Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пришла Идея


-NMi-
Рекомендованные сообщения

Мне предстоит в скором будущем мутить с одной приорой по поводу Не совсем стандартного ГБО. Задумка сделать переход по составу режима, малые нагрузки - работа на газу, а большие нагрузки - бензин, чтоб сохранить динамику и экономию. ГБО планируется инжекторное и делать двухрежимку с переключением только придется повозиться, но я думаю реализовать можно, тем более что ЭБУ МЕ17.9.7.

Ссылка на сообщение
Так тут смысл не в экономии на разнице цен бензина, а попытке понизить октановое число топливной смеси , что бы она успевала сгорать до открытия выпускных клапанов

Разве скорость горения каким-то образом зависит от октанового числа? :blink: Я всегда думал, что октановое число - это предел детонационной стойкости. При чем тут скорость горения?

Для газа нужен раньше угол потому что газ медленно горит. Как будет вести себя газо-бензо-воздушный коктейль нужно исследовать, имхо.

Ссылка на сообщение

Разве скорость горения каким-то образом зависит от октанового числа? :blink: Я всегда думал, что октановое число - это предел детонационной стойкости. При чем тут скорость горения?

Для газа нужен раньше угол потому что газ медленно горит. Как будет вести себя газо-бензо-воздушный коктейль нужно исследовать, имхо.

тогда клапанам кирдык! НЕВЫДЕРЖАТ СУРОВЫХ ИСПЫТАНИЙ по температуре горения топлива :biggrin:

Ссылка на сообщение

Толь , ты прав , прочти последнее предложение в 23-м посту. Но и скорость горения прямо пропорциональна октановому числу .

Простой пример тому - если постоянно лить 92-й бензин в мотор который предназначен под 76-й , то прогорают выпускные клапана .

Ну и соответственно то же самое происходит при езде на газе (октан 105), с мотором у которого степень сжатия под 92...95-ый бензин .

 

Для полноценной езды на одном газе не достаточно только изменить УОЗ , ещё нужно увеличить степень сжатия (форсировать). Вот что бы этого не делать мы и пытаемся понизить октановое число газа , подмешав в его низкооктановый бензин .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Ладна парни вы тут развели...:blink: Я вот почитал и непонял смысла такой замарочки и кто ей будет пользоваться. Единственная правельная мысль думаю у Кота, это добавлять безинчику на мощностных режимах при езде на газу. Остальное ИМХО бред, или убивание появившееся свободное время.

ЗЫ. Помню даже водичку подавал дополнительно к безину и газу )))))))

Ссылка на сообщение

Мне предстоит в скором будущем мутить с одной приорой по поводу Не совсем стандартного ГБО. Задумка сделать переход по составу режима, малые нагрузки - работа на газу, а большие нагрузки - бензин, чтоб сохранить динамику и экономию. ГБО планируется инжекторное и делать двухрежимку с переключением только придется повозиться, но я думаю реализовать можно, тем более что ЭБУ МЕ17.9.7.

В Ловато это нормально настраиваеться.

 

 

post-33379-0-56877500-1324270428_thumb.png

post-33379-0-94461800-1324270448_thumb.png

Ссылка на сообщение

В Ловато это нормально настраиваеться.

Вот примерно на таком принципе и хочу замутить, но только еще с переключением режимов в прошивке.
Ссылка на сообщение

те в ГБО ловато есть режим работы газ+бензин? я правильно понял? а есть ли возможность пропорции регулировать?

В Ловато есть , но честно говоря смысла не вижу .Хорошую прошивочку и хорошо отстроить -едет лучше ,чем на бензине.

Ссылка на сообщение

Вопрос не про "хорошо едет" а про возможность сжигать газ+бензин ОДНОВРЕМЕННО с возможностью менять пропорции смеси по ходу пьессы.

Ссылка на сообщение

а нафига козе баян если оно хорошо едет? :huh: есть у меня несколько ино на гбо, так после чипа ощутили приход на бензине, и на газе едет не хуже с чуть большим расходом. смысла городить не вижу

Ссылка на сообщение

Конечно козе бояне не нужОн ваашпе. Ден, ты смысл затеи не понял наверное. Учитывая твоё "дизельное" прошлое, вспомни газодизель, те соляра подаётся только для "запала", остальное ГАЗ. А вот теперь, тоже самое, только для бензина.

Ссылка на сообщение

я понимаю суть, но имхо усложнять не стоит то что и так работает по своим уже сложным алгоритмам. при качественной установке гбо, его настройке, прошивке моторника машины едут хорошо и не жрут!

Ссылка на сообщение

Короче смысл я понял, никому не охота терять своё дорогое время на всякого рода эксперименты. А так как мне иногда делать нефиг и руки чешутся, всеже идею надо попробовать и добить до конца. А теперь конкретные вопросы по ЭБУ Я7.2: Сможет ЭБУ открывать форсунки при распределенном впрыске на 1.0-1.5 мс? И какова "глубина" коррекции времени впрыска, те сколько +- в процентах.

Ссылка на сообщение

даже если ЭБУ подаст импульс на форсу (штатную), то при таком ничтожно коротком времени открытия будет жуткая нелинейность производительности, да и не факт что топливо вообще польется - клапан внутри имеет вес, придавливается до кучи пружиной, то есть будет видно инерцию... можно понизить давку топлива, но пострадает распыл

Ссылка на сообщение

Ну это ты зря... глянь типовые на ХХ Январь 4.1. Время впрыска 1.0-1.4 мсек. Вполне устраивает. Таки как раз 25% при фазированном впрыске.

Ссылка на сообщение

И какова "глубина" коррекции времени впрыска, те сколько +- в процентах.

 

Я уж писал про одинаковые прошивки заводские с разными КС и различиями в НЕХ-е.

 

Максимально видел +-0,331 от единички.После этого уходили в аварию.

минимально-как нормально- +-0,250.

Ссылка на сообщение

Ну это ты зря... глянь типовые на ХХ Январь 4.1. Время впрыска 1.0-1.4 мсек. Вполне устраивает. Таки как раз 25% при фазированном впрыске.

форсы и давка наверно одинаковые у Я4.1 и у Я7.2 :smile: хорошая статья про форсы есть на том же самом чиптюнере

Ссылка на сообщение

В таком случае поставьте спорт по с двумя рядами форсунок. На второй ряд одень гбо , предназначеное для мотора в половину меньше объемом .

При прогреве будут два бензо ряда работать. Потом один ряд , ближний ( основной) переключится на газ а второй так и останется к бензину подключен.

в средних нагрузках подключится дальний бензиновый ряд( частично) ну а в полной нагрузке будет только дальний бензиновый, а вот если его не хватает- первый ряд будет тоже открываться и подливать газу.

Степень открытия рядов обычно по обороты/ нагрузка( или дроссель или давление) нстраиваются.

При чем и лямбду полноценно поддерживает и хоть шдк в систему встрой, во всем режиме будет строиться.

И в онлайне откатать....

Ссылка на сообщение

Уважаю творческих людей.Ну если есть желание и главное время заняться ,то почему и бы и нет. Тогда и подводку впрыска газа надо по максимуму к клапанам делать. Другой вопрос ,что 90% клиентов устраивает то ,что есть- не много найдёться желающих оплатить новую методу, а соответственно и труд и затраты вложеные в это. На газ то переходят ,что бы экономить.

Ссылка на сообщение

Ден, на счет форсов не знаю, одинаковые или нет. Давно бала машинка, переделаная с карба на впрыск, менял там форсы на обычные, зелёные от 2110. А форсунки от Я4 так и лежат в коробке в гараже. По длине они одинаковые, а вот распылитель утоплен милиметров на пять вглубь и отверстий 5 шт. , цвет серый. Впринципе я их почистил, их и можно поставить.

---

На счет клиентов - это не клиентам, это для себя, просто полет мысли, тем более почти всё уже стоит на машинке.

Ссылка на сообщение
А форсунки от Я4 так и лежат в коробке в гараже. По длине они одинаковые, а вот распылитель утоплен милиметров на пять вглубь и отверстий 5 шт. , цвет серый. Впринципе я их почистил, их и можно поставить.

 

почистились??? :be:

 

У меня ни разу не получилось эти GM-ские форсунки нормально промыть.

Чем и как только не пробовал.

Для себя сделал вывод-не моются.

Мож от времени.

Сколько лет прошло.

На Нексиях такие еще.

Ссылка на сообщение

"""У меня ни разу не получилось эти GM-ские форсунки нормально промыть.

Чем и как только не пробовал.

Для себя сделал вывод-не моются."""

Из личного опыта, эти форсунки нормально не моются, полюбому в утиль через некоторое время.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...