Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Accent 2006 Г.В.


BSN
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!

Итак, имеется пациент: Hyundai Accent 2006 г.в.

Раз в 100-150 км вылезает ошибка P0133.

Что проверено:

1. На ХХ при прогретом двигателе переключение с бедной на богатую смеси и обратно передний ДК отрабатывает, на перегазовку "откликается", но всё это делает медленно (период одной синусоиды около 2-х - 3-х сек)

2. Задний ДК постоянно показывает очень бедную смесь (0.2 В), при перегазовках кратковременно реагирует на обогащение смеси и уходит обратно на 0.2 В.

3. Коррекции длительная 0.8%, кратковременная +-3%. При перегазовках кратковременная колеблется в пределах до +-10%

4. Расход воздуха 2.25-2.5 г/сек (чую что завышен). При перегазовках расход воздуха увеличивается.

5. Выхлоп достаточно громкий (под машиной не был, но сечёт где-то под двигателем).

 

А теперь вопросы:

1. Почему показания заднего ДК 0.2 В ? Забит кат или подсос воздуха до него?

2. Чисткой ДМРВ карбклинером не убью его (ДМРВ)?

3. Стоит ли менять передний ДК или сначала почистить ДМРВ и заделать "дырки" в выпуске?

4. Может ещё что проверить?

Ссылка на сообщение

Посмотрите клапан адсорбера (часто виснет в открытом состоянии), осмотрите выхлопную (часто рвется сильфон). Со второго ДК снять разъем и проверить вышел ли он в опорное напряжение 0,465 В (не обязательно эти цифры, в районе 0,500 В в общем).

 

Каким сканером диагностируете данное авто?

 

 

Ссылка на сообщение

Описание по ошибке

 

O2 Sensor Circuit Slow Response

 

What does this mean?

OBD Code P0133refers to

This involves the front oxygen sensor on Bank 1. This code indicates the engine air fuel ratio is not being adjusted by the oxygen sensor signal or the ECM as expected to do so, or not adjusted as often as expected to do so once the engine is warmed or under normal engine use.

Symptoms

Possible sumptoms of OBD code P0133

You will likely not notice any drivability problems, although there may be symptoms.

Causes

Possible causes of OBD code P0133

A code P0133 may mean that one or more of the following has happened: The oxygen sensor is faulty The wiring to the sensor is broken / frayed There is an exhaust leak

Possible Solutions

The simplest thing to do is to reset the code and see if it comes back. If the code comes back, the problem is more than likely the front Bank 1 oxygen sensor. You will likely wind up replacing it but you should also consider these possible solutions: Check and fix any exhaust leaks Check for wiring problems (shorted, frayed wires) Check the frequency and amplitude of the oxygen sensor (advanced) Check for a deteriorating / contaminated oxygen sensor, replace if necessary Check for inlet air leaks Check the MAF sensor for proper operation

Ссылка на сообщение

...

5. Выхлоп достаточно громкий (под машиной не был, но сечёт где-то под двигателем).

...

2. Чисткой ДМРВ карбклинером не убью его (ДМРВ)?

...

 

На Акцентах, в большинстве случаев, сия ошибка из-за дырявой гофры. Реже трещина в приемной трубе или ее прокладке. Дырка в гофре как раз слышна "сечением".

Гофра при нормальном раскладе обычно к 100 тыкам рвется. И намного чаще если владелец любит "прыгать по бордюрам", а также парковаться (задним ходом) трубой об бордюр.

На 16-ти клапанном ДАДТВ.

На 12-ти клапанном ДМРВ. (Карбклинером чистил - все нормуль). Срок жизни у них примерно 120-130 тыкм.

(Один раз видел "не в живую" редчайший экземпляр - 1.6 16 клапанов Американец и на ДМРВ)

 

Рекомендую сначала решить вопрос с гофрой.

Ссылка на сообщение

Диагностировал адаптером ELM327 и программой ScanMaster ELM v2.1. Решил сначала "выхлопной тракт" заделать, а потом заново смотреть параметры. Насчёт чистки форсунок...сомневаюсь, что в них причина, т.к. коррекции в норме.

 

А вот вопрос: ДАДТВ - это ведь датчик абсолютного давления? Если ДА, то что означает окончание "ТВ"?

Изменено пользователем BSN
Ссылка на сообщение

...

А вот вопрос: ДАДТВ - это ведь датчик абсолютного давления? Если ДА, то что означает окончание "ТВ"?

ДатчикАбсолютногоДавленияиТемпературыВоздуха

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...