Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пришла Идея


-NMi-
Рекомендованные сообщения

Объясню вкратце: допустим имеем инжекторный ВАЗ с полностью исправной системой ЭСУД и одним ДК.

Впрыск не важен какой.

Суть идеи состоит в том, чтобы сместить в прошивке стехиометрию с 14,7.... допустим на 5 а остальное "добить" простым "тупым" ГБО , ловато например. Заводим на стехиометрии 14,7... (первая прошивка) прогреваем до 50 градусов и кнопочкой включаем газовый клапан и вторую прошивку с изменённой на (допустим) 5 стехиометрией. Суть в том, что гореть будет бензин + газ одновременно. Тк. ДК у нас исправен, то ЭБУ имеет "запас" +- 20% по топливным коррекциям и соответственно смесь практически всегда будет стехиометричной. Думаю идея не нова.... тк есть газодизельные системы, сам видел на камазе. Оцените идею, есть ли у нее будущее?

Ссылка на сообщение

А у нас многие так и ездиют, Принудительно включив клапан бензина едут на газу или С сгоревшим и неисправным эмулятором форсунок.

Ссылка на сообщение

НЕЕЕ... вся суть в том, чтобы "совместить" плюсы и минусы ГБО и чтоб смесь была стехиометричной и ДК "рисовал" красивую синусоиду.

Ссылка на сообщение

тяжело держать давление газа на уровне, так как гбо2 поливает(пук -пук дмрв), гбо4 можно но но правилной смеси добится сложно, так какк отдельные частицы беньзина не взорвутся а газ запалить надо раньше, итог форкамерные свечи но тогда подача топлива gdi? не сложновато ли выходит,даже в этом раскладе ранний впрыск, и раний поджиг, для драгстера покатит, для зил 130 можно как то, для ваз газ нереально кажется

мои (когда то) tdi при поганных 75лс сделал не свежий субарик, 2001г как на старте поравнялись к 40 потом он ушел вотпрыв а потом я на 90 его обошел,

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

Если идея не нова, то почему ее до сих пор никто не применил, вот тут вопрос,

и как в точности создать такие калибры чтобы это действительно работало,

подозреваю что коммерчески заниматься этим проектом будет не совсем выгодно,т.к простому обывателю наплевать какая у него там смесь, и т.д

лижбы ехало и не ломалось.

Ссылка на сообщение

Не будем углубляться в GDI, FSI и тд. Идея (думаю) вполне жизнеспособна и возникла не так просто. Был ФФ пассат с дигифантом и убитым вхлам бензонасосом, который втупик максимум 1кг давал. Клиент попался мордвинистый и тупо стоял на своем, тк машинка "почти" заводилась. Пришла идея "добавить газку" - баллон с горелкой (как аэрозоль) засунул ему в воздухан и машинка сразу завелась и клиент побежал за насосом.

Ссылка на сообщение

вот таких клиентов, вообще гнать надо, за их скупость по отношению к своей машине,

это примерно из рязряда, сегодня субару форестер заезжает на замену подшипника, попутно спрашивает у меня не работает стеклоподемник сгорел мотор

как мне можно заменить щетки на этом моторе вот что ответить этому человеку я даже не знаю.

Ссылка на сообщение

Все очень просто- стоимость ремонта= цене нового оригинального мотора, причем ремонт без гарантии. Если согласится- вызывай психиаторов.

Ссылка на сообщение

лишбы ехало djdfrby говориш, ты ему скажи закись азота решит все его проблемы , даже когда поршня в глушак полетят, только не продешеви , так как закись стоить денехххх, поверь без кодецбудет ездить как на 80

Ссылка на сообщение

 

yaudi,

ты может меня не правильно понял, я только за , за то то что у тебя возникли такие

идеи, но как показывает опыт, их просто очень трудно донести до клиента. тоесть простого люда который в этом ка свинья в апельсинах,

если будет интерес давай вместе поработаем над этим , мне тоже интересно, просто у меня когда приходят всякие такие идеи

мне здесь не скем и дальше прорабатывать, и воплащять.

 

С уважением.

Ссылка на сообщение

STOPping! Ну куда вас понесло, коллеги... Я про возможность сжигания 30%бензина + 70% газа вопрос задал, а вы про "веселящий газ". Кто нибуд конкретно может сказать, идея живучая? Весной с потеплением хочу заняться просто, подопытный машин есть.... :dirol:

Ссылка на сообщение

Идея действительно стОящая . Я давно её вынашиваю , но всё нет времени по баловаться.

Смесь бензина и газа будет лучше гореть + бензин понизит октановое число газа . Особенно если применять низкооктановый бензин .

Можно даже в зависимости от режим работы двигателя менять эти пропорции , что-то на подобие изменения угла опережения зажигания и для компенсации потери мощности в режимах большой нагрузки.

Проще всего будет это сделать на блоках управления где есть возможность работы с 2-х режимными прошивками . Например в газовой половинке изменить производительность форсунок в плюс, раза в четыре , а недостающие три четверти топлива компенсировать подачей газа . Ну или как то так.

 

И необязательно что это будет именно эжекторное оборудование , просто с ним проще всё это потестировать . Оно не меняет обогащение от нагрузки двигателя, во тут как раз это сделает ЭБУ и соотношение бензина к газу под нагрузкой будет меняться в сторону бензина .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Сань , если у тебя нет нормальных идей по этому поводу - лучше промолчи .

Когда сделали первые двигатели на бензине, народ то же кричал что ездить на бочке с бензином - самоубийство .

Газ в некотором роде даже безопасней бензина , он быстрей испаряется и баллон крепче чем бензобак. Облив стаканом бензина машину можно спалить , а с газом это может не получиться .pleasantry.gif

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

ВООТ! Уже лучше! Уже идеи появились! Подопытный пепелац 2114 1,6 8 кл. Мозг Я7.2. Запихать в него двухрежимку и эксперименты проводить.

Ссылка на сообщение

Вообще-то подобное писали в "За рулем" ещё лет 20, а то и 25 назад, идея не нова, но почему-то заглохла

Вспомни Русскую идею про "Common Rail", вроде тоже в СССР изобрели и.... заглохла? ДА!

ВООБЩЕ в журнале ЗР много че писали и много че хотели сделать а воз и ныне там! Просто это совок, и все!

PS Обрати внимание, на древних ВАЗах, отлив такой массивный на впускном коллекторе... Это зародыш EGR вообщето... а где он? калина, приора, гранАта????

Ссылка на сообщение

Зато я вижу компенсаторы на шниве, они тоже родом из "За рулем", какой-то умелец ещё на пятёрочный мотор приладил...Даже чертежи выкладывал!

PS Вообще использование ГБО на авто штука сугубо индивидуальная, например в моём случае - практически "режим доктора" смысла не имеет

Ссылка на сообщение

Разница в цене А80 и А 92 у нас 40 копеек, в Питере видел заправку с одинаковыми ценами на тот и другой. Т.е. не сэконмишь на низкооктановом.

Ссылка на сообщение

 

Газ + бензин + воздух = горит но плохо.

Инересно откуда такие познания в химии? Просто бред и некомпетентность

Ссылка на сообщение

Разница в цене А80 и А 92 у нас 40 копеек, в Питере видел заправку с одинаковыми ценами на тот и другой. Т.е. не сэконмишь на низкооктановом.

 

Так тут смысл не в экономии на разнице цен бензина, а попытке понизить октановое число топливной смеси , что бы она успевала сгорать до открытия выпускных клапанов. Поэтому чем меньше октановое число бензина , тем меньше его нужно .

Посчитаем : октановое число газа 105 , бензина 80 , значит при соотношении 50/50% получим : 105-(105-80)/2= 92.5 , или 1/3 часть бензина к 2/3 газа, получится : 105-(105-80)/3=96,66666666666667 . Это означает что с таким соотношением двигатель будет нормально работать даже без изменений углов зажигания и железа двигателя.

При правильном соотношении воздух-топливо , газо-бензиновая смесь горит лучше чем газ , и даже лучше чем бензин.

 

Ещё тут писали про взрыв бензина ... , это не верно , взрыв - это детонация , её как раз и нельзя допускать в бензиновых двигателях ни в коем случае, бензин должен гореть , а не взрываться, это вам не дизель.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Парни, тема тянет по меньшей мере на докторскую, при условии привлечения соавторов (химиков, прочнистов, материаловедов, математиков и тд). Не все так просто, эмпирическим путем это не просто сделать. А ежели и получиться, то не было бы так как при распылении воды за карбюратором - едет хорошо, но потом поршни как будто тонкими иголками насквозь пробили.

Ссылка на сообщение

Инересно откуда такие познания в химии? Просто бред и некомпетентность

 

Ну ну, дерзайте :lol: химики ёптать ))))) Если бы это работало нормально, то уже давно внедрили бы. Не мы , так буржуи )))))) Ко мне приезжали машинки ( Корея, Япония ) с гибридным топливом, но ни в одном не было совместной работы газа и бензина. Так что разводите демагогию дальше .

Ссылка на сообщение

Идея по сути бредовая, в правильных пропорциях совместить три компонента не получиться, тем более два совершенно разные источники подачи (это про эжекторный ввод газа) или управлять сразу двумя рядами форсунок опираясь на один ДК. А вот если была возможность разделить мух от котлет, т.е. для газа свой ДК и для бензина свой ДК, то тогда еще можно подумать....

Ссылка на сообщение

Это смотря кто и как подойдёт к вопросу . Как для меня , так это реализуется элементарно , надо просто хоть немного знать как работает система впрыска бензина и подача газа .

Можно изменить подачу бензина программно , или аппаратно - изменив рабочее давление в рампе пустив слив через другой РДТ. Эжектор настраивается как обычно -достигая правильной смеси во всех режимах . Потом , если очень хочется , можно реализовать обратную связь по ДК . И лучше что-бы это была регулировка только газа , например оборудование LovEco с шаговым мотором на дозаторе .

С ГБО 4-го поколения всё решается ещё проще .

Мужики , если вы не представляете что и как работает - не гоните бред.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Кот 01.

Как ты себе это представляешь раздельный ДК? Тогда уж четырехцилиндровый двигатель надо разделить пополам. Два цилиндра работают на газе, два на бензине, две выхлопных системы с раздельным регулированием. Если шести - восьми цилиндровый, тогда соответственно 3 и 4. Вот это более реально. Но опять же проблема с поджигом смесей и потерей мощности.

Изменено пользователем -siber-
Ссылка на сообщение

При уменьшении давления в рампе значительно ухудшается распыл и перемешивания топлива, а вот анализатор состава газа вставить в ресивер и завязать его двоичному алгоритму по отношению к продолжительности открытия форсунки, а форсунки путем изменения калибровки...... улавливаете тему?

Ссылка на сообщение

Анализатор газа имеет инертность, думаю коррекции будут с опозданием, хотя если учесть эти коррекции, то возможно что то и получится. Но это усложняет систему, что в общем то не есть хорошо.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...