Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Генератор Нет Заряда На Холостых - Иж Ода


okarin
Рекомендованные сообщения

здравствуйте

погуглиф нет и форум конечна ) не нашел нужной информации по данному чудо генератору

 

иж ода нету заряда на холостых

 

 

 

что делалось )

 

1 ремень : натянут хорошо

2 массы : проверялись даже провод от гена на минус акума идёт

3 регулятор напряжения : часто выходит из строя ) уже 3 раз приезжает :dirol: но пока работает

4 щёточно контактное : новые

5 кольца ротора : прозвонены не идеальные но рабочий вид

 

на возбуждение идут 2 провода 1 лампочка второй возбуждение . Возбуждение меньше на полтора вольта бортового. Подавал напрямую разницы никакой

 

подключал мотортестер 1 раз показал обрыв цепи диода возбуждения

http://s05.radikal.ru/i178/1112/b9/bf20a24eea25.jpg

 

разобрал - прозвонил разница на 45 ом одного из них :unsure: но поменял мост

 

заряда нету до 1000 после появляется нормальная осциллограмма

 

вывод толи такие регуляторы плохие то ли возбуждение где то теряется :sad: регулятор 773

http://www.emi-penza.ru/i/products/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%98%D0%96_%D0%9E%D0%94%D0%90_773.3702-01_(%D0%AF_112_%D0%921,_6015.3702A).jpg

уже начал сомневаться в знаниях и принципе работы генератора и куда на него идёт возбуждение а куда лампочка

 

диодый мост выход на + регулятора и сюда же и возбуждение

регулятор вывод б сюда подключаю лампочку

 

 

 

прошу сильно не бить за мою идиотскую тему :ph34r:

 

Авто не сильно нуждается устранение данного дефекта но для себя хотелось бы понять картину такого явления

Ссылка на сообщение

А что, РН реально в КЛЮЧЕВОМ режиме работает? Если собрать простую схему: РН от 2110, лампочку на 21 Вт. к щёткам, + к кл.D+ и массу. Если подавить напряжение с регулируемого БП, то до 14.0-14.7 лампочка будет гореть, а при 14.4-15.0 потухнет. Цифры примерные, есть небольшой разбег у РН. Но есть одно НО, "зазор" - примерно в 0.5Вольта, именно на нём лампочка тухнет ПЛАВНО.

Ссылка на сообщение

У меня было примерно то же самое, но на ВАЗ2110, до 1000оборотов генератор никак не хотел включаться пока не поменял реле-регулятор, а к этим квадратным-москвичёским релюшкам я вообще не подхожу после одного случая когда пол дня потратил на поиски одного рабочего реле.

Ссылка на сообщение

посмотри зазор между ротором и статором, может быть не тот ротор,если генератор разбирали . зазар должен быть 0.7- 1 мм не больше

Ссылка на сообщение

здравствуйте

погуглиф нет и форум конечна ) не нашел нужной информации по данному чудо генератору

 

иж ода нету заряда на холостых

 

 

 

что делалось )

 

1 ремень : натянут хорошо

2 массы : проверялись даже провод от гена на минус акума идёт

3 регулятор напряжения : часто выходит из строя ) уже 3 раз приезжает :dirol: но пока работает

4 щёточно контактное : новые

5 кольца ротора : прозвонены не идеальные но рабочий вид

 

Очень смущает третий пункт, обычно РН часто выходит из строя в случае КЗ витков в роторе. При запуске двигателя и далее на холостых не будет зарядки, как только обороты поднять свыше двух с копейками тысяч появляется зарядка, но при этом через некоторое время РН нагревается до высокой тенпературы, и через энное колличество времени может помереть.

Ссылка на сообщение

Лучше всего ставить трех-уровневый регулятор напряжения.Продается на все марки авто и проблемы исчезнут, проверено.Он к тому-же выносной, на генераторе стоят только щетки.

Ссылка на сообщение

Такую проблему встречал у многих ,( но не было оборудования что бы проверить якорь и статор ) получается из-за К.З. якоря так и происходит?

Ссылка на сообщение

Так, что бы проверить ротор, дорогостоящие приборы необязательны.

Можно проверить с 99 процентной уверенностью колхозным способом.Для этого просите не сильно крупного напарника взяться руками за

токосьёмные кольца, а сами в это время кратковременно подайте напряжение с АКБ на эти кольца. Если после этой операции ротор не окажется у вас на голове, то можно с 90 процентной (девять процентов отпадает на то, что напарника не берёт никакая зараза) уверенностью сказать, что ротор с витковым замыканием. К тому времени, когда у вас закончатся напарники, соглашающиеся на такую проверку, у вас преобретётся опыт по определению КЗ витков другими способами.

Э.Д.С. самоиндукции-великая сила :biggrin:

 

зы. За мою практику, около пяти процентов от всех неисправностей генераторов было именно в витковом К.З. по роторам, и ещё меньше по статорам.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...