Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

mazda 6 2005 год двиг L8 120л.с. эл.дросель


zuc
Рекомендованные сообщения

mazda6 2005год двиг L8 120л.с. эл.дросель

 

дк1 широкополосник

пр сканеру постоянно -0,008 ма ляьда 1,010

при отключенном разьеме дк1 тоже самое, здесь вытекает два варианта либо проводка до дк1 в обрыве или сам дк1 неиспрвен

1) как прверить дк1

5 контактов (два на подогрев- рабочий) и 3 на сам чувствиетльный элемент (серый, черный,белый)?

2)если есть у кого схема обвязки эбу двиг L8 под эл.дросель?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

проблема была в датчике

смутило паряжение опорное 3,6 вольта массы кузова, а относительно логической массы 1,76 вольта. может кому надо будет:

черный провод (опорное напряжение)дк-- 3,6 относительно массы кузова, 1,76 относительно логмассы

серый (измерительная ячейка)-- 0,45 вольта

белый провод (накачка)--- +-0,2волтьта

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...