Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина 1.6 8Кл. Январь 7.2 Неустойчивый Хх


Рекомендованные сообщения

Калина двигатель1.6 8кл. Январь 7.2, инденты прошивки к сожалению не записал.

Авто неустойчиво работает на ХХ.

Положение РХХ 20-30 шагов, при установке в 0 шагов авто не глохнет.

АЦП покоя ДМРВ - 0,99

Коэффициент топливной коррекции в пределах 1.13-1.15

Давление топлива 3.8 атм - при перегазовке не изменяется.

Подсосов не обнаружил, проверял дымом.

Присутствует ошибка по ДФ.

 

Может ли малое количество шагов РХХ быть следствием увеличенного зазора между заслонкой и корпусом ДУ???

Существует ли взаимосвязь между увеличенным значением коэф.коррекции и ошибкой по ДФ?? Или стоит форсунки на стенде проверить?

Ссылка на сообщение

Наличие тосола в ЭБУ проверял?

 

Какие ошибки по сканеру?

Компрессия поцилиндрово ?

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Да проверял, следов тосола нет.

По сканеру ошибка P0340. Подменного ДФ под рукой не было.

Компрессия 12-12-12-11,5

Изменено пользователем Cortez31
Ссылка на сообщение

и тепловые зазоры грм.и не перепутаны ли на дросселе местами трубки с адсорбера и с клапанной крышки?

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

а неустойчиво это как? плавают вверх вниз, или колбасит, подтраивает? у калин частая проблема с головками, проверь зазор в клапанах, люди часто забывают их регулировать, бывает зажимает. оч хороший способ проверки если есть дымогенератор. подаем дым в свечное отверстие ( поршень ВМТ, клапана закрыты), выкручиваем лябда зонд, дроссельный патрубок открываем.подаем дым. смотрим откуда идет. если идет, значит голову в ремонт.и проверь адсорбер.

Ссылка на сообщение

Метки ГРМ проверьте.

Обязательно проверю, как приедет. А может ли ошибка P0340 появляться из-за смещения распределительного вала???

Изменено пользователем Cortez31
Ссылка на сообщение

Проверь метки, пробуй ДФ поменять.

Код Р0340 заносится, если сигнал с датчика фаз отсутствует в течение двух оборотов коленчатого вала. http://vaz-engine.ru/labels/p0340/

Изменено пользователем Strelov46
Ссылка на сообщение

уважаемый даже отсутствие ДФ ни как не влияет на холостой ход.Просто ЭБУ переходит из фазированного впрыска на попарно-паралельный.Всего делов

Ссылка на сообщение

Коэффициент корекцыи говориш завышает. Пробуй подкидывай клапан адсорбера из за него так часто бывает. Если ты уверен что всё остольное в порядке.

Ссылка на сообщение

Эт получается где-то "дырка" для подсоса, на вакуумнике шланг пережимал

Шланг не пережимал.

Заметил что увеличен зазор между заслонкой и корпусом дросселя. Если память не изменяет, этот зазор называется перетечка и выставляется она на заводе. И если площадь этого зазора сравнима с площадью канала ХХ то большая часть воздуха будет всасыватся через этот зазор и ЭБУ будет уменьшать количество шагов РХХ. (поправте если не прав)

Ссылка на сообщение

Недавно была машинка с подобными симптомами, также РХХ был занижен 8-12 шагов, ДМРВ 4-5 килограмм, подсос воздуха, вылетела заглушка на рессивере....

Ссылка на сообщение

уважаемый даже отсутствие ДФ ни как не влияет на холостой ход.Просто ЭБУ переходит из фазированного впрыска на попарно-паралельный.Всего делов

Шток РХХ в норме.

Про переход на попарно-параллельный впрыск понятно. А может ли из-за этого перехода, увеличится значение коэф. коррекции? ЭБУ ведь находится в аварийном режиме?

Изменено пользователем Cortez31
Ссылка на сообщение

Недавно была машинка с подобными симптомами, также РХХ был занижен 8-12 шагов, ДМРВ 4-5 килограмм, подсос воздуха, вылетела заглушка на рессивере....

В твоем случае, как я понял, был подсос после ДМРВ. На данном авто их нет, проверял дымогенератором.

Ссылка на сообщение

Не встречал с завода с перетечкой. Если неисправен ДФ, впрыск будет попарно параллельный(как правильно раньше подметили). Коррекции уплывут. Так же часто "залегает" клапан адсорбера- тоже коррекции уплывут. Перетечку регулировали, значит смотри иденты прошивки: сток или "шитая". Меняй ДФ, мой дроссель, РХХ, проверяй метки и смотри.

Изменено пользователем Strelov46
Ссылка на сообщение

В твоем случае, как я понял, был подсос после ДМРВ. На данном авто их нет, проверял дымогенератором.

Это что получается что дымо генератором проверял а ГРМ нет? ГРМ первым делом.
Ссылка на сообщение

По сканеру ошибка P0340. Подменного ДФ под рукой не было.

 

Машинка, как уехала или стоит ждет завтрашнего дня? Для начала ДФ поставте исправный, а там видно будет.

После сброса ошибок, Р0340 через какое время появляется? После перегазовки?

Ссылка на сообщение

Не встречал с завода с перетечкой. Если неисправен ДФ, впрыск будет попарно параллельный(как правильно раньше подметили). Коррекции уплывут. Так же часто "залегает" клапан адсорбера- тоже коррекции уплывут. Перетечку регулировали, значит смотри иденты прошивки: сток или "шитая". Меняй ДФ, мой дроссель, РХХ, проверяй метки и смотри.

Спасибо за совет. Как в след. раз приедет это авто, то в первую очередь разберусь с ошибкой по ДФ, чтобы ЭБУ перешел на нормальный для него режим работы.

 

Машинка, как уехала или стоит ждет завтрашнего дня? Для начала ДФ поставте исправный, а там видно будет.

После сброса ошибок, Р0340 через какое время появляется? После перегазовки?

машинка уехала, но обещала вернутся) ошибка по ДФ висит постоянно и появляется сразу после сброса.

Ссылка на сообщение
...

Может ли малое количество шагов РХХ быть следствием увеличенного зазора между заслонкой и корпусом ДУ???...

Может
...Существует ли взаимосвязь между увеличенным значением коэф.коррекции и ошибкой по ДФ?? Или стоит форсунки на стенде проверить?......
Сначала устраняем неисправности более приоритетного значения, а затем анализируем далее.
Ссылка на сообщение

Шланг не пережимал.

Заметил что увеличен зазор между заслонкой и корпусом дросселя. Если память не изменяет, этот зазор называется перетечка и выставляется она на заводе. И если площадь этого зазора сравнима с площадью канала ХХ то большая часть воздуха будет всасыватся через этот зазор и ЭБУ будет уменьшать количество шагов РХХ. (поправте если не прав)

так и есть
Ссылка на сообщение

а дайте-ка, плиз, параметры при закрытом в 0 РХХ..

ну что не глохнет, понятно, но чего там со смесью и ее обЪемом в этот момент...

а дроссель затыкали чем-нить (плоским, шире по диаметру, не тряпкой) ? глохнет ?

Ссылка на сообщение

Коэффициент топливной коррекции в пределах 1.13-1.15

 

В первую очередь бороться с этим.

КПА,ВУТ,форсы(кольца),ДК

 

Может ли малое количество шагов РХХ быть следствием увеличенного зазора между заслонкой и корпусом ДУ???...

Может,но коррекция будет в норме.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

сколько машин было с неисправным дпрв -- у всех нестабильный хх и коррекции уплывают.

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...