Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2005 год 2.0 литра


Walt
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть проблема с электрикой , которую сам решить не в состоянии , нужен либо совет , либо грамотный электрик , который разбирается в фордах.

А теперь по порядку. Это был обычный 2-х литровый мондео 2005 года( рестайлинг) с МКПП. Весной мне подвернулся за приемлемую сумму битый форд мондео st220 , удар был приличный, но мотор и кпп особо не задело. Решил я вытащить свой 2-х литровый агрегат и запнуть от ст. в доноре после удара сильно пострадала подкапотная проводка, восстанавливаить не было смысла и после 9 месяцев поиска нашёл б/у проводку от такого же ст. Проводка целая, перед установкой проверил на повреждения( видимые) . Далее. Проводку которая в салоне под торпедой тоже пришлось ставить от донора ( на моей не было фишки под датчик положения рул колеса и ещё какойто приборчик для антизаноса) Мозги и блок комфорта тоже с донора . В итоге после установки всего вышеперечисленного появились следующие проблемы.

1. После 10-15 сек включения зажигания на приборке вместо показаний пробега и компа появляются прочерки и стартер не хочет крутить

2. Если приборку отсоединить, то двигатель заводится без проблем.

3. На заведённом двиателе подсоединяем приборку - не работает спидометр , тахометр и температура двигателя, вместо показаний те же чёрточки.

Потом выяснилось что подкапотная проводка от рестайлинга (2006года).

Секреток и сигналки нет , всё остальное работает ( фары , вентиляторы , печка.... Задние фонари), всё крометэтой чертовой приборки.

Вопрос : могут ли различаться проводки пинами только на приборку???? Ну или почему так некоректно работает приборка ( их у меня три разных и все ведут себя одинаково)

 

Буду очень признателен за любую помощь.

P.S. Если кто знает толкового форд-электрика посоветуйте. Машина стоит в большом светлом и тёплом боксе ( студия автозвука) со всеми необходимыми условиями для ремонта и торпеда не установлена, т.е. есть доступ к проводке и блоку предохранителей.

Зарание огромное спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...