Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Gx 460, 1Ur-Fe, 2011 Г. (Проблема Решена)


toyoter
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги.

Авто свежий, пробег 1800 км. Ошибка Р0420 - неэффективная работа катализатора (ряд 1).

Выполнили диагностику в режиме актив-теста (control the injection volume):

+12.5% обогащение A/F датчик ряд1 = 2.34 в, ряд2 = 2.33в

О2 датчик ряд 1 = 0.91 В, ряд 2 = 0.91 В

-12.5% обеднение A/F датчик ряд1 = 3.66В, ряд2 = 3.7В

О2 датчик ряд1 = 0.035В, ряд2 = 0.035В

Вроде норма, и менять кат, но!!! Отклик на изменение состава топливо-воздушной смеси у кислородника B1S2 составляет 1.6 секунды, а должно быть с задержкой в секунд 15-20.

Может ли сам датчик быть с дефектом?

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Кат есть. Вчера смотрели, он на выходе с пятнами в виде подтеков. Наверно это последствия плохого сгорания. У меня был под сомнением кисл. датчик, но гарантийных дел мастер уже заказал каталик.

Ссылка на сообщение

Обычно наоборот когда кислородники стареют то становяться же медленнее.Бывает ошибка из за того что верхний датчик старый а нижний новый,тада надо и верхний обновить,или в некоторых мозгах есть функция старения,когда 100 миль не учитываються показания нового датчега.Ну а если не меняли тада кат (если нет подсосов),бывает ещё от поганого бенза соты покрываються дерьмецом и потом восстанавливаються (как раз по япошкам вроде больше всего такая статистика),но редко

Ссылка на сообщение

Есть в продаже присадка в топливо фирмы "Феном" называется "Наноочиститель нейтрализатора выхлопных газов", тупо удлинняет время горения бензина, выжигая налёт от присадок с катализатора, но надо по трассе покататься.

Кроме этой, я - противник всяких присадок!

Ссылка на сообщение

Тоже имхо палка о двух концах,а если спечёт кат горением в нём?Вроде всё равно менять если что,что так что этак,но на не забитом с горем пополам поездить ещё можно.Какова положительная статистика применения сего средства?Дк не мрут?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Итак, подведём итог. Каталик заменили, машина - ОК!

По-поводу моего графика работы кислородных датчиков!!! Ускоренный отклик одного из датчиков на принудительое обогащение/обеднение смеси ЭБУ ДВС определяет не как неисправный сигнал, а как слишком быстрый отклик по которому и определяется неэффективная работа ката.

Если быть уж сосвсем точным, то привожу цитату из умной книги:

"Для определения загрязнения каталитического нейтрализатора содержащийся в нейтрализаторе кислород измеряется по времени, которое требуется для изменения выходного напряжения кисл. датчика S2, соответствующего смене состава ТВС с обедненного на обогащенный. При сокращении кислорода в какт. нейтрализаторе он признается загрязненным", т.е. при неэф. работе происходит более быстрая смена выходного напряжения датчка B..S2

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...