Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика Vw B5


maikuduk
Рекомендованные сообщения

здрствуйте всем.в сервис пригнали vw B5 .начну стого что сделав диагностику выявилась интересная ошибка P0102 низкий сигнал датчика расхода воздуха ................с одной стороны досос воздуха..............заменили клапан системы суфлирования........................никаких изменений. начали осматривать все патрубки ,проливать опять ничего. осмотрели турбину. нашли!!!!! заклинила!!!!!! через 5 дней пришла турбина .заменили. опять таже ошибка.померил напрежение на датчике -----входное 3,7в. обрезал провод подал на него 12в ничего не произошло?????????

 

 

Ссылка на сообщение

Если турбовый АМВ или АВТ,то клапана меняются парой, второй в тройнике, под впускным коллектором, иначе "суфле" накроется вновь, через день.

Ссылка на сообщение

похоже самый реальный ответ твой sasha-vyborg ) совет на счет маленького сигнала датчика расхода воздуха. двигатель турбовый Passat B5 AWT

 

 

Ссылка на сообщение

надо не только ошибки читать, но и параметры. на том же расходомере - питающие напряжения есть? выходное на разных режимах - какое?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...