Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Поддержка Gm!


Рекомендованные сообщения

Значится пришлось тут мне звонить в поддержку GM на счет программирования нового блока ABS на инсигнию. Не хочет программироваться и все тут!

 

 

Я - Добрый день

Он - Здрасте.

Я ему все про блок и про старый, и про новый, все идентификационные данные надиктовал.

 

Он- Ну значит раз разные номера базовых моделей, то блок не тот, и вообще мы запчастями не занимаемся, звоните в Москву в поддержку запчастей GM.

Ничего не успел сказать в ответ, он повесил трубку.

 

 

Вот такая вот поддержка! ГМ.

 

Интересно кто еще сталкивался с поддержками?!

Ссылка на сообщение

А как Вы хотели?

Бесплатно получить информацию. Да еще про старый и про новый блоки рассказали. Да в первую очередь тот кто был на другом конце трубки должен был трубу положить, это еще вежливость проявили, что что-то выслушали.

Да и кроме того, специалистов как правило у дилера мало. И вариант нарваться на него (спеца) невелик. Ну только если кофе пить будет и случайно трубу возьмет.

Разговорами занимаются специально обученные люди. Они кроме этого, как правило, ничего не умеют. А вы про иденты.

Ссылка на сообщение

Представился просто - Мня зовут - Э.....гар, что у вас там?

 

в вопросе о то что и кто кому должен, все таки это тех. поддержка! Хотя наслушался я от мастеров-тренеров о хамстве с их стороны, как бросают тупо трубку и тд и тп

 

В продолжении темы об блоке - приехал специально обученный человек (который умеет общаться с поддержкой). Всё оказалось просто - нужно было написать письмо со скриншотами, на письмо они должны были ответить, нормально ответить, так как письменная форма общения у них под контролем их начальства!

 

Переставил блок с новой инсигнии все работает, новый же попытался запрограммировать на новой машине, эффекта нет!

 

Человек уехал, но хочет все равно вернуть жопель, так как с этой проблемой он приезжал уже раз 5!

 

Будит время попытаюсь на другой мотор поставить!

Ссылка на сообщение

Я работал у дилера GM и достаточно часто общался с техподдержкой (два-три раза в неделю, а то и чаще)

впечатления только положительные, ни какого хамства и бросания трубки ни когда не было,

хотя я уже больше года как там не работаю и может что то изменилось. "Э.....гар" пожалуй самый резкий у них,

но всё же он справедливо отправил вас к запчастистам, это их проблемы (или ваших местных) что пришёл

несоответствующий авто блок.

Устная форма общения у них тоже под контролем, любое обращение заносится в базу и вам даётся "номер обращения"

Ссылка на сообщение

Врать не буду про GM а вот про бмв,фиаты, ниссаны при должной настойчивости всегда выходил намастера ремзоны и конкретных спецов.. как правило помогали и даже инфу сливали.. хотя и я им помогал тоже по их вопросам

 

Врать не буду про GM а вот про бмв,фиаты, ниссаны при должной настойчивости всегда выходил намастера ремзоны и конкретных спецов.. как правило помогали и даже инфу сливали.. хотя и я им помогал тоже по их вопросам

Ссылка на сообщение

Что и ожидалось, если трубку взял товарищ "Э..р", от него реальной помощи или хотя бы внятного совета не стоит даже ожидать. Именно этот товарищ собственно и портит впечатление от поддержки Джиэм Опель, ибо с остальными конструктивный диалог всегда получается.

Ссылка на сообщение

По практике общения не только в автотеме скажу, что настоящий специалист, обычно отвечает лаконично, что порой кажется грубостью, но внимательно вдумайтесь в каждое его слово!

Ссылка на сообщение

Я тут чой-то нипайму; вы хотите, чтобы они растолковали, как отремонтить машину без их вмешательства???

А сами дадите такой совет клиенту???

"Иц е ун дурдом" видел такую надпись в казарме, на каком языке - не понял, но смысл мне понравился!

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Может в ремонте техподдержка и не всегда помогает, но есть у неё один несомненный плюс, они берут на себя ответственность. А именно: практически любая проверка по ТИСу сводится к проверке проводки, и как правило, вердикт ТИСа после проверок - неисправен исполнительный элемент (либо датчик) или блок управления. И вот тут вы звоните в службу техподдержки, отвечаете (терпеливо и внимательно) на все их вопросы, могут попросить сделать еще ряд проверок, но в итоге именно ОНИ принимают решение о замене и сообщают вам номер вашего обращения. Это ли не благо для диагноста?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Был у меня прикол с официальным Опелем. АстраН, 2007 года, 1,6. Клиент приехал из райцентра, больше 100 км от Харькова. Там, по месту, ему доремонтировали машинягу до клина дроссельной заслонки. Посылаю клиента к официалам за этой самой заслонкой, благо в паре км от сто находится салон Opel. Тот берет техпаспорт, садится в такси и поехал. Оказалось, что заслоночку нуно две недели подождать. Через две недели привозит он коробку с заслонкой, счастливый такой, думал уехать своим ходом. Так хрен ему повезло!!! Распаковали коробку, а заслонка не та!!! Очень похожа, но не та. Номер детали на коробке - тот. На заслонке - тоже. А не подходит!!! Звонит клиент в салон и гнет ебуки. Там ебуки в ответ и вывод: ты поехал к криворуким. А клиент мой - мент в чине подполковника. Садится он в такси и погнал в салон. Привез с собой мастера из тамошнего сервиса. Тот, модный весь, рукава закатал, капот открыл, посмотрел и говорит:" так вам заслонку не ту привезли". :biggrin: Мне то что? Моя машина на ходу. А клиент, смотрю, зеленеет. Берет он заслонку с модным мастером и снова в салон. Через три дня привез правильную заслонку. Машина нашей хохляцкой сборки. Вот так бывает.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Что и ожидалось, если трубку взял товарищ "Э..р", от него реальной помощи или хотя бы внятного совета не стоит даже ожидать. Именно этот товарищ собственно и портит впечатление от поддержки Джиэм Опель, ибо с остальными конструктивный диалог всегда получается.

Да зря так говорите Э-р толковый мужик правда с русским проблема но все-же он знает о чем говорит

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...