Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Ford C-Max 1.6 проблема с maf сенсором без него машина работает лутше.поставили новый,но очень странный все цифры затерты шлиф машинкой(с магазина датчик)изменений нет.

Р0017 разобрался на схеме видно положение валов -38

Р0330 датчик детонации был выпавший пин в раземе востановил но ошика не уходит

авс мотрел ошибок нет

Ссылка на сообщение

КАкие симптомы при работе на холостых оборотах, и при каких обстоятельствах это началось?

Изменено пользователем skilful
Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.
Ссылка на сообщение

на холостых работает очень плохо двиг тресется обороты плавают подтраивает на холодную хлопки куда не выяснил т.к. пару раз хлопнет и проходит.в дроселе просверлена дырочка и заткнута спичкой.

при заведении нужно дать газу иначе сразу глохнет.

машина после дтп в левую фару был обрезан толстый жгут на лонжероне под фарой.проводку востановил преды поменял.

 

что означает ошибка в поисковиках не нашел

 

P060C Internal Control Module Main Processor Performance контроль внутреннего модуля работа

Изменено пользователем draiver
Ссылка на сообщение

Был у меня такой Форд 115 л.с. только ошибкой P060A так и не с мог победить, проверил все, что можно и поменял все, что можно, кроме ЭБУ.

 

Причем после замены дросселя ей на пару дней становилось легче(начинала нормально работать), потом на нормальном дросселе опять начинались проблемы и хозяин сам менял его на свой (просверленный) дроссель и опять на пару дней все ОК.

Ссылка на сообщение

подскажите сколько грамм в сек. должен пропускать maf на холостых

датчик температуры на горячий двиг. ведь должен показывать на 10-15 градусов больше чем за бортом.

сейчас отправил машину к мотористам выставлять грм и замену дк.приедет полезу в PSM может при ударе что и отвалилось или треснуло

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...