Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch 154 Регулировка Со


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Ваз 2109 BOSCH 2111-1411020-70 154 R 83,M1V13S64 притащили на верёвке не заводиться. Если заведёться то поработав секунд двадцать глохнет.

Итог : замена ДМРВ было 1.075. Завелась но работает не ровно. Заменил ДТ. Заработала, набирает обороты всё нормально. Вопросов нет.

В параметрах СО 0.2460. Попробовал понизить не получается. Выставляю -0.0039 сохраняется. Глушу выключаю зажигание, включаю зажигание опять 0.2460. Прошивка с комплектацией СО - потенциометром. СО - потенциометр не нашёл ни под капотом (на штатном месте) ни под панелью.

Ставлю другой ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1 A5V13L05 (СО стоит -0.0039 проверял на автомобиле соседа) В параметрах опять СО показывает 0.2460, при попытке поменять показания история повторяется как на старом ЭБУ.

По проводке посмотреть наличие СО - потенциометра времени не было.

Вопрос в следующем:

При заливке прошивки с поддержкой RCO нужно ли отключать СО - потенциометр? Что в моём случае может препятствовать изменению СО. Диагностировал Сканматиком.

Ссылка на сообщение

посмотри случаем бортовой комп не висит на к линии!

Бортовика не видел. Правда там всё наружу, вся проводка. А вот разъём какойто левый с проводами от кипятильника вставлет в разрыв питания на ЭБУ. Обычно если бортовик висит на к линии то Сканматик вообще не связывается или показывает, что попало. Но за совет благодарю. Проверю.

 

Ой,как бы по всем вопросам ответить?

Ну так попробуй.

Не проще бы сразу по теме.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Ваз 2109 BOSCH 2111-1411020-70 154 R 83,M1V13S64 1.На ней нету физического регулирования СО притащили на верёвке не заводиться. Если заведёться то поработав секунд двадцать глохнет.

Итог : замена ДМРВ было 1.075Это правильно. Завелась но работает не ровно. Заменил ДТЗапчем?Это надо было данные с диагнозы кидать сюда.. Заработала, набирает обороты всё нормально. Вопросов нет.

В параметрах СО 0.2460Очень много.. Попробовал понизить не получается.Вот это вопрос???Какой ЭБУ я видел(а ДД какой???) И физически какой ЭБУ? Выставляю -0.0039 сохраняется. Глушу выключаю зажигание, включаю зажигание опять 0.2460. Прошивка с комплектацией СО - потенциометром. СО - потенциометр не нашёл ни под капотом (на штатном месте) ни под панелью.

Ставлю другой ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1 A5V13L05 (СО стоит -0.0039 проверял на автомобиле соседа) В параметрах опять СО показывает 0.2460,Тут два варианта

1.Ищи потенциометр СО.

2..Посмотри сколько проводов на ДМРВ.

Если 5-откуси первый,который идет на ДТВ.После этого будет регулировка СО работать???

 

Если 4-ищи потенциометр СО.

при попытке поменять показания история повторяется как на старом ЭБУ.

По проводке посмотреть наличие СО - потенциометра времени не было.

Вопрос в следующем:

При заливке прошивки с поддержкой RCO нужно ли отключать СО - потенциометр?Дык нашёл что ли??? Что в моём случае может препятствовать изменению СО. Диагностировал Сканматиком.

 

Вот то что красным отметил-это и ответы,и вопросы....

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Вот то что красным отметил-это и ответы,и вопросы....

ЭБУ BOSCH 2111-1411020-70 и физически он стоит. ДД широкополосный.

На ДМРВ четыре провода.

Пока не нашёл.

Ссылка на сообщение

Есть ещё лва варианта развития событий.

 

1.При прокрутке стартером замерять напряжение на ЭБУ.

Если падает ниже 9 вольт.

Ну тут сам понимаешь-падение напряжения.....................Искра уменьшается или отключается,а форсы льют бьольше.

Так и есть.

Влечёт за собой перезагрузку процессора.

 

2. ЕЕРОМ-и из за п.1 может убегать.

 

И последнеее-пытались долго заводить.Бензина в масле немерено.

Проверь уровень.

Ссылка на сообщение

да у него показания СО - потенциометра возвращаются на двух блоках,тут правильно как сказал Владимир, аки AVA,резать провод

Сам склоняюсь к тому, чтобы разрезать провод.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Откусил провод СО осталось как выставил.

Работать автомобиль стал ещё хуже. Снял форсунки: забиты напрочь, одна вообще не пробивалась. Заменили все форсунки. Автомобиль помчался. Хозяин говорит, что автомобиль за то время, что у него в собственности ни разу так не ездил.

Спасибо всем за советы.

Ссылка на сообщение

Снял форсунки: забиты напрочь, одна вообще не пробивалась. Заменили все форсунки. Автомобиль помчался.

 

Это ненадолго.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста. В чём проблема. Ваз-21102 1.5 8кл 02г. СО-1%, показания потенциометра 0,156.Форсунки мыты ультрозвуком, проверены, всё в норме.Поменяли форсы на новые(бош 502) результат тот же.Давление топлива при включенном зажигании 2.8, далее 2.5. Бензонасос в стенку давит 6.0 легко. РДТ новый. Стоит бош М-1.5.4 - 70. Давление на х.х. 2,5 при перегазовке 2,8.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. В чём проблема. Ваз-21102 1.5 8кл 02г. СО-1%, показания потенциометра 0,156.Форсунки мыты ультрозвуком, проверены, всё в норме.Поменяли форсы на новые(бош 502) результат тот же.Давление топлива при включенном зажигании 2.8, далее 2.5. Бензонасос в стенку давит 6.0 легко. РДТ новый. Стоит бош М-1.5.4 - 70. Давление на х.х. 2,5 при перегазовке 2,8.

В Вашей комплектации форсунки должны быть другие.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. В чём проблема. Ваз-21102 1.5 8кл 02г. СО-1%, показания потенциометра 0,156.Форсунки мыты ультрозвуком, проверены, всё в норме.Поменяли форсы на новые(бош 502) результат тот же.Давление топлива при включенном зажигании 2.8, далее 2.5. Бензонасос в стенку давит 6.0 легко. РДТ новый. Стоит бош М-1.5.4 - 70. Давление на х.х. 2,5 при перегазовке 2,8.

 

Не задумывались,почему такая большая корекция СО и при этом СО в норме.Кста вопрос в плюс или в минус(не указано,но я пока подумал в плюс).

Подумайте.

И где регулировали СО????????

 

Если в плюс-много.

 

Соответственно предполагаем...

1.Подсос воздуха.Дырявый выпуск.

2.ДМРВ какой поставили? 037 или 116?

3.ЕЕРОМ глючит.

Ссылка на сообщение

Можно еще вентиляцию картера (сапун) откинуть, отверстие во впуске заткнуть и замерить СО.

Почему не написали другие параметры с газоанализатора такие как CH, остаточный кислород.

Ссылка на сообщение

Показания СО в плюсе. Номер дмрв завтра проверю.СО регулировали на двух разных "газиках".А чем эти форсунки не подходят? Статика в прошивке под них 1.6615.Позже попробую выложить скриншот диагностики.

Ссылка на сообщение

И-и-и-и-и???????

 

корекция впрыска-1.176

Почти до упора.Упор в 0,250.Похоже немного о разных вещах говорим,но примерно представляю.

Это плохо.

Почти на 20%(на17,примерно) обогащённая смесь,чтоб нормально работало...

Подсос,форсунки,ПО или ещё чего....

Ссылка на сообщение

Форсунки я думаю отпадают.Больше всего склоняюсь что дело в подсосе, попробую проверить.Сегодня заменил бош на январь 5.1-41 по J5D13T95 изменений нет.

Ссылка на сообщение

Сегодня заменил бош на январь 5.1-41 по J5D13T95 изменений нет.

 

Естественно не будет.В чем разница???

Если менять,то на заводскую.

 

Метки можно проверить,но вряд ли ....

 

 

Кста...

Форсунки какие?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...