Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q7, Замена Комбинации Приборов Magneti Marelli.


antam
Рекомендованные сообщения

Здравствуёте, Уважаемые Коллеги!

Стояла панель с номером 4L0 920 981 C H22, S/N 4F0 910 930 C, привезли новую с номером 4L0 920 983 M H26.

VAS провёл процедуру замены и просит онлайн для секретных функций. А так как я не могу ему предоставить связь с "родными", помогите его обмануть.

Дамп EEPROM старой панели у меня есть, а в новой - и другой проц и EEPROM. Подскажите, по какому адресу нужная инфа. Готов прислать дамп и оплатить услугу.

Машина пока катается без панели, но клиент "жалутся" на отсутствие информации...

Ссылка на сообщение

Пробовал просто кодировку переписывать ?

Нет не пробовал. VAS сам перенёс все данные - кодировку, пробег, сервисный интервал и т.д. и остановился на секретных фунуциях. Я так понимаю, ПИН нужен.

Ссылка на сообщение

Да он просто лезит в онлайн для снятия защиты компонентов ! Просто по идеи (сам не пробовл) просто перенос кодировки и корекция пробега , вот что вам нужно !

Ссылка на сообщение

Ну вообще еще VIN( авты ессно) туда нужно всунуть, вот тут то защита и не дает, есть смысл постучаться к Анмеду(Анатолий)

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Постучался, но уже несколько дней нет ответа!

Наверное занят, или от'ехал куда нибудь.

Если есть Vag-comander то можно и подумать как привязать

Ссылка на сообщение

Стучись громче, не стесняясь, он плохо слышит, можно ногой.

Да вроде как то неловко в Питере ногой, всё ж таки Родина руководителя страны. Да и культурный я, разве только когда ближе познакомлюсь, тогда ногой, а так - нет, лучше подожду.
Ссылка на сообщение

Если есть Vag-comander то можно и подумать как привязать

VAG-Commander есть, но старенький для Q7. А вообще, можно поподробне, про то, как и каким Commanderом можно привязать комби? Была бы одинаковая панель - клонировал и всё.

Да и хотелось бы узнать, что ему точно надо. В прежних "иммовых" панелях ясно - канал 50Pin и т.д.

 

А может быть там нужно Что-то сделать через Секьюрити Аксесс: 13861 = General Adaptation "Enabling" ?

Изменено пользователем antam
Ссылка на сообщение

Приборки одинаковые ! Пробивал сегодня в ETKE, замена номера именно на этот что вам привезли . Ее вам привезли новую , в прямом смысле слова ? Вы пробег читали ,сохранили ?

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Приборка совсем новая, с абсолютно другой начинкой, с одной платой (на старой пристёгивается сзади плата с процессором, драйвером экрана и трансом, который у неё сгорел). На новой другой процессор и ЕЕПРОМ. Приборку привезли из Эксиста.

Ссылка на сообщение

А вообще у ваговской группы есть некоторые действия , такие как - снятие защиты компонентов , они подсилу только дилеру и в вашем случаи ,лучше на мой взгляд ,клинта туда и направить ! Так как символ SAFE на понели об этом и говорит , либо пытаться полностью перенести все данные . И вообще , очень важно знать год рождения авто , и правила обязуют ! И много от этого зависит !!!!!

Ссылка на сообщение

Ну так как с дампами то ? Старой и новой..

Дамп я пока со старой считал. С новой не считывал. Хотел сначала узнать, что можно сделать. Было бы одинаковое железо, заменил бы. Если понадобится, то считаю. Просто панель гарантийная, не хотел просто так лезть.

 

А вообще у ваговской группы есть некоторые действия , такие как - снятие защиты компонентов , они подсилу только дилеру и в вашем случаи ,лучше на мой взгляд ,клинта туда и направить ! Так как символ SAFE на понели об этом и говорит , либо пытаться полностью перенести все данные . И вообще , очень важно знать год рождения авто , и правила обязуют ! И много от этого зависит !!!!!

Прошу прощения: машина 2008 г. Я вообще думаю, что без дилеров можно решить этот вопрос, поэтому и ищу информацию. Да и самому интересно победить, хоть и с помощью форума. И потом, у клиента есть печальный опыт обращения к официалам (не уверен, что все такие, но всё же). Он почти три года обслуживал у них новую Ауди А4. В итоге - движок на выброс (полная закоксовка маслозаборника). Его всё уверяли, что масло всегда быстро чернеет, а сами делали частичную замену. Ему один из охранников по пьяне сказал, что у них масло меняют на раз-два-три, сколько успеет вылиться, столько и дольют.

Если не получится, то конечно же отправлю к дилерам. Но он меня не торопит.

Ссылка на сообщение

Кстати, слышал точно такие жалобы на Питерских дилеров, что в дизельных ВАГах масло , вообще, не меняют ( всё равно оно тут же чернеет), а тупо доливают.

Ссылка на сообщение

А откуда, думаешь, мне регулярно предлагают масло, карбклинеры и т. д. то с Ниссановские, то Лексус - Тойота, то с ВАГовского всякие ГСМы...

Ссылка на сообщение

Масло ребята собирают по 50-150гр с машины (не по наслышке знаю) тк есть клиенты не брезгуют даже экспертизой за свои деньги , что бы нагнуть дилера !

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...