Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Сам не ставил, приезжала с уже поставленным. Прошивал прошивкой АДа, с двумя отключенными ДК и с отключенными пропусками. Проблем нет пока. Прошивал одним режимом, т.к. двухрежимки еще небыло.

Ссылка на сообщение

Сами не ставим, ГБО - ЗЛО, имхо. А вобще потихоньку прошиваем, ЕТшки прошивками ассоциации, проблем нет, едут машинки замечательно.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вопрос по M11ET_GBO_ADACT_ING_4. Первая лямбда при переключении на газ, опускается вниз и не крутится. В прошивке точно первый ДК включен? Просто сомнения что челу сказать. Или пусть едет ГБО настраивает?

Ссылка на сообщение
Вопрос по M11ET_GBO_ADACT_ING_4. Первая лямбда при переключении на газ, опускается вниз и не крутится. В прошивке точно первый ДК включен? Просто сомнения что челу сказать. Или пусть едет ГБО настраивает?

 

Флаг регулирования по ДК есть по диагнозе? Какой прогой смотришь?

Ссылка на сообщение

Смотрю прогой Роя, дело в том, что если оставляю в прошивке бензиновую часть при работе на газу, лямбда крутится, как только переходит на газовую половинку, перестает крутиться. Напомню, ГБО 4 поколения.

Ссылка на сообщение
Вопрос по M11ET_GBO_ADACT_ING_4. Первая лямбда при переключении на газ, опускается вниз и не крутится. В прошивке точно первый ДК включен? Просто сомнения что челу сказать. Или пусть едет ГБО настраивает?

 

Люююдииии! Продайте мне , плиз, прошивку на газ четвертого поколения, именно для ЕТ, чтобы первая лямбда была живая, и форсунки чтобы работали. Я уже прятаться стал от "газовиков" %)

 

ps: лучьше две, под пропан и метан

Изменено пользователем maxxx-mb
Ссылка на сообщение
Санек GMS доделал прошивку как я просил. Вторая лямбда отключена, первая включена.

 

А мне можно такую? Только чтобы форсунки тоже не отключались.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Установили ка Соболья ГБО и проши 1.M11CR-581.3763.000-02_GBO3-0 из магазина иначались проблеммы по адаптации дросселя. Начинают плавать обороты и не сбрасываться. После адаптации пару дней нормально, а потом опять начинают обороты плавать.

Изначально на Соболе стояла 371.2763 000-01, а на Газелях стоит 371.2763 000-02. Может быть не подходит прошивка?

Ссылка на сообщение
Установили ка Соболья ГБО и проши 1.M11CR-581.3763.000-02_GBO3-0 из магазина иначались проблеммы по адаптации дросселя. Начинают плавать обороты и не сбрасываться. После адаптации пару дней нормально, а потом опять начинают обороты плавать.

Изначально на Соболе стояла 371.2763 000-01, а на Газелях стоит 371.2763 000-02. Может быть не подходит прошивка?

 

А на бензине плавают?

Ссылка на сообщение

После езды на газе, плавают на газу и бензине. Сегодна сделал сброс, заработала нормально, до завтра будет кататься только на бензине, посмотрим как отзывы. :smile:

Ссылка на сообщение

Прошу прощения, неправильно указал. Залил M11ET_GBO_ADACT_GBO3, после этого начались проблеммы на Соболе.

Ссылка на сообщение
После езды на газе, плавают на газу и бензине. Сегодна сделал сброс, заработала нормально, до завтра будет кататься только на бензине, посмотрим как отзывы. :smile:

 

Плавают обороты на прогретом двигателе или на утреннем пуске? Если это на прогретом, смотрим обороты ХХ,

расход воздуха и положение дросселя на ХХ. Все это и на бензине и на газе. Дальше делаем инициализацию и смотрим все это на бензине, плюс смотрим что с лямбдой и коррекциями по ней после пуска, через какое время смесь выходит на норму? Как лямбда подстроилась опять смотрим расход воздуха и положение дросселя после переключения на газ. Забегу вперед - скажу, что при регулировке гбо надо добиваться, чтобы положение дросселя и расход воздуха на бензине и газе были примерно одинаковы.

Ссылка на сообщение

Вся проблемма воникла после установк ГБО. Плавающие и завышенные обороты становятся после нескольких дней езды.

Меня больше интересует взаимозаеняемость 371.2763 000-01 и 371.2763 000-02, так как на ГАЗелях с 371.2763 000-02 всё работает нормально.

Ссылка на сообщение
Вся проблемма воникла после установк ГБО. Плавающие и завышенные обороты становятся после нескольких дней езды.

Меня больше интересует взаимозаеняемость 371.2763 000-01 и 371.2763 000-02, так как на ГАЗелях с 371.2763 000-02 всё работает нормально.

 

Да все нормально там... блоки отличаются ограничителем максимальной скорости.... есть еще 03 для школьных атобусов

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Да все нормально там... блоки отличаются ограничителем максимальной скорости.... есть еще 03 для школьных атобусов

371.2763 000-01 и 371.2763 000-02 по СТпро различия не только в ограничении скорости. Однако прошивки взаимозаменяемы и различия незначительны.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...