Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга С Дв. Крайслер , Эбу Моторола , Не Заводится Со Стартера


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Волга с дв. Крайслер , ЭБУ МОТОРОЛА , не заводится со стартера ,а только с буксира (Толкача).

В чём может быть проблема , стартер крутит нормально, аккумулятор и стартер ставили с другого аналогичного исправного авто - без результата ,всё осталось попрежнему.

Замечено что когда пробуем заводить со стартера нет импульсов на форсунки - искра есть, давление топлива в норме. И ещё висит ошибка по клапану продувки адсорбера , но сам клапан так найти не смогли, где он стоит или его вообще нет ?

Изменено пользователем VORON19802010
Ссылка на сообщение

Замок тоже пробовали менять с донорской машины ,массы протянули и кидали дополнительные - без изменений.

А мозги можно на ней перекинуть - иммо там нет ?????

Изменено пользователем VORON19802010
Ссылка на сообщение

Поменяли ЭБУ - безрезультатно !

В момент прокрутки родной датчик положения дросселя показывать ноль процентов открытие !

Поменяли дат. полож. дросселя - эффекта ноль

Изменено пользователем VORON19802010
Ссылка на сообщение

Незнаю, стартер, аккумулятор и мозги меняли ведь результата это недало и что это вообще даст мне !

Изменено пользователем VORON19802010
Ссылка на сообщение

Незнаю, стартер, аккумулятор и мозги меняли ведь результата это недало и что это вообще даст мне !

попробуйте датчик колена поменять=когда датчик в обрыве или имеет повыш. сопротивление .м.б. разьём- авто плохо заводится со стартера а с толкача нормально... лучше конечно осц. посмотреть
Ссылка на сообщение

Какое давление топлива? должно быть 4.2-4.8 кг/см2.При нехватке топлива не заведеш.

... Это вряд ли! Нет связи давления с импульсами форсунок.

А вот...

С ошибкой по клапану нужно для начала разобраться ???

Больше похоже! Клапан просаживает сигнал ДПКВ на фоне наводок от стартера. Да и масса управления клапаном и форсунками, наверняка общая. Опять же напряжение на форсы обычно вместе с клапаном продувки... Изменено пользователем antam
Ссылка на сообщение
висит ошибка по клапану продувки адсорбера...
Можешь не разбираться , его там нет с завода , а в комплектации прошивки эбу есть . Эти волги с завода и идут с этой ошибкой . Я что бы ошибка глаза не мозолила ставил резистор для эмуляции наличия клапана .
Ссылка на сообщение

Для Волг и газелей это нормальная процедура.

Уже не одна машина ездит и такой проблемой. Заводить проще не с буксира а с батончика легкого старта.

Есть машина, которая на родных мозгах заводится сама а на новых не заводится....

Менял абсолютно все, кме проводки.

Здесь одето была такая тема

Ссылка на сообщение

чудеса...чего только нового из скверного характера этого волгокрайслера не узнал -за темой слежу -самому интересно. неужели сообща характер не поправим

Ссылка на сообщение

Клиент пока больше не приезжал, мы с ним договорились как у меня придут новые мысли куда дальше копать то созвонимся, так и ездит пока заводя авто с толкача !

Изменено пользователем VORON19802010
Ссылка на сообщение

На некоторых америкосах в самой форсунке ставят клапан и если давление в рампе немного упадет ниже нормы то бенза она недаст. Попробуйте покормить авто с помощю промывочного аппарата немного подняв давление. Стоит попробовать запитать стартер с отдельного аккумулятора поставив его подальше от эбу. При прокрутке стартером обороты явно меньше чем с буксира может стружка на датчике коленвала и при буксире её смывает маслом в сторону. Где то читал что у моторолы при прокрутке если две секунды блок не видит вращения то форсы отрубит. Попробовать посмотреть сигнал коленвала осциллом при вращении от 0 до момента запуска. Если не поможет то вероятно сам блок неисправен тк обороты видит и искру дает значит знает когда ее дать а бензин просто экономит. Переделывал пару машин на микасы с целью чиповки теперь буду брать моторолами.

Ссылка на сообщение

Незнаю, стартер, аккумулятор и мозги меняли ведь результата это недало и что это вообще даст мне !

Не знаю что даст , но мне ведь дало ))))вот только было давно и я не помню всю предысторию и где какие импульсы были , но дело было в том что на эбу не приходил сигнал стартера (т.е. когда крутишь стартером на эбу должен подаваться плюс ) , и ещё , там по-мойму на части моторол не было этого сигнала , а на части был . может я и не вту сторону но при случае проверить то не сложно

Ссылка на сообщение

Была аналогичная ситуация, но сопряженная с плохой тягой под нагрузкой (в горку)

Проблема была в повышенном сопротивлении ВВ проводов (около 100 к Ом), именно не в обрыве, а в повышенном сопротивлении.

После их замены и поехала, и стала заводться на холодную, а так, стаил чел машину под горку.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

а не пробовали вместо датчика температуры впускного воздуха подключить резистор килоОм на 6-9???

 

я так понимаю, что в мороз не заводится

можно ещё попробовать вместо ДТОЖ подключить такой же резистор, но только чтобы запустить мотор и чуть его прогреть, далее заглушить и поставить фишку на место

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Поменяли ЭБУ - безрезультатно !

В момент прокрутки родной датчик положения дросселя показывать ноль процентов открытие !

Поменяли дат. полож. дросселя - эффекта ноль

Датчик дросселя в закрытом положении должен показывать около 14.5%.Если он показывает 0%-это не нормально.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Проверьте датчик положения коленвала,зазор,наличие мусора,осцилограмму,посмотрите вторичные цепи зажигания иногда из-за слабого сигнала нет синхры,когда заводите с толчка амплитуда напряжения выше машина заводится.

Ссылка на сообщение

Не меняй ДПКВ и стартер на донорские, а попробуй поменять щётки стартера и ДПКВ на новые, а массы открути оцени их обжимы, степень окисления и сопротивление их проводов, в любом случае это связанно со стартером - либо шумы, либо много берет на себя "чудес не бывает" - перепроверяй!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...