Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Микас 11 Тм


Рекомендованные сообщения

Вобщем парни вапрос такой: Припёрли это блок с проблеммой, что машина глохнет и подвисают обороты. По шильдику Z079906 под 4091 ДВ. Пробую читать - неберёт. По диагнозе прошива под 409 мотор но совсем не родная. Я так понимаю блок зтот защищёный с бутом 206 и его благополучно повесилии при репроге . Монипуляцции с заливкой родного совта некчему непревели.

Если у кого есть опыт восстановления сего девайса, то прошу помоч с идеями.

Ссылка на сообщение

А чем пытались пихнуть родной софт? Я пробовал опеном. Как правило часть из уваленных он поднимает. Если нет - замена проца. Но если машинка заводится - то уже не проц

Изменено пользователем sistem
Ссылка на сообщение

Чем запихивали незнаю. Но судя по пайке пахоже через бут пыталися восстановить родную методом запаивания недостоющих элементов. Я пробывал комбиком , модулем М11/М73А и опенбоксом на столе. Нечитает и неможет соединиться. Напряжением игрался. Но кстате ДВ заводится , но постоянно плавают обороты и глохнет.

Изменено пользователем syb_vs
Ссылка на сообщение

Эти блоки позволяют один раз через бут записать даже неродной софт, проц при этом в защиту встает, машина при этом заводится, но работает неправильно, дальше замена проца. Попадалась тоже такая машина, программно восстановить не получилось.

Ссылка на сообщение

Опенбокс идентификационные данные отдает?

 

 

Да, но неродной прошивки

 

Эти блоки позволяют один раз через бут записать даже неродной софт, проц при этом в защиту встает, машина при этом заводится, но работает неправильно, дальше замена проца. Попадалась тоже такая машина, программно восстановить не получилось.

 

 

Ну примерно всё так. Получается больше нет вариантов кроме замены проца?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Привет всем! Приехал УАЗик-фермер с таким блоком, ошибка по обрыву цепи вентилятора и по иммо что-то, хотя не иммо не эл. вентилятора на этой машине не было никогда, значит блок не с этой машины. В ЭБУ отключены оба ДК, движёк постоянно потряхивает, подкидывает обороты, на холодную очень плохо заводится и провал на низах. Чтобы убедиться, что ему поможет только замена проца, можно подкинуть рабочий блок М-11 051 или 054? Они взаимозаменяемы?

Ссылка на сообщение

На Фермерах и 0799-06 (закрытый) есть. Но судя по тому ,что оба ДК отключены- блок шили и похоже залили не ту прошивку. Как правильно заметили выше скорее всего от Патриота.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Если был блок 0799-06 и залили ПО 051 или 054 то перешить не получится,только проц менять,проверено.Но зто было до последнего обновления модуля микас11/М73А,может сейчас будет можно не проверял так как уже проц заменил.

Ссылка на сообщение

Спасибо, будем донора искать. А если с такой-же буханки, то переписывать его не надо, правильно понял? Просто этот блок точно не с этой машины, т.к. он по дате выпуска новее, чем автомобиль на 1 год.

Ссылка на сообщение

Почитал хелп к Комбику, там сказано что из закрытого М11 можно сделать открытый. Я не проверил (не считал) его - подстраховался. А вдруг его оставили открытым? Чтением я его не приложу?

Ссылка на сообщение

я как то востановил такой , обвязку что допаивали кулибяки оставили отсюда шли проблемммы по програмированию иными прогерами, все как описываеш, нашел фото из хелпа и востановил все как там из какого-то варианта, потом прошил, опеном бес проблем, так что может еше есть время приглядется к платке,

Ссылка на сообщение

Чем запихивали незнаю. Но судя по пайке пахоже через бут пыталися восстановить родную методом запаивания недостоющих элементов. Я пробывал комбиком , модулем М11/М73А и опенбоксом на столе. Нечитает и неможет соединиться. Напряжением игрался. Но кстате ДВ заводится , но постоянно плавают обороты и глохнет.

 

была такая .

 

-тоже пробывал в итоге по диагностике (завалил) нажал чтение - и блок уснул,запись тоже неполучилось

- через модуль М11(VS8) -востановил (хелп к комбилодэру -там все есть) - точка перевода отмечена ....-её на массу при установке связи (далее ненужна - перемычка ..... ,если неошибаюсь дороботка в виде транзистора и ..... нужна для чтения и записи через диагностику)

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Приехал УАЗик-фермер с таким блоком, ошибка по обрыву цепи вентилятора и по иммо что-то, хотя не иммо не эл. вентилятора на этой машине не было никогда, значит блок не с этой машины. В ЭБУ отключены оба ДК, движёк постоянно потряхивает, подкидывает обороты, на холодную очень плохо заводится и провал на низах. Чтобы убедиться, что ему поможет только замена проца, можно подкинуть рабочий блок М-11 051 или 054? Они взаимозаменяемы?

Эпопея продолжается, купили новый блок, но софт 0789-101. На нём обороты висят 1200 и дергается при плавном снижении оборотов. Ошибка по обрыву цепи№1 моментного регулятора ХХ, проводку прозвонил, исполнительными механизмами пробовал задушить - не глохнет, а при пережатии шланга - сразу глохнет. Такое впечатление, что РДВ не родной. Они все одинаковые на этих движках? На старом блоке этой ошибки нет и ХХ в норме.

Может прошивку сменить на другой софт нужно?

Ссылка на сообщение

Это о том, что РДВ бывают другие, или шить нужно?

Нужно залить прошивку как на старом блоке? А ничего что он закрытый, можно её заливать?

Ссылка на сообщение

А точно у вас проблема с блоком ? Стоял блок с софтом 0799-06 ,но судя по ошибкам с ПО от патриота 054 ,051. На 0789-101 работает не так. Тогда вам нужно с 0799-06 ,но он закрытый. Посмотреть бы по коплектации и определиться с ПО. Вы попробуйте считать сперва модулем для открытых и определиться с комплектацией.

Ссылка на сообщение

Комплектацию смотрел здесь: http://chiptuner.ru/content/fw_uaz_m11/ , вроде всё сходится, но проблема с РДВ, а в целом авто едет очень даже не плохо, со старым блоком не сравнишь. Думаю попробовать залить 0798-01, но он Е-3, а нужно Е-2. На авто кат выбит и ДК2 в обрыве.

Ссылка на сообщение

У меня есть пакет Микас 11 от Kstovchanina, но этой прошивки там нет. На этот блок прошивки Саши GMS.

Кто-нибудь знает про взаимозаменяемость этих блоков? Почему он ошибку по обрыву видит и одновременно может через исполнительные механизмы регулировать обороты, но только на увеличение. Может блок неисправен или распин разный :unknw: .

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что оба блока у вас есть. Откройте блоки и проверьте нет ли отличий по схемотехнике. Если нет, то можно попробовать залить 0798-01, если получится, то Е2 вроде не проблема.

Ссылка на сообщение

Прошил стоком 0798-01, ошибка по обрыву осталась и перестал крутиться РДВ со сканера, но обороты упали с 1200 до 1000, подергушки так-же пропали. Блоки для сравнения вскрывать было некогда, пока отправил так покататься. Хочу поискать цоколёвку обоих блоков, но похоже на то,что внутренности разные.

Ссылка на сообщение

Нашел отличие цоколёвки М11ТМ Е-2 и Е-3. На Е-2 вывод регулятора холостого хода (клемма B или 2) находится на 28 пине ЭБУ, а на Е-3 на 50-м. Все остальные пины совпадают.

Всем спасибо, жду клиента.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...