Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1 2.0 л. Акпп Глохнет На Холостых.


nicknikols
Рекомендованные сообщения

форд американец с коробкой автомат и жалуется на то, что ДВС глохнет через секунд 20-30 после переключения селектора передач в положение D . В положении P машина работает нормально, хотя иногда загорается лампа зарядки аккамулятора, но видимо это уже другая проблема...

меня смутил и угол опережения зажигания -27 градусов... Буду конечно искать проблему, но может кто то выскажется по этому поводу, или у кого то такое встречалось. Кстати на ходу к машине претензий нет, похоже проблема только к системе холостого хода. К сожалению не смог сохранить другие параметры работы ДВС. Спасибо за возможные советы. Конечно буду смотреть РХХ и ДЗ. Сканировал сканером СКАНДОК

Ссылка на сообщение

На будущее в заголовке марку автомобиля пишем латинским шрифтом. Заголовок поправил.

По теме. Опережение у этих машин IDS так же показывает. Для начал предлагаю разобраться с ошибкой Р1780.

Ссылка на сообщение

промыли ДЗ и регулятор ХХ ничего не поменялось. Пока просто добавили немного ХХ с помощью винта механически регулирующего приоткрытие ДЗ и машина перестала глохнуть правда обороты стали 850 в положении D на АКПП. Ошибка p1780 Transmission Control switch (TCS) осталась возможно дело в этом, будем смотреть сам переключатель и проводку. Но пока мне не ясно что же делает этот переключатель- неужели механически сообщает ЭБУ что коробку переключили из P в D? может кто прояснит его роль...

Ссылка на сообщение

Так вот вопрос в том что переключатель этот в обрыве (p1780 Transmission Control switch) и может ли машина работать нормально без него. кто то же кроме этого переключателя сообщает мозгам авто что хозяин переключил коробку в положение D и соответственно нагрузка возросла и надо что то делать что бы не заглохнуть или только он и отвечает за устойчивость системы в режиме хх при манипуляциях с переключением передач... других причин не выявлено пока хозяин доволен машина хоть и немного повышенный хх...

Ссылка на сообщение

Так кроме этого ингибитора trs больше и некому сообщить системам что появилась нагрузка акпп,починять надо.Это как кнопка кондея,если сигнала с неё не будет то и не включиться он (ну кроме климата на стекло).И сигнал то на трансмиссионный "думальник" идёт,а уже он моторному стучит

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...