Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Защищенные Прошивки


Рекомендованные сообщения

Слить прошивку не проблема,достаточно внимательно почитать хелп к комбику,но нужно ли это?Лучше и надежней купить прошивки у автора.

Ссылка на сообщение

тогда справка к комбику вам в помощь. замыкать на флеше контакты адрессные.тока зачем она вам? для коллекции?!

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Иногда такая необходимость возникает, часто без желания заиметь, а для бэкапа. Раза четыре уже сталкивался , например машина куплена с рук, её предыстория неизвестна, шильдика нет на ЭБУ, по диагностике в идентификаторах что-то невменяемое, перебираешь протоколы, а блок на диагностику не выходит, или выдаёт даннык о погоде на Марсе. Дважды с Паулюсовскими прошивками приходилось выкручиваться, хотя прошивка не виновата, а причина была в ДМРВ, коррекции уплывали буквально за 15 секунд к предельным значениям и регулирование прекращалось, хотя после инициализации регулирование по ДК появлялось, и постепенно догнав коррекции до 1.35 сваливалось в аварию. А слив бэкап спокойненько залил бы сток и проанализировав работу вернул считанный бэкап. Но при чтении получаем кучу FFFFFFFFFFFFFFF, ведь не напокупаешься прошивок, особенно озадачивают газовые двухрежимки с хитрыми названиями, иногда и матом.

Ссылка на сообщение

все равно нужно уметь сливать защищенные.

вот только разобраться как их отличать от не защищенных????

ладно если спорт машина, там почти все защищают....

так и на гражданках встречаются же!!!

и не забывай епром тоже сохранять вместе с прошивкой)))

Ссылка на сообщение

Имейте подменный блок и будет вам счастье. Конечно я понимаю, что не реально приобрести с два десятка блоков....

 

+1

 

все равно нужно уметь сливать защищенные.

 

и +1

Ссылка на сообщение
Так-же В797 бержит 2 вентилятора, а Я7.2 на Калине работает только с изменениями.

 

Это мелкие нюансы(по вентилятору),которые можно другими методами делать.

А с СС по ДК лучше работать с Я7.797 отработает по обучениям-опять сбросы делать и всё сначала начинать,а Я7 держит коррекции долго.

 

А что мешает в 16 клапанник поставить прошивку от 8клапанника?

Для этого и есть.

Ссылка на сообщение

У меня 2104 с родным блоком М73 и я решил поэкспериментировать разными блоками. Поставил сначала Я7.2 и начались глюки при трогании, но стала экономичнее. Потом поставил Я7.2+ также глюк при трогании и еще добавился иногда провал при переключении с первой на вторую. На своем родном блоке все отлично, на всех стоит прошивка SL.

При диагностике на Январях на включенном зажигании нажимаю потихому на дроссель, напряжение растет, а шаг положения дросселя стоит на "0" и только ближе к 0.800в начинает считать. Пробовал ставить несколько датчиков, без изменений.

Так вот я к чему это клоню. Например стоит на машине Я7.2, так ему и такой же Эбу нужно подкидывать для тест драйва (для сравнения прошивок), а для диагнозы пойдет любой.

Ссылка на сообщение

у меня два: я7 и я5 оба 16 клапанные.

об отсутствии мп7 даже ни разу не жалел....

 

и все же, как определить защищен блок или нет?

однажды воткнул блок я5 в прогер, хотел идены посмотреть.... открыл вкладку диагностики...

и блок слетел!!!!

Ссылка на сообщение

я обычно фломастером пишу на блоке что прошивка защищена. считаю что так всегда нужно делать, хозяева ведь меняются. бывало машины приезжали через несколько лет, снимал блок и сразу узнавал свой подчерк ))

Ссылка на сообщение
...

и все же, как определить защищен блок или нет?

однажды воткнул блок я5 в прогер, хотел идены посмотреть.... открыл вкладку диагностики...

и блок слетел!!!!

у меня два: я7 и я5 оба 16 клапанные.

об отсутствии мп7 даже ни разу не жалел....

 

и все же, как определить защищен блок или нет?

однажды воткнул блок я5 в прогер, хотел идены посмотреть.... открыл вкладку диагностики...

и блок слетел!!!!

 

По диагнозе.

1.минимум-смотреть по паспорту-заводская или нет.Более-менее нормальный тюнер вставит своё название.

2.смотреть комплектацию(часто паспорта заводские,а в комплектации нету ДК,а есть РСО-которое не работает-не крутится.Просто тупо в комплектации выключен ДК и включено РСО,которое не работает)

3.Ну и уж из опыта,как должно быть на стоковых программах.

 

я обычно фломастером пишу на блоке что прошивка защищена. считаю что так всегда нужно делать, хозяева ведь меняются. бывало машины приезжали через несколько лет, снимал блок и сразу узнавал свой подчерк ))

 

А я никогда не смотрю,что на нем написано-потому как никогда не достаю ЭБУ.

Ссылка на сообщение

как взломать январь7.2, и слить с него прошивку?!!!Очень срочно

Не надо ни чего ломать, нужен Чиплодырь, считывает на ура прошивки с защитой от считывания после Комбика.

Сегодня специально поэкспериментировал с Январем прежде, чем лезть в защищенный блок клиента.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Не надо ни чего ломать, нужен Чиплодырь, считывает на ура прошивки с защитой от считывания после Комбика.

Сегодня специально поэкспериментировал с Январем прежде, чем лезть в защищенный блок клиента.

 

Значит неправильно защищаете, сама логика прошивки с защитой такова, что при подаче питания на контакт разрешения программирования и подачи питания - она стирается. Обмануть можно перемкнув ноги на флешке заранее, инфы валом, в том числе и в хелпе.

Изменено пользователем Spirit_SP
Ссылка на сообщение

Во первых защита уже встроена в прошивку (ОФФ Адакт).

Во вторых проверяйте на ошибки свои сообщения, стремно как-то (без обид) "жащитой".

Ссылка на сообщение

Во первых защита уже встроена в прошивку (ОФФ Адакт).

Во вторых проверяйте на ошибки свои сообщения, стремно как-то (без обид) "жащитой".

Писал с iPad, опечатался. Не считаю, что на это есть смысл обращать внимание.

Не факт, что защита реализована правильно. Буквально сегодня слил с блока комбиком прошивку - флаг защиты в комбике стоит, а считывается без проблем. Есть такой глюк. Просто суть работы защиты не меняется, хоть чем считывай, она стирается не при соединении, а при подачи питания, поэтому программа-загрузчик значения не имеет. Сам владею комбиком и чиплоадером.

Изменено пользователем Spirit_SP
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...