Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Напряжение Питания Подогрева Лямбда Зодна.


Рекомендованные сообщения

Заметил однажды, что на большинстве авто напряжение на подогрев появляется при включении зажигания около 12 В. А на Форд Фокусе, пока не дашь нагрузку, напряжение не появится. И на разных Банках разные напряжения то 11 то 13. Это нормальное явление? или блок в Фокусе поплыл? Вообще какой алгоритм работы разогрева?

Ссылка на сообщение

Управление подогревом обычно ШИМ, поэтому измерять мультиметром на выводах разъёма не правильно, показания будут некорректны. Каким образом контроллер оценивает температуру элемента, зависит от того, какая рошивка и скольки проводный лямбда-зонд.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Если Двигатель например работает при длительном движении на трассе с приличной нагрузкой, то лямбда и так прилично нагревается , то и нагреватель можно отключить, а кому это лучше всех извстно и подконтрльно? вот именно- контроллеру двигателя! Степень подогрева он может оценить по нагрузке двигателя, а по току через шунтовой резистор он , учитывая состояние ключа, может постоянно контролировать исправность подогрвателя. Кстати по мощности подогревателя эти датчики тоже имеют довольно большой разброс, у Lеan burn сенсора нить имеет сопротивления менее 3 ом, у большинства ЛЗ порядка 12-18 ом. А самый экономичный и эффективный способ регулирования мощности в инертных нагревателях- это ШИМ с использованим МОСФЕТранзисторов, минимум потерь и диапазон регулировки от 100% до нуля.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Технология проверки на месте сводится к тому что бы подключить нагрузку, скажем лампочку и посмотреть осциллографом наличие импульсов? а в других режимах машины уже и не узнаешь. я все правильно понял?

Да и часто встречаются неисправности связанные с шунтирующим резистором, когда вроде бы Зонд исправен, а ошибка по нагреву висит постоянно? (если я правильно понял схематику).

Лучше бы схемку увидеть, что бы не гадать как обвязаны элементы. У Вас, Шамиль есть? На всех блоках схема управления идентичная или все-таки есть различия?

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Технология проверки на месте сводится к тому что бы подключить нагрузку, скажем лампочку и посмотреть наличие импульсов? а в других режимах машины уже и не узнаешь. я все правильно понял?...

Везде разная , но принцип похож.

Лампочкой ШИМ вы не увидите , тут осцилл нужен , вот им и будете наблюдать за скважностью импульсов.

Ещё могут быть ошибки по нагревателю если внутренне сопротивление сигнала с самого зонда неправильное, либо долго не понижается до расщётной нормы после включении нагревателя на определённую мощность.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Везде разная , но принцип похож. Лампочкой ШИМ вы не увидите , тут осцилл нужен , вот им и будете наблюдать за скважностью импульсов.

Ещё могут быть ошибки по нагревателю если внутренне сопротивление сигнала с самого зонда неправильное, либо долго не понижается до расщётной нормы после включении нагревателя на определённую мощность.

Вы прочитали по диагонали мой прошлый пост, лампочка в качестве нагрузки (на Фокусе было - не подается напряжение пока нагрузки не будет), смотреть осциллом. Да и на сколько я знаю при нагреве, сопротивление увеличивается.

а Вы сказали что "долго не понижается до расщётной нормы после ВКЛючении нагревателя". или я что то не правильно понял?

Ссылка на сообщение

Все просто. Зонд состоит из двух частей - нагревателя и собственно датчика.

 

 

Да и на сколько я знаю при нагреве, сопротивление увеличивается.

Это относится к нагревателю.

 

"долго не понижается до расщётной нормы после ВКЛючении нагревателя"

А это к самому датчику.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...