Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112 Троит


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Проблемма в следующем:

Неделю назад прехал ваз 2112 торит, при резком нажатии на газ провал и троение как в движении так и на ХХ.

Ошибки пропуски воспламенения во вторм цилиндре, в третьем цилиндре, в 4 цилиндре. Пропуск по 4 цилиндру появляется практически сразу, в остальных в процессе езды.

ЭБУ январь 7.2 ,прошивка А205DO57.

Проверялись катушки на разряднике одна забракована (заменена), были подсосы в 4 и 2 цилиндрах во впускном коллекторе (устранено), катализатор отгорел о отвалился (выбит), секла прокладка выпускного коллетора ( заменена),

форсунки снимались, промывались, проверялся баланс (везде одинаково). Свечи менялись на новые (завтра снимет хозяин с рабочей машины ч у товарища и попробует на своей, т.к. по словам хозяина на новых автомобиль вообще отказался ехать.) Меняли на заведомо рабочий ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ. Менялся ЭБУ с рабочего авто. Давление топлива 3.8 при включенном зажигании, 3.8 на холостых, 3.8 при перегазовках. Сетка в баке менялась, фильтр тонкой очистки тоже менялся. Компрессия 13.5, 14 во всех цилиндрах. Вакуум отсоединял, адсорбер глушил. Сегодня проверил шпонки, снимал шкивы, все на месте не провёрнуты.

Человек только взял данный авто с горящей лампочкой чек, ему ещё её и прошили, обещали, что поедет, но становилось вё хуже. Единственное на чём пока сегодня остановился так это на напряжении питания, на ХХ 13.5в, при включенных потребителях падает до 11,7в.

Прикладываю параметры, сняты сканматиком.

1 Включенное зажигание.

2 На ХХ и перегазовки.

Архив WinRAR.rar

Изменено пользователем Glinskiy
Ссылка на сообщение

то же есть такое авто всё пересмотрел симптомы один в один тут хоть пропуски видит а там вообще тишина, на днях снова жду буду за темой следить!

Изменено пользователем TuningSpets
Ссылка на сообщение

напряжении питания, на ХХ 13.5в, при включенных потребителях падает до 11,7в.

 

Массу на двигателе переставьте на другое место. Шпилька в тосоле окисляется и слабый контакт.

Ссылка на сообщение

Не химии просит ,а ДИАГНОЗА.

Так вроде сам типа....

Смотрите компенсаторы и пружыны на клапанах, бывает метал садится.

или клапан зависает от чудомасла и топлива...
Ссылка на сообщение

Как сказали выше, попробовать промыть форсы без снятия. Возможно закоксованы клапана и камеры сгорания ( но тогда бы компрессия повышенная была) Все промоется тогда

Хотя пробег не указан.

Движек не кипяченый случаем. Прокладка продутая?

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вчера хозяин автомобиля звонил мне и сказал, что загнал в ремонт автомобиль. После снятия головки причина стала ясна. Все каналы в головке забиты нагаром. Так же износ в цилиндрах. После ремонта обещал заехать.

Всем спасибо за дельные советы.

Ссылка на сообщение

Массу на двигателе переставьте на другое место. Шпилька в тосоле окисляется и слабый контакт.

могу добавить промассовую шпильку в салоне подконсолью со стороны водителя когда плохо прикручена при включении нагрузки любой напряжение так и падает
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...