что еще надо !? чек гареть не будет и более мение будут формироватся сигналы корекции впрыска (баланс смеси) между первичкой и вторичкой

В мат части думаю не пишут, что нужно применять эмули ДК и выбивать каты. По подогреву - попробую запаралелить - интересная идея, скорее всего из-за него на ДК 2 и ругается, а амплитуда ДК 2 и так урезанная благодаря установленному эмулятору (на скринах видно).

Ссылка на сообщение

Это опробованно на многих машинах? По моему хрень какая то рисуется!

На очень многих и поверь не только жигулях их как раз было меньше всего! а по поводу хрени принцип работы лямды понимаеш? делай выводы.

Ссылка на сообщение

Читаю и ржу.........., а каталик новый поставить и лямбды в облом? Я таких "клиентов" просто посылаю, обманки, эмули - мы себя обманываем!!!

Ссылка на сообщение

Как по мне, тема уходит во флуд и даже в каком-то роде флеймом попахивает. Посты чистить не буду, пусть будет наглядный пример: "Как не нужно общаться".

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...