Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra-H Z13Dth 2006


alex24.73
Рекомендованные сообщения

Astra-H Z13DTH

WOLOAHL3565226384

Пробег около 180т.км, а на спидометре 80т.км

 

Что раньше с машиной делалось неизвестно, но самоделкиных в не ковырялось много.

Сейчас заводится только с магарычом, на педаль газа не реагирует.

Из ошибок, активная по EGR. Иногда выскакивает по забитому сажевому.

 

По сканеру, на педаль газа реагирует.

 

С дизелями только начинаю вникать, поэтому прошу сильно не пинать.

Ссылка на сообщение

машину притянули не заводясь.

Я сбросил ошибки и адаптации, начала заводится но были проблемы с подсосом под форсункой, и отсутствовал маслинный фильтр.

Но заводилась с пол оборота.

После устранения машина заводилась и реагировала не педаль, а сейчас перестала. И проблемы с запуском.

Ссылка на сообщение

Про" подсос под форсой и маслиный фильтр" Алексей напиши подробнее. Заодно напиши, что еще вытворяли с автой.( кроме фильтра и подсоса) Кстати егр на запуск не влияет ни капельки

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Что с машиной ещё вытворяли неизвестно. Машина пол года шаталась по ВСЕМ сервисам.

Как говорят, были заменены все форсунки, но на вид, только одна из свежих.

Больше о проводимых операциях можно догадываться, так как всех ковыряльщиков не найти, да и могут наказать за массовые пытки, иначе не признаются.

Ссылка на сообщение

В этом двигателе форсунки должны прописываться в ЭБУ, на каждой форсунке присутствует уникальный код присвоенный на заводе (производительность). Неплохо было бы посмотреть в программировании ECM, как прописаны форсунки.

Ссылка на сообщение

была недавно такая. снял дворники с мотором профилактику сделать-заводится и глохнет))) после установки обратно стала заводиться. еще в иммо висела ошибка по лампочке стопа. тоже слышал что не будет заводиться. лампа была рабочая. поставил новую и ошибка стерлась. чюдеса да и только)))

Ссылка на сообщение

Про" подсос под форсой и маслиный фильтр" Алексей напиши подробнее. Заодно напиши, что еще вытворяли с автой.( кроме фильтра и подсоса) Кстати егр на запуск не влияет ни капельки

Вы ошибаетесь.

ЕГР очень сильно влияет на запуск.

Была машинка месяц как из Германии пробег 80000 (на спидометре) а в реале 150000 (хозяин был в шоке). Короче стала заводится и сразу глохнуть, проскачила ошибка по ЕГР, я снял его (был заклинят) помыл , почистил , и все, клиент довольный уехал.

Ссылка на сообщение

На дизеле приоткрытый ЕГР на режим пуска влиять никак не должен.А вот на последующую работу двигателя - сколько угодно.Что вы своим примером и доказали.

Ссылка на сообщение

Немного продолжения истории.

Как выяснилось, клапан ЕГР уже заглушен. Дроссельный патрубок- чистый.

Сажевый фильтр, очень сильно забит.

После его отсоединения, машина заводится, но ОЧЕНЬ сильно коптит.

До прогрева, на ХХ двигатель работает ровно. Но при повышении оборотов, в двигателе появляются посторонние шумы.

После прогрева до 80гр. на ХХ машина отказывается работать, на педаль газа перестаёт реагировать.

 

При проверке слива по обратке, 1- 6мл. 2-6мл. 3-4мл, 4-4,5мл.

Это проверялось пи температуре 60-70гр.

 

Можно ли приговорить форсунки или есть другие причины?

Как утверждает хозяин авто, форсунки проверялись на стенде, и 3 форсунка была заменена полностью, на остальных замена распылителей.

Ссылка на сообщение

Леш, все с самого начала... Свечи, компрессия, метки, коды форсунок... Далее удаление сажевого... или замена его. И смотри, по балансу на слив, даже не зная время теста, предполагаем, что третья эталонная, то 1 и 2 льют в обратку больше на 30 процентов по кол-ву, а это уже выбраковка.

Ссылка на сообщение

коптит при откидывании сажевика каким цветом? черный - избыток топлива/недостаток воздуха, белый или серый дым - угол впрыска, форсы(распыление), сизый - привет мотористам. при запуске смотреть нарастание давления в рампе по сканеру, только манометром механическим не лезь :biggrin:

Ссылка на сообщение

В ГРМ ни кто не совался.

Сажевый откинут от выхлопной, просто его отсоединили и работает без выхлопной.

Коптит черным дымом, сегодня после запуска, клубы дыма, хоть топор вешай.

 

С пропиской форсунок немного не разобрался. Но если были заменены распылители форсунок, номер на форсунке получается недействительным.

 

По сканеру, давление расчетное и фактическое соответствует.

Ссылка на сообщение

черный дым и сажа от излишков топлива, либо недостатка воздуха, либо отложения могут отгорать (очень маловероятно). если форсунка хотя бы разбиралась, то ее код уже не будет соответствовать действительности, а после замены распылителей и подавно

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...